Вице-премьеру продемонстрировали участки, на которых ведётся работа в рамках кооперации: по импортозамещенному SJ-100 и МС-21.
В технокомплексе Производственного центра Юрию Трутневу продемонстрировали первую в России линию по производству дверей для импортзамещённой версии Суперджета – раньше эти агрегаты выпускались за рубежом. Двери, изготовленные на новой линии, отвечают самым современным стандартам авиационной безопасности.
На базе технокомплекса создается центр специализации по выпуску дверей для других российских гражданских самолетов.
В цехе окончательной сборки директор Производственного центра Андрей Сойнов рассказал о текущей работе и перспективах предприятия.
Центр, в котором трудится более 1 тыс. человек, ведёт подготовку к серийному выпуску полностью импортозамещённых самолётов SJ-100.
Программа модернизации производства предусматривает расширение цеха окончательной сборки для организации прямоточного конвейера и строительство нового ангара лётно-испытательной станции.
Производственные мощности обновленного предприятия составят не менее 20 самолётов в год.
«Поставка отечественных самолетов для авиационных перевозок на Дальнем Востоке – наша приоритетная задача. Мы, как никто другой, понимаем необходимость связать города нашего региона. Компания «Яковлев» уже заключила соглашение о поставке Суперджетов авиакомпании «Аврора», и мы приложим все силы для выполнения этого заказа», – подчеркнул Андрей Сойнов.
ПАО "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации "Ростех") ведет работу над тремя опытными образцами нового учебно-боевого самолета Як-130М. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные пресс-службы компании.
"Идет изготовление трех опытных образцов, проводится комплектация системами и агрегатами. Срок выполнения первого полета будет определен по результатам завершения изготовления первого опытного образца и наземной отработки самолета", – рассказали в кулуарах авиасалона Aero India в Бангалоре.
В компании уточнили, что мощностей Иркутского авиационного завода достаточно для изготовления новых Як-130М. "Самолет Як-130М в части конструкции идентичен самолету Як-130", – отметили в пресс-службе.
Там добавили, что конструкторская документация для оснащения новых учебно-боевых самолетов бортовым комплексом обороны (БКО) "Президент-С" выпущена. "Идет изготовление опытных образцов контейнеров бортового комплекса обороны для установки на самолет Як-130М и проведения предварительных испытаний", – подчеркнули в пресс-службе компании.
БКО "Президент-С130" является адаптацией в контейнерном исполнении серийного комплекса обороны - оптико-электронной системы защиты самолетов и вертолетов "Президент-С". БКО "Президент-С130" предназначен для индивидуальной защиты самолета Як-130М от поражения авиационными ракетными комплексами, зенитными ракетами, в том числе переносными, зенитно-артиллерийскими комплексами путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам.
"Доброжелатели" стенали, что его Як-130 заел...А кто-нибудь помнит, почему МиГ-АТ загнулся?
Кто нибудь может объяснить зачем строиться дублирующее производство дверей в Комсомольске-для чего?Может из китайских комплектующих планируют там "производить" а?В рамках рабочей поездки в Хабаровский край Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев посетил Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина и Производственный центр ПАО «Яковлев», где осуществляется сборка Суперджет-100. VK.com | VK
ну так конкурс ж был многолетний, и вскоре после того, как главкомом стал генерал Михайлов, ВВС в марте 2002-го таки сделали свой окончательный выбор в пользу Яка (контракт на постройку опытных машин в Нижнем, правда, заключили еще раньше). Тем не менее, мигари еще какое-то время не теряли надежд и уже после решения ВВС о выборе Яка смогли предъявить МиГ-АТ на ГСИ и в марте 2004-го даже получили ПЗ, а на МАПО еще раньше заложили установочную партию, но два разных самолета воякам на тот момент было не нужно (один бы осилить), Михайлов был на стороне яковлевцев, а с экспортом у МиГ-АТ тоже не сложилось (хотя планы были довольно серьезные и многообещающие).А кто-нибудь помнит, почему МиГ-АТ загнулся?
10-й юбилейный День детей прошел на территории ЛИиДК ПАО Яковлев. Более 400 детей сотрудников ПАО Яковлев, ОАК и предприятий партнеров приняли участие в празднике.
Три именных опытных борта подключены к программе летных испытаний в рамках программы импортозамещения, еще один самолет используется для отработки ряда технических решений в интересах поддержки эксплуатации летающего парка SSJ-100.
Самолет с серийным номером (с/н) 97001 назван в честь первого шеф-пилота ГСС Александра Яблонцева. В мае 2008 года он впервые поднял лайнер в небо над Комсомольском-на-Амуре, под его руководством летчики-испытатели ГСС не только проводили весь комплекс летных испытаний самолета, но и принимали активное участие в поддержке ввода в эксплуатацию нового типа воздушного судна в российских и зарубежных авиакомпаниях.
Самолету с/н 95157 присвоено имя Виктора Субботина – первого президента компании «Гражданские самолеты Сухого». Под его руководством фактически с нуля была создана новая компания, сформирована международная кооперация, подписаны первые контракты на SSJ-100, стартовало производство и начались летные испытания машины.
Самолет с/н 97003 получил имя первого Главного конструктора SSJ-100 Юрия Ивашечкина. В программу он пришел уже опытным авиаконструктором, принимавшим участие в разработке ряда самолетов ОКБ Сухого. Длительный период руководил работой над штурмовиком Су-25, в том числе, испытаниями этой машины в боевых условиях в Афганистане. В качестве Главного конструктора SSJ-100 Юрий Ивашечкин прошел самые сложные этапы разработки машины, впервые интегрировав в конструкцию судна передовые системы.
Самолет с/н 95005 назван в честь заместителя генерального директора по сертификации и качеству гражданской авиатехники Игоря Виноградова. Он стал одним из основоположников современной российской системы сертификации пассажирских самолетов и предприятий авиапрома. Под его руководством компания ГСС получила сертификаты разработчика и производителя авиатехники, а самолет SSJ-100 сертифицирован по российским и зарубежным нормам летной годности. В дальнейшем принимал активное участие в сертификации самолета МС-21.
Так заметно, да?А ливрею на некрашенный самолет наносить?