Новости Ocean Sky

SITA

SITA

Местный
18 февраля 2009 г., британская компания Ocean Sky, входящая в пятерку ведущих европейских чартерных операторов, подвела итоги 2008 года. Годовой оборот компании составил 90 млн евро, увеличившись на треть по отношению к 2007 году.
Успешный по многим показателям 2008 год, несмотря на спад в последнем квартале, был отмечен для Ocean Sky рядом событий, имевших поворотное значение для развития бизнеса. В их числе - открытие представительства в России, одном из наиболее экономически выгодных регионов для отрасли бизнес-авиации в целом. Количество постоянных русскоговорящих клиентов компании, в числе которых бизнесмены, медиаперсоны и предприниматели из сырьевых регионов России, насчитывает более 400 человек. Доля российского рынка в годовом обороте Ocean Sky в 2008 году, по предварительным оценкам, составила около 30%. Ежемесячно из Москвы осуществлялось около 40-50 рейсов при средней стоимости полета в 40 тыс. евро. Постоянный парк компании в 2008 году увеличился до 12 самолетов, 6 из которых базируются в России.
Новый шаг Ocean Sky в области расширения географии бизнеса в европейской части был предпринят в конце 2008 г. В результате слияния со шведской компанией, Ocean Sky приступила к созданию нового центра обслуживания авиасудов в Европе. "Ocean Sky-Швеция" откроет свои двери в феврале 2009 года и предложит сервис по обслуживанию и ремонту самолетов, а также управление воздушными судами и чартерные услуги. По подсчетам компании, размещение самолетов в Швеции позволит значительно снизить затраты на содержание парка и, как следствие, отразится на стоимости услуг для клиентов, экономия которых может составить 2 млн евро ежегодно.
Комплекс наземного обслуживания (FBO), открываемый в Швеции, станет уже четвертым по счету. Немногим ранее произойдет запуск сервисного центра в Великобритании (аэропорт "Лютон", Лондон).
Несмотря на общий спад динамики рынка деловой авиации, в ближайшее время Ocean Sky планирует инвестировать значительные средства в открытие сервисных центров еще в шести столицах Европы и пополнить парк самолетов. Компания также намерена совершить ряд слияний с европейскими, а также азиатскими чартерными и сервисными компаниями на примере успешного приобретения в 2008 году активов Dean Aircraft Interior (Манчестер). "Сейчас самое подходящее время покупать, - считает коммерческий директор компании Ocean Sky в России и СНГ Ираклий Литанишвили. - Это инвестиции в глобальное расширение бизнеса в будущем. Мы планируем поддерживать приобретенные активы компаний в "тлеющем режиме" до оживления экономики". По его мнению, в 2009 году бизнес-авицацию ожидает спад до 50%, а новый виток развития начнется в середине 2010 года.
"Спасти и поддержать рынок бизнес-авиации сегодня можно благодаря простым антикризисным мерам. Оптимизация бизнеса за счет ухода от посредников - вот путь к сокращению издержек и предоставлению новых возможностей для клиентов. Благодаря этим мерам авиация будет становиться доступнее. В том числе, позволит пользоваться чартерными услугами и людям с доходами среднего уровня, - уверен Ираклий Литанишвили. - Те же, для кого услуги деловой авиации давно являются экономически обоснованной мерой и стилем жизни, останутся на рынке и в сегодняшних условиях, но станут аккуратнее в выборе операторов - и для Ocean Sky это очевидная выгода".
Еще одним ярким событием не только 2008 года, но и последних нескольких лет в жизни компании стало участие Ocean Sky в съемках новой серии о Джеймсе Бонде, перевернувшее представление о Product Placement в мировом кинематографе. Компания выступила официальным перевозчиком знаменитого спецагента в последней серии "бондианы" - "Квант милосердия", предоставив съемочной компании фильма 5 бизнес-джетов. Общая стоимость воздушных судов превысила бюджет киноленты, оцененный в 230 млн долл. США. После выхода фильма в прокат Ocean Sky обеспечила мировое турне героев фильма по всем континентам земного шара.
Участие в съемках "бондианы" принесло компании небывалую мировую популярность, закрепив бренд Ocean Sky в сознании миллионов как символ надежности, безопасности и бескомпромиссности в стиле.

Ключевые события Ocean Sky в 2008 г.

Годовой оборот достиг 90 млн евро;
Участие в съемках новой серии "бондианы" "Квант милосердия";
Приобретение Dean Aircraft Interior;
Открытие российского представительства;
Открытие Ocean Sky-Швеция;
Расширение самолетного парка до12 воздушных судов.

Британская компания Ocean Sky является одним из крупнейших чартерных операторов в Европе и предлагает услуги эффективного управления персональными воздушными судами. Компания основана в 2003 г. и имеет офисы в Лондоне, Зальцбурге, Цюрихе и Москве. Манчестер, Стокгольм.

На сегодняшний день Ocean Sky владеет парком из 12 бизнес-джетов и имеет два действующих комплекса наземного обслуживания воздушных судов (FBO) в Манчестере и Прествике (Шотландия).

Годовой оборот компании в 2008 г. составил 90 млн евро.

Ocean Sky предлагает услуги воздушных перевозок на частных джетах по индивидуально спланированному расписанию более чем в 7000 аэропортов по всему мире.

Услуги Ocean Sky в области управления персональными самолетами включают подготовку и оформление всех разрешительных документов, ведение финансовой документации, размещение самолета в терминалах компании, проведение технического осмотра и ремонта, подбор персонала и др. При этом Ocean Sky является одной из 6 компаний в мире, имеющих лицензию на обслуживание и ремонт самолетов Bombardier.

В фокусе внимания компании - высокие стандарты безопасности полетов и непревзойденный сервис. Ocean Sky предлагает детализированную систему отчетности, которая позволяет клиентам отследить каждый шаг по организации полетов и эффективность вложения средств. Прозрачная система ценообразования, отражение всех скидок, получаемых компанией, на стоимости услуг, позволяет клиентам Ocean Sky экономить до 2 млн евро в год.8-)
 
Реклама
SITA

SITA

Местный
Британская компания Ocean Sky Aviation, входящая в пятерку ведущих операторов бизнес-авиации Европы, получила дополнительное финансирование от акционеров в размере 23 млн. фунтов на реализацию программы «агрессивной экспансии» в 2010 году.
В период экономического спада компания планирует осуществить значительные инвестиции в приобретение ряда европейских операторов и запуск новых центров обслуживания (FBO и MRO).
Курош Тегранчан, президент Ocean Sky, отмечает: «В первую очередь, в фокусе нашего внимания находятся компании, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт воздушных судов - FBO и MRO, чартерные перевозки или сервис в области управления персональными самолетами. Основной критерий выбора заключается в том, насколько приобретаемые компании способны дополнить и усовершенствовать существующий набор услуг Ocean Sky».
Несмотря на сложную экономическую ситуацию вопрос своевременности и целесообразности инвестиций для компании не стоит: «На протяжении двух лет мы стремились к расширению, однако не могли найти варианты, выгодные и с точки зрения получаемых возможностей развития бизнеса, и с точки зрения стоимости. Сегодня самое подходящее время инвестировать: возможности изобилуют, цены разумны», - говорит Ираклий Литанишвили, коммерческий директор Ocean Sky в России и СНГ.