Новости ПАО "Туполев"

Stalevar

Stalevar

Старожил
"Суммарно к настоящему времени таким образом на Казанском авиационном заводе построены 32 самолета Ту-214, а общее количество построенных машин семейства Ту-204/Ту-214, построенных в СССР и России с 1989 года, вместе с опытными образцами, составило 86 единиц. " - и стыдно ужасно и смешно. За 30 лет меньше 100 самолетов, причем ведь хороших самолетов :( :(
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
 
Ту-155

Ту-155

Старожил
Потребовал и "«Несмотря на то, что в этом вопросе все идет по графику, необходимо поддерживать авиатехнику на должном уровне, эту работу надо продолжать с надлежащим качеством», – сказал он."
Это нехороший знак.
В старые времена после таких формулировок следовали кадровые решения.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Совершил первый полёт МСМ.
 
Fencer

Fencer

Старожил
Совершил первый полёт МСМ.
 
A

A_Z

Старожил
МиГ-31, мне фото нравится - на нём А.С. на себя похож (ну, я так "ощущаю").
 
Ту-155

Ту-155

Старожил
МиГ-31, мне фото нравится - на нём А.С. на себя похож (ну, я так "ощущаю").
Фота, видимо, старая.
Именно таким я его и помню, а это давно было.
И человек, написавший про него в некрологе, мне очень хорошо знаком…
 
Реклама
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
Александр Сергеевич Шенгардт. Умнейший человек, высокий профессионал, настоящий интеллигент.
Посчастливилось познакомиться с ним по вопросам Ту-134, встречаться в его кабинете на 9 этаже, видеть, как он решал вопросы, стараясь идти навстречу авиакомпании.
Самые теплые воспоминания. Как жаль, что такие люди и специалисты уходят.
 
W

Wen

Местный
Знал Александра Сергеевича совсем немного, но остались самые хорошие воспоминания... Уходят ветераны...
Мир праху его....
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Росавиация:
1 октября 2020
Росавиация по окончании сертификационных работ выдала ПАО «Туполев», г.Москва, Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета Ту-204-100В «Установление самолету назначенного ресурса 12000 полетов в пределах ранее установленного ресурса 45000 летных часов и срока службы в 30 календарных лет»
 
S

Seerndv

Старожил
03.11.2020
Глубокомодернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М выполнил первый полет с новыми двигателями
Глубокомодернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М выполнил первый полет с новыми двигателями
На аэродроме КАЗ им. С.П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) состоялся первый полет глубокомодернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М с новыми серийными двигателями НК-32-02. Самолёт пилотировал экипаж под руководством Анри Наскидянца. Полёт проходил на высоте 6000 метров и длился 2 часа 20 минут.

В ходе полета были выполнены необходимые проверки обновленных общесамолётных систем и бортового радиоэлектронного оборудования, установленных в рамках глубокой модернизации самолета, а также оценена работа нового двигателя НК-32 серии 02, разработки и производства Объединенной двигателестроительной корпорации (в составе Госкорпорации Ростех). По данным экипажа полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.

Ту-160М – глубокомодернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик. Первый опытный Ту-160М был создан в рамках масштабной программы модернизации строевых авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО «Туполев» в настоящее время.
 
S

Seerndv

Старожил
Уточнямсы Первый полет модернизированного бомбардировщика Ту-160М с новыми серийными двигателями НК-32-02
Первый полет модернизированного бомбардировщика Ту-160М с новыми серийными двигателями НК-32-02
23 position in rating
bmpdNovember 4th, 14:12



Как сообщило 3 ноября 2020 года ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), на аэродроме Казанского авиационного завода (КАЗ) имени С.П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) состоялся первый полет глубокомодернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М с новыми серийными двигателями НК-32-02. Самолёт пилотировал экипаж под руководством Анри Наскидянца. Полёт проходил на высоте 6000 метров и длился 2 часа 20 минут.


5d9afeb842360428970ad219 (1)

Один из четырех первых изготовленнх двигателей НК-32 серии 02 установочной партии в цеху ПАО "Кузнецов" (Самара), 14.03.2018 (с) Сергей Мамонтов / РИА Новости



В ходе полета были выполнены необходимые проверки обновленных общесамолётных систем и бортового радиоэлектронного оборудования, установленных в рамках глубокой модернизации самолета, а также оценена работа нового двигателя НК-32 серии 02, разработки и производства Объединенной двигателестроительной корпорации (в составе Госкорпорации Ростех). По данным экипажа полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.

Ту-160М – глубокомодернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик. Первый опытный Ту-160М был создан в рамках масштабной программы модернизации строевых авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО «Туполев» в настоящее время.


Комментарий bmpd. Таким образом, на первый опытный образец модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М (переоборудован из строевого бомбардировщика с серийным номером 4-05 и названием "Игорь Сикорский", ранее имевшего бортовой номер "14" и регистрационный номер RF-94103), совершившего первый полет после завершения переоборудования на КАЗ 2 февраля 2020 года, теперь установлены для проведения испытаний новые двигатели НК-32 серии 02 (НК-32-02).

Двигатель НК-32-02 является модернизированным вариантом штатного для Ту-160 двигателя НК-32, и разработан и производится самарским ПАО "Кузнецов" (входит в ПАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Госкорпорации Ростех). НК-32-02 предполагается для замены двигателей НК-32 на модернизируемых в вариант Ту-160М строевых бомбардировщиках Ту-160 (всего предполагается к модернизации 15 самолетов), а также должен устанавливаться на бомбардировщиках Ту-160М2 нового производства (всего законтрактовано 10 самолетов, первый полет головного ожидается на КАЗ в 2021 году).

Официально заявляется, что двигатель НК-32 серии 02 обладает значительно улучшенными характеристиками по сравнению с НК-32, что позволит самолетам Ту-160М/М2 увеличить дальность полета на 1000 км.

Серийное производство двигателей НК-32 велось с 1983 по 1993 годы на Куйбышевском (Самарское) НПП «Труд» (ныне ПАО "Кузнецов"). С 2013 года ПАО "Кузнецов" ведутся работы по возобновлению производства НК-32 в модернизированном облике "второй серии". По первому контракту 2016 года ПАО "Кузнецов" должно были сдать к концу 2018 года первые четыре двигателя НК-32-02 установочной партии, которые, фактически, однако, были приняты только в августе 2020 года и теперь установлены на опытном образце Ту-160М. В 2018 году ПАО "Кузнецов" получило Государственный контракт на изготовление еще 22 двигателей НК-32-02 (предположительно, для первых четырех серийно модернизированных Ту-160М и головного образца Ту-160М2 новой постройки, плюс два запасных).
 
S

Seerndv

Старожил
- просто удивительно что полностью "вписали" в габариты и обвязку старого двигателя ... :unsure:
 
Реклама
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
- просто удивительно что полностью "вписали" в габариты и обвязку старого двигателя ... :unsure:
ничего удивительного!
места там валом, движок подвешен на одном болте, и куча титановых тяг-расчалок.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA