Новости ПАО "Туполев"

Реклама
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
Источник назвал сроки завершения работ по самолету-разведчику Ту-214Р.
Москва. 15 мая. INTERFAX.RU - Работы по созданию российского стратегического самолета-разведчика Ту-214Р завершатся в этом году. Об этом сообщил "Интерфаксу" источник в авиаотрасли.
"Опытно-конструкторские работы (ОКР) по самолету-разведчику Ту-214Р будут закончены в 2018 году",- сказал собеседник агентства.
Согласно данным из открытых источников, Ту-214Р - самолет радиотехнической и оптико-электронной разведки, разработанный КБ "Туполева" в конце 2000-х годов на базе пассажирского Ту-214 для замены Ил-20. В настоящее время два таких стратегических самолета-разведчика переданы военным для опытной эксплуатации.
В 2016 году новейший самолет комплексной разведки Ту-214Р дважды был замечен в Сирии. По данным международного авиатрекера FlightRadar24, российский разведывательный самолет перебрасывался на авиабазу Хмеймим с территории РФ в феврале и июле 2016 года.

http://www.interfax.ru/russia/612664
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Росавиация:
Росавиация выдала ПАО «Туполев» сертификат одобрения производственной организации на изготовление самолётов ТУ-214

24 мая 2018

В феврале 2018 года комиссией Росавиации проведен аудит публичного акционерного общества «Туполев» (ПАО «Туполев») по месту производственной деятельности.

Цель аудита − подтверждение соответствия ПАО «Туполев» как организации изготовителя авиационной техники требованиям Авиационных правил Часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей», раздел «G».

По результатам проверки 23 мая 2018 года Росавиацией выдан Сертификат одобрения производственной организации ПАО «Туполев» № ФАВТ-И-12, подтверждающий право изготовления самолетов типа Ту-214.

 
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
"Туполев" передал в эксплуатацию очередной Ту-214.
20 июня 2018 г., AEX.RU – Компания «Туполев», входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации, передала в эксплуатацию очередной Ту-214 в специальной модификации, сообщили в пресс-службе компании.
Ту-214 ПУ-СБУС выпущен в рамках контракта с Министерством обороны РФ казанским филиалом ПАО «Туполев». После ознакомительного полета, выполненного экипажем эксплуатирующей организации, самолет осуществил перелет к месту базирования.
"Это второй Ту-214 данной модификации, построенный предприятием по заказу Минобороны России. Первый Ту-214 ПУ-СБУС был передан в эксплуатацию 26 марта 2018 года. Всего на казанском филиале ПАО «Туполев» построено 30 самолетов Ту-214 различных модификаций", - говорится в сообщении.
"Специализируясь на проектировании и изготовлении самолетов дальней авиации, «Туполев» также производит самолеты на базе Ту-214 в специальном оснащении для государственных нужд. Все комплектующие в составе этих самолетов – отечественного производства, что отвечает основному требованию государственных заказчиков. Портфель предварительных заказов на Ту-214 различных модификаций сформирован до 2026 года", - подчеркнул Александр Конюхов, генеральный директор ПАО «Туполев».
Ту-214 – магистральный узкофюзеляжный двухдвигательный самолет, отличается топливной экономичностью и высоким уровнем комфорта. Основное назначение специальной модификации Ту-214 ПУ-СБУС - обеспечение дополнительных каналов связи абонентам.

https://www.aex.ru/news/2018/6/20/185496/
 
Fencer

Fencer

Старожил
S

SDA

Старожил
на фото по ссылке выше странный длинный нос у Ту-22М3М на переднем плане.
 
Реклама
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Arko

Arko

Старожил
Самолёты Ту-204-300, которые будут возить космонавтов на космодром Байконур и Восточный, проходят завершающий этап летных испытаний. Центр подготовки космонавтов рассчитывает получить их к концу года, сообщил РИА Новости начальник Центра, Герой России Павел Власов.

«Те изменения, которые внесены в конструкцию самолетов, требуют дополнительных сертификационных полетов. Четыре полета выполнили. Остался один сертификационный полет. Мы пока рассчитываем, что самолёты в этом году у нас появятся», – сказал Власов. Самолеты должны были поступить в Центр подготовки космонавтов еще в 2016-2017 годах.

На их покупку и модернизацию «Роскосмосу» из бюджета было выделено 3,3 миллиарда рублей. Сейчас космонавты летают на Байконур на самолетах Ту-134. Два самолёта, которые будут возить экипажи на космодромы, будут носить имена Юрия Гагарина и Сергея Королёва.

Источник
 
S

Seerndv

Местный
"Туполев" завершает предпроектные работы по сверхзвуковому лайнеру
10:1205.09.2018
(обновлено: 10:57 05.09.2018)

МОСКВА, 5 сен — РИА Новости. Предпроектные работы по перспективному сверхзвуковому пассажирскому самолету сейчас на стадии завершения, есть предварительное понимание по цене и характеристикам, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора ПАО "Туполев" по проектированию Валерий Солозобов.

"КБ Туполева уже завершает предпроектные работы по сверхзвуковому пассажирскому самолету. Они проводились и проводятся во взаимодействии с ведущими научными организациями страны ВИАМ, ЦИАМ, ЦАГИ, КБ "Авиадвигатель", — сказал Солозобов.

В ходе дальнейших работ предполагается совместно с ведущими институтами завершить исследования по способам снижения звукового воздействия, провести соответствующие эксперименты, а также построить экспериментальный самолет-демонстратор для предварительных летных испытаний.

"По результатам натурных испытаний уже будет приниматься решение об окончательном техническом облике", — добавил собеседник агентства.

Характеристики и цена
Говоря о предварительных характеристиках перспективного самолета, Солозобов отметил, что количество мест составит порядка 30, взлетная масса — 70 тонн, а скорость будет в диапазоне от 1,4 до 1,8 Маха.

У земли скорость, соответствующая 1 Маху, равна приблизительно 1224 километрам в час. На высоте 11 километров из-за падения температуры скорость звука (1 Мах) ниже — около 1062 километров в час. Таким образом, на высоте 11 километров самолет сможет развивать от 1500 до 1900 километров в час.

"Учитывая значительный опыт КБ Туполева в проектировании дальних пассажирских и военных сверхзвуковых самолетов, а также создаваемый при поддержке Минпромторга РФ технический и технологический задел по воспроизводству Ту-160, проработаны две основные версии — с крылом фиксированной и изменяемой геометрии, как на Ту-160 и Ту-22, что существенно повышает взлетно-посадочные характеристики", — сказал замгендиректора.

Что касается цены сверхзвукового самолета, отметил Солозобов, то, по предварительным результатам стоимостного проектирования, в первые годы производства самолет будет стоить чуть дороже дозвукового дальнемагистрального Ту-214, выпускаемого сейчас на Казанском авиазаводе малыми сериями в специализированных модификациях.


Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в интервью РИА Новости сообщил, что Россия не стоит на месте в вопросе создания гражданского сверхзвукового самолета. По его словам, главная проблема сверхзвуковой авиации – это преодоление звукового барьера.

В январе президент России Владимир Путин предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе стратегического ракетоносца Ту-160. Объединенная авиастроительная корпорация сообщала, что ведет работу над сверхзвуковым пассажирским самолетом, в котором могут быть использованы наработки и технологии, использующиеся в Ту-160.
https://ria.ru/economy/20180905/1527844840.html?referrer_block=index_daynews4_1
 
avro

avro

Модератор
Авиакомпания Red Wings прекратила эксплуатацию всех имевшихся в ее парке самолетов Ту-204. Она была единственным авиаперевозчиком в России, использовавшим этот тип судов на регулярных рейсах. В парке у Red Wings также 11 Airbus320/321.

Согласно ресурсу flightradar24, отслеживающему полеты гражданских судов по сигналам их транспондеров, пять самолетов Ту-204 Red Wings совершили последние пассажирские рейсы 21 августа, 4 сентября, 1, 5 и 17 октября. Летом и в сентябре они летали очень интенсивно, совершая по 4–6 рейсов в сутки, – в основном между Сочи и крупными российскими городами. Три последних лайнера в октябре и ноябре перелетели в Минеральные Воды. Там находится 411-й авиаремонтный завод, куда суда переданы на хранение, знает сотрудник авиакомпании.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/27/787684-nekogda-samie-populyarnie-tu-pochti-ne-vozyat

(Вы видите 16% этой статьи)
 
Elder

Elder

Старожил
ПАО "Туполев", входящее в Объединенную авиастроительную корпорацию, объявляет о первом полете глубоко модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М.

28 декабря 2018 года на аэродроме КАЗ им. С.П. Горбунова - филиала ПАО "Туполев" состоялся первый полет глубоко модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М. Самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Олега Петунина. Полет проходил на высоте 1500 метров и длился 37 минут.

В ходе полета были выполнены необходимые проверки обновленных систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолета. По данным экипажа полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.

В рамках глубокой модернизации на Ту-22М3М был установлен новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на отечественной элементной базе. В частности, самолет получил новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. Замена 80% БРЭО позволила повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолетом, упростить его техническое обслуживание и предполетную подготовку. Бортовое радиоэлектронное оборудование Ту-22М3М унифицировано с аналогичными системами Ту-160М. Результатом проведенных работ стало значительное расширение боевого потенциала авиационного комплекса.

Первый опытный самолет Ту-22М3М был создан в рамках масштабной программы модернизации авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО "Туполев" в настоящее время. Следующий этап программы - глубокая модернизация первой партии строевых самолетов Ту-22М3 по результатам государственных совместных испытаний.

Ту-22М3М - дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик, новая модификация Ту-22М3 с расширенным боевым потенциалом. Всего на Казанском авиационном заводе было построено около 500 самолетов Ту-22М различных модификаций.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/28/569933.html
 
М

МиГ-31

Новичок
...В рамках глубокой модернизации на Ту-22М3М был установлен новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на отечественной элементной базе. ..
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/28/569933.html
Насколько мне не изменяет склероз они всегда были отечественные на 45й машине.
По крайней мере "прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой," и управление механизмами планера.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник

У ОАКа этот видос отчего-то без звука, поэтому эта версия лучше.

У Звезды и звук получше, и картинка, но камера стоит криво и её феерически мотает.
Неофициальные «операторы», видимо.

 
Реклама
alex1664

alex1664

Местный
Чебуратор-2 детектед, в девичестве Ту-214ЛМК:mad:
Летающая лаборатория для отработки комплекса Ту-160М2


В полку Буратинов прибыло:lol:




П.С. А левая передняя дверь то от Ил-76, прыжковаяo_O
 
Последнее редактирование: