Новости ПАО "Туполев"

"ТУПОЛЕВ" ПРИСТУПИЛ К СЕРТИФИКАЦИОННЫМ ИСПЫТАНИЯМ ТУ-204-300

Москва. 14 ноября. АвиаПорт - ОАО "Туполев" приступило к сертификационным испытаниям самолета Ту-204-300, сообщила пресс-служба компании.

Первые комплексные полеты, 12 и 13 ноября, длились 6,5 часов и подтвердили соответствие заявленных на сертификацию систем. Сертификационная программа, помимо отработок в небе, включает наземные испытания, в рамках которых 14 ноября состоится оценка электромагнитной совместимости систем самолета.

В программе сертификации самолета 6 зачетных полетов, наземные испытания, выпуск доказательной сертификационной документации и получение. Дополнения к сертификату типа.

Как сообщалось ранее, самолет Ту-204-300 предназначен для "Специального летного отряда "Россия" управления делами президента РФ. Новый самолет оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием, обеспечивающим выполнение всех требований норм летной годности и требований по шуму на местности, включая европейские. Ту-204-300 оборудован салоном повышенной комфортности, который надежно защищен от шума, укомплектован современными системами телефонной связи и доступа в интернет.

Средне/дальнемагистральный самолет Ту-204-300 - укороченная модификация самолета Ту-204-100. За счет дополнительных топливных баков лайнер имеет повышенную дальность, которая при полной коммерческой нагрузке составляет 6,4 тыс. км. Пилотажно-навигационное оборудование и низкий уровень шума позволяют использовать самолет в Западной Европе. Самолет производится серийно. Пассажирская версия данного самолета эксплуатируется в авиакомпании "Владивосток Авиа.


http://www.aviaport.ru/news/2011/11/14/224873.html
 
Может кто-нибудь знает.
после 57 и 58 бортов будут ли еще 204е или дальше только см Ульяновск будет выпускать?
 
Латинская Америка проявила интерес к самолету Ту-204 СМ
22 ноября 2011 г. в Торгово-промышленной палате РФ прошла Аргентино-Российская деловая встреча, на которую были приглашены и представители ОАО «Туполев».

В мероприятии приняли участие представители аргентинских и российских министерств, ведомств и деловых кругов, заинтересованных в расширении и углублении взаимных связей двух стран.
Представители ОАО «Туполев» провели серию переговоров и обсуждение перспектив продвижения ТУ-204СМ на рынок Латинской Америки. Бизнесмены и чиновники стран региона отметили, что по своим летно-техническим характеристикам российский самолет мог бы быть востребован на маршрутных сетях национальных авиакомпаний.
К самолету был проявлен интерес со стороны Бразилии, Аргентины и Доминиканской Республики. Было отмечено, что самолеты семейства ТУ-204 имеют опыт успешной эксплуатации в регионе в кубинской авиакомпании "Cubana de aviacion".
В ходе обсуждения вопросов развития транспорта межгосударственного экономического объединения стран Южной Америки – МЕРКОСУР (Mercosur, сокращение от исп. Mercado Comun del Sur, в переводе - Южноамериканский общий рынок), был затронут вопрос о возможном участии российских авиастроителей в формировании парка воздушных судов для пассажирских и грузовых перевозок создаваемой единой воздушной транспортной

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4557

Так хочется, чтоб хоть это осуществилось
 
Это они что, хотят сказать, что "Владивосток-Авиа" возит пассажиров на несертифицированном самолёте?
 
Spotter, нет. Это значит, что проходят сертификационные испытания, те изменения, которые применены на этих бортах.
 
В ОАО «Туполев» начали техническое перевооружение

http://www.aex.ru/news/2011/12/23/91416/
 
В ОАО «Туполев» завершено обучение авиаперсонала КНР по эксплуатации Ту-204-120СЕ

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4600
 
От ОАК


Интересно, как они будут самолет использовать?
 
как они будут самолет использовать
говорят, как ЛЛ в интересах создания С919
вообще-то этот борт, лишившись опознаватаельных знаков авиакомпании, уже скоро как год переделетел в "китайский ЛИИ" - CFTI. А туполя в своем нынешнем релизе фотку его дали еще в старом облике...
 
Начата подготовка самолета Ту-214ОН к сертификационным испытаниям

Начата подготовка самолета специального назначения Ту-214ОН («Открытое Небо») к сертификационным испытаниям.
Ту-214ОН разработан ОАО «Туполев» по контракту с ОАО «Концерн «Вега» (головной разработчик авиационной системы наблюдения «Открытое небо») и построен на Казанском авиационном производственном объединении им. С.П.Горбунова по контракту с ОАО «Концерн «Вега». Самолет предназначендля выполнения наблюдательных инспекционных полетовв рамках международного договора «Открытое небо». Соответствующий документ подписали 34 страны мира.
Ту-214ОН оборудован современным комплексом БКАН (бортовым комплексом авиационного наблюдения), позволяющим осуществлять контроль соблюдения договоров об ограничении вооружений. Страны-участницы определили состав и технические характеристики бортового специального оборудования и аппаратуры для выполнения миссий контроля. В его перечень входят: аэрофотоаппараты, ТВ- и ИК-камеры, радиолокатор бокового обзора с синтезированной апертурой. Согласно договоренности разрешение аэрофотоаппарата и ТВ-камеры составляет 30 сантиметров, для радиолокатора бокового обзора - три метра, для ИК-камеры - 50 см.

Впервые Ту-214ОН был продемонстрирован общественности ОАО «Концерн «Вега» на международном авиасалоне «МАКС-2011». Само появление в России самолета Ту-214ОН получило большой резонанс - в ходе авиашоу самолет посетили и дали ему высокую оценку представители Италии, Норвегии, Канады, США, отметили в компании.

Основным эксплуатантом Ту-214ОН станет Министерство обороны Российской Федерации.
 
ОАО "Туполев": Самолетам семейства Ту-204/214 предложен новый двигатель

В ближайшем будущем у авиакомпаний, эксплуатирующих отечественные воздушные суда Ту-204/214 с двигателями семейства ПС-90А, появится возможность провести ремоторизацию своих самолетов новым универсальным двигателем ПС-90А3у, взаимозаменяемым двигателями семейства ПС-90А, созданным на базе технологии ПС-90А2.

25 апреля в Москве состоялась презентация очередной разработки ОАО «Авиадвигатель», на которой главный конструктор пермского КБ Александр Семенов представил авиаразработчикам и эксплуатантам новую модификацию.

Сегодня самолеты марки Ту 204/214 с двигателями и модификациями ПС-90А активно эксплуатируются в авиапарках ФГУБ СЛО «Россия», «Трансаэро», «Владивосток-Авиа», «RedWings», «Авиастар-Ту», «CubanadeAviacionS.A.». Присутствующим на презентации представителям эксплуатантов назвали целый ряд преимуществ эксплуатации ПС-90А3у по сравнению с двигателем ПС-90А. В частности речь шла об увеличении в 2 раза ресурсов основных деталей горячей части, повышении надежности за счет применения новых материалов, комплектующих и схемных решений в САУ двигателя, снижении трудоемкости обслуживания.Кроме того, разработчик представил свою схему переоборудования двигателей ПС-90А в ПС-90А3у, предусматривающую выкуп излишних двигателей из оборотного фонда авиакомпаний и снижение стоимости летного часа.
 
"А3у"? Что есть "азу"?

Опять же, вопрос: применяются ли в этом двигателе технологии компании Pratt & Whitney? Если да, то это "те же яйца, только вид сбоку" - в том смысле, что самолёт с этими двигателями подпадает под те же самые экспортные ограничения, навязанные Госдепом США, из-за которых Ту-204СМ невозможно продать, например, в Иран.
 
Мне почему-то кажется, что ПС-90А3 - это с Праттом, но более лёгким вентилятором (на 400 кг легче), который не проходит сертификацию на западе на обрыв лопатки, разве нет? То есть речь идёт только о российских эксплуатантах, в Персию его всё равно нельзя. Или я ошибаюсь?
 
"Конструктивные отличия двигателя ПС-90А3у от ПС-90А2 заключаются в адаптации САУ и БСКД под интерфейс существующих самолетов и установке более легкого корпуса вентилятора с ПС-90А."
http://www.avid.ru/upload/pages/737...rabotka_novogo_dvigatela_semejstva_PS-90A.pdf
 
Последнее редактирование:
а что такое- "увеличение в 2 раза ресурсов основных деталей горячей части"? за счет чего ?