Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)


А Франция то куда делась? Или великолепный ПС-90 уже переплюнул CFM56 ?
 
Индия как раз пытается двигателями заниматься.

Но за что Францию то обидели? Или даже чуть шире - ЕС.
Потому что Германия тоже довольно активно учавствует в различных двигательных программах. А "Роллс-Ройс Дойчланд", например, держатель сертификата типа на BR700.
Еще есть Словакия.
 
Там источники информации в конце приведены. Собственно об уровне аналитики красноречиво говорят
 
Чехия производит авиадвигатели, Польша тоже.
 
Реакции: SDA
Чехия производит авиадвигатели,
Вы Чехию с Чехословакией не путаете?
Виноват, погорячился, был неправ.
Но вот разработкой у поляков последнее время как-то не очень. После двигателя для TS-11 как-то и нечего припомнить.
 

Сейчас тут начнется - раз не все сами от руды до пилона - то не считается.
 
Да, это сильно - особенно с учётом того, что немцы, в отличие от англичан, сразу стали делать двигатели с осевыми компрессорами.

дядьки из РОСТЕХа никогда не слышали про НК-12.
Они и про серийно выпускавшиеся РД-10/РД-20 явно не слышали.
И ведь найдётся немало людей, который в этот бред поверят...
 
- с газгеном от GE как и в LEAP?

Зато на SaM газогенератор как раз французский. А обратного как то не видно. Кстати забавно - но вот этих SaM вроде выпущено больше чем исконно-домотканных ПС-90
 
Последнее редактирование:
brab, а сколько выпущено SaM-146? А ПС-90А?
В цифрах.
А то это Ваше "вроде" очень напоминает наброс. И это да, "забавно".
 
roron, выше Black Cat, ответил. Только добавлю, что цифры ориентировочные.
При желании можно добавить опытные двигатели, их раньше много делали, да и ещё газоперекачки на базе ПС-90А и А2.