Новости ПАО "Туполев"

W

well

Местный
насколько я понимаю начались испытания нового ракетоносца. и абсолютно не модернизированного
 
Реклама
P

Praporschik

заблокирован
насколько я понимаю начались испытания нового ракетоносца. и абсолютно не модернизированного
Почему же "не модернизированного"?? o_O o_O Двигатели, авионика, вооружение. А планер - и так в полной мере соответствует задачам. Даже и на далекую перспективу.
 
Elder

Elder

Старожил
В коммерческом сертификате эксплуатанта бизнес-оператора «РусДжет» появился первый в его истории узкофюзеляжный самолет Ту-204-100 В, следует из данных реестра Росавиации. Воздушное судно выполнено в VIP-комплектации и рассчитано на перевозку 25 пасс. О том, что перевозчик готовится к эксплуатации этого типа ВС с серийным номером 014 и регистрационным номером 64014 (заводской номер 1450744364014), стало известно в ноябре 2017 г. В планах бизнес-оператора также самостоятельно заниматься линейным ТО Ту-204 в рамках собственного сертификата ФАП-285. По информации перевозчика, в октябре Ту-204 по спецразрешению перевозил в Америку российскую делегацию во главе с министром промышленности и торговли (самолет пилотировали летчики-испытатели). Технических замечаний в ходе турне не выявили. В дальнейшем ВС, судя по всему, также будет эксплуатироваться в интересах Минпромторга РФ. По информации из открытых источников известно, что борт 64014 был выпущен в 1994 г. Машина долгое время не эксплуатировалась, и налет ВС составляет чуть более 40 ч. Работы над самолетом перед передачей его деловому оператору «РусДжет» осуществляло ульяновское предприятие «Авиастар-СП».
Сейчас в России самолеты Ту-204 входят в парк авиакомпаний «Авиастар-ТУ», Red Wings и Специального летного отряда (СЛО) «Россия». По сведениям перевозчика «РусДжет», его флот состоит также из воздушных судов SSG-100, Challenger 300, Як-42, Hawker 800 и Legacy 650.
https://sdelanounas.ru/blogs/102900/
 
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
В Казани начались лётные испытания нового ракетоносца Ту-160М.
Стратегический ракетоносец Ту-160М с заводским номером 0804, изготовленный на Казанском авиазаводе, на прошлой неделе начал испытательные полёты, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
"Изготовленная из советского задела 804-я машина впервые поднялась в воздух на прошлой неделе [15-21 января - прим. Авиация России] и с тех пор выполняет испытательные полёты. До конца текущего года ракетоносец будет передан ВКС", - рассказал собеседник агентства.

http://aviation21.ru/v-kazani-nachalis-lyotnye-ispytaniya-novogo-raketonosca-tu-160m/
 
Пятисотый

Пятисотый

пятая колонна
Так разве он всё-таки "М", может кто-то пояснить? Вроде, достроили из советского задела, двигатели тоже ещё старые, модернизация небольшая. Получается, что до настоящего "М" ему ещё ой как далеко.
 
A

Alekx

Местный
Так он и обычным Ту-160 числиться не может. Похоже что там прилично всего поменяли.
Но не "П" - "пробный/переходный" или "О" - "обновленный" его же называть ?
Поэтому "М". Везде смотрится красиво.
А уже "настоящий" "М" назовут например "М2".
 
Реклама
Пятисотый

Пятисотый

пятая колонна
да, почитал подробности: действительно, изменений в нём немало по-сравнению с серийными Ту-160.
а совсем новые, заново изготовленные - Ту-160М2, появятся ещё совсем нескоро.
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
Новый Ту-160 получил имя в честь генерала армии Петра Дейнекина

https://lenta.ru/news/2018/01/24/deynekin/

На тему М не М..
Бомбардировщик, имеющий заводской номер 8-04, изготовлен по советским наработкам, сохраненным на заводе после приостановки серийного выпуска Ту-160 в 1990-е годы. Самолет будет передан ВКС России до конца 2018 года. Машина — это не опытный образец Ту-160М2, на ней проведена лишь малая модернизация без замены планера и двигателей.
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
Так он и обычным Ту-160 числиться не может. Похоже что там прилично всего поменяли.
Но не "П" - "пробный/переходный" или "О" - "обновленный" его же называть ?
Поэтому "М". Везде смотрится красиво.
А уже "настоящий" "М" назовут например "М2".
Почему он не может числится обычным? По документам будет обычный Ту-160, Ну поменяли приборы которые можно поменять. И до М там далеко.
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
да, почитал подробности: действительно, изменений в нём немало по-сравнению с серийными Ту-160.
а совсем новые, заново изготовленные - Ту-160М2, появятся ещё совсем нескоро.
"Лиман" заменили - модем, размером с чемодан и весом 40 кг, скорость передачи аж 2,7 кбит/сек!
ну и заполнили объём около куба, в подполье, зарезервированный под спутниковую навигацию...
 
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
7 интриг визита Путина: поднятый из праха Ту-160 и татарский мир в ожидании.
....Полетом ракетоносца дело может не ограничиться. По словам источника «БИЗНЕС Online», «туполя» лелеют надежду на то, что Путин дойдет до стоящего на заводе ближнемагистрального лайнера Ту-334. Ранее источники нашего издания не раз акцентировали внимание на том, что некие силы делают все, чтобы у высоких гостей КАЗа до осмотра Ту-334 не доходило. Почему? Напомним, первый полет этого самолета состоялся в 1995 году. Было изготовлено два Ту-334, имеется задел еще одного. В апреле 2005 года появилось постановление правительства РФ о выпуске Ту-334 на КАПО. В 2006 году Минтимер Шаймиев заявил, что Татарстан готов выделить на освоение производства $30 млн, и предложил РФ предусмотреть в федеральном бюджете такую же сумму. Об этом проекте неоднократно напоминал Рустам Минниханов .

Считается, туполевской машиной пожертвовали ради продвижения «Суперджета». Однако идея запустить в серию самолет, на который потрачено столько сил, жива у властей РТ. Как рассказал «БИЗНЕС Online» председатель татарского республиканского комитета профсоюза трудящихся авиационной промышленности Равиль Фасхутдинов, в начале 2017 года в департаменте авиапромышленности минпромторга РФ сказали, что вновь начался разговор по Ту-334 на государственном уровне. Любопытно, что двигатель для Ту-334 готовы производить как раз на Уфимском моторостроительном производственном объединении, где Путин побывал накануне.

Наконец, в правительственных кругах РТ надеются, что в ходе посещения Путиным КАЗа будет затронута тема возобновления проекта 50-местного регионального самолета Ту-324 , который «туполя» в конце 90-х спроектировали по заказу и на деньги Татарстана. Принципиальным апологетом проекта показал себя Минниханов, не раз акцентировавший на нем внимание федеральных властей. Более того, когда на МАКСе-2015 «Туполев» решил не представлять этот лайнер в своей экспозиции (словно незаконнорожденного ребенка), президент РТ попросил сделать это казанских беспилотчиков «Эникс». Но и это не все. Как выяснил «БИЗНЕС Online» весной 2017 года, встречаясь с Путиным, Минниханов вновь напомнил ему о Ту-324 и передал соответствующее официальное обращение. Президент России оценил проект как нужный и попросил предоставить предложение по началу его производства....
http://kazan.riasv.ru/news/7_intrig_vizita_putina_podnyatiy_iz_praha_tu_160_i/2154832/
 
Elder

Elder

Старожил
Два самолёта Ту-204-300, предназначенные для ФГБУ НИИ Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, в ближайшее время приступят к лётным испытаниям, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в авиапроме.

"Начало лётных испытаний этих двух самолётов (с бортовыми номерами RA-64044 и RA-64045 - "АвиаПорт") намечено на март текущего года. Объем лётных испытаний небольшой, они необходимы для сдачи самолётов заказчику", - сказал собеседник.

Он уточнил, что после завершения испытательных полётов и получения Дополнения к Сертификату типа по главному изменению - изменениям в интерьере, будет проведена процедура оформления материалов и документов для передачи самолётов заказчику.

Также собеседник рассказал, что в настоящее время авиазавод формирует производственный план на текущий год.

Как сообщалось ранее, в 2016-2017 гг. "Авиастар-СП" достроил четыре и передал заказчикам три (кроме RA-64053) самолёта семейства Ту-204. В частности, Ту-204-300-100 с номером RA-64053 и Ту-204-300 RA-64059 достроены в интересах Специального лётного отряда "Россия". Первый из них создан на базе Ту-204-100, однако имеет комплектацию самолёта Ту-204-300. Второй выполнен в специальной компоновке на 142 места. Кроме того, один Ту-204-100В с номером RA-64056 нового производства выпущен по заказу компании "Согаз", эксплуатирует лайнер компания "Джетлет". Наконец, самолёт Ту-204-300 RA-64014 поставлен по заказу Министерства промышленности и торговли РФ.
https://www.aviaport.ru/news/2018/03/12/531679.html
 
Реклама