Ответить в теме

Все статьи написанные журналистами по авиационной технике носят следы их незнания специфики описанного. И с этим приходится мириться...так сказать не обращать внимания. Примеров масса и двигатель LEAP от компании RR  и цены наверное уровня 90-х годов прошлого века  и вот такая цитата:"...используются более мощные винты, созданные НПП «Аэросила», при этом благодаря новым конструкторским решениям уровень вибраций от двигателя уменьшился почти в 2 раза."  В последнем случае любопытно другое, ведь уже есть реальный опыт разработки композитного многолопастного соосного винта типа СВ-27. Но оставили по сути старые винты с металлическими лопастями, хоть и доработанными. Интересно почему? По соображениям прочности? Во всяком случае крейсерский тяговый КПД у СВ-27 должен быть больше, чем у АВ-60, и вес однозначно меньше...


Назад