Новости по полетам в Штаты

    ex-fa

    ORD watcher
    FYI
    В пятницу 31 июля рейс Дельты из Москвы в Нью-Йорк прошёл с посадкой в Праге по причине смены экипажа (только пилоты), т.к. из Москвы экипаж вылетел в составе только 2-х пилотов. По правилам ФАА на рейсах продолжительностью свыше 8-и часов должны работать не меньше 3-х.
     

    Patriot

    ALPA Member
    Скажите, пожалуйста, а как соизмеряются цены на Аэрофлот vs. Дельту на маршруте SVO-JFK?

    Спасибо.
     

    Patriot

    ALPA Member
    FYI
    В пятницу 31 июля рейс Дельты из Москвы в Нью-Йорк прошёл с посадкой в Праге по причине смены экипажа (только пилоты), т.к. из Москвы экипаж вылетел в составе только 2-х пилотов. По правилам ФАА на рейсах продолжительностью свыше 8-и часов должны работать не меньше 3-х.


    Пока не слышал причину. Если что узнаю (если интересно) сообщю.

    Навскидку - скорее всего у прилетевшего пилота была проблема с визой/паспортом, его не впустили в страну и отправили следующим же рейсом либо в Нью Йорк, либо в Атланту. Экипажу на следующий день пришлось начинать вдвоём.
    Хотя это редко бывает - обычно успевают на одном из наших рейсов или других компаний привезти пилота пассажиром.

    Возможно заболел кто-то на ночевке.
     

    ex-fa

    ORD watcher
    скорее всего у прилетевшего пилота была проблема с визой/паспортом, его не впустили в страну и отправили следующим же рейсом либо в Нью Йорк, либо в Атланту. Экипажу на следующий день пришлось начинать вдвоём.
    Совершенно верно - именно так и было.
    К сожалению бортпроводникам пришлось "держать оборону" от нападок и оскорблений "уважаемых пассажиров". В конечном счёте их удалось угомонить КВСу нового экипажа, который довольно жёстко напомнил о правилах поведения на борту.

    Работники Дельты в ШРМ в некотором роде "подставили" тех пассажиров, для которых Нью-Йорк не являлся конечным пунктом перевозки, они не переоформили тех пассажиров на новые стыковочные рейсы в Н-Й, оставив эту заботу агентам Дельты в JFK. Если учесть пассажиропоток через JFK, трудность (или невозможность) общения многих русско-язычных пассажиров на английском языке, а так же плохую погоду в Н-Й в день прилёта (многие рейсы были отменены) ... думаю, часть пасажиров того рейса, как говорится "влипли" ...
     

    Patriot

    ALPA Member
    К сожалению бортпроводникам пришлось "держать оборону" от нападок и оскорблений "уважаемых пассажиров". В конечном счёте их удалось угомонить КВСу нового экипажа, который довольно жёстко напомнил о правилах поведения на борту.
    Работники Дельты в ШРМ в некотором роде "подставили" тех пассажиров, для которых Нью-Йорк не являлся конечным пунктом перевозки, они не переоформили тех пассажиров на новые стыковочные рейсы в Н-Й, оставив эту заботу агентам Дельты в JFK. Если учесть пассажиропоток через JFK, трудность (или невозможность) общения многих русско-язычных пассажиров на английском языке, а так же плохую погоду в Н-Й в день прилёта (многие рейсы были отменены) ... думаю, часть пасажиров того рейса, как говорится "влипли" .

    Очень жаль.. Я крестьянский парень из Сибири и мне такое читать очень обидно. В конечном итоге пострадали люди прилетев в иноземную страну где то русски никто ни в зуб ногой.. Есть конечно русскоязычные агенты, но их стараются использовать во время посадок на рейсы, не для встречания и перебукивания.

    У пилотов иногда такое бывает что визу им дают, а потом при прилете начинаются недоразумения (оссобенно сейчас) по поводу их прошлой или даже настоящей, на полставки, военной службы или просто срок визы читают неправильно - по нашему же первая цифра это цисло месяца, а не сам месяц как за рубежом, а у них в школе ведь это не проходят..... и было, я слышал, прилетел один с просроченной визой. Он на полставки в Университете физику преподаёт так мы его так и звали - absent-minded professor :)
    У нас сейчас визы никуда больше не нужны, кроме России и Китая. A раз этого так мало то и внимание этому уделяется мало.

    Вообщем Кент и Виктор полетели вдвоём в Прагу, а туда уже привезли (и дали необходимый отдых) другой экипаж, который и продолжил рейс.


    Ну а некоторые наши сотрудники в SVO это отдельная песня.. Часто оставляют желать лучшего в плане помощи пассажирам потому что на работу взяты по знакомству. Ну а при этом зачем работать на совесть?

    Никого нехочу задеть, но иначе Дельте по поводу прав летания в Россию будут вставлятся палки в колеса. Вот и получается что кто-то чей-то племянник, а кто-то чья-то дочь..
    И уволить очень трудно. Джо пытается неоднократно, но потом на него давление. Вообщем национальные оссобенности.

    Техники у нас в SVO золотые и лучшие во всей нашей системе, а вот некоторые агенты по обслуживанию наоборот. Хоть плачь!!
     

    APRIORI

    Местный

    Natalia

    Местный
    как соизмеряются цены на Аэрофлот vs. Дельту на маршруте SVO-JFK
    Недели две назад сравнивала цены на конец сентября-начало октября. Дельтой было дешевле. Даже был затейливый тариф 280 долларов через Амстердам, выполнялся KLM, но продавался на сайте Дельты.

    На эти же сроки Аэрофлот предлагал за 330 с чем-то евро.

    Смутило то, что когда на сайте Дельты вбиваешь пункт прилета Атланта, выдаются непрямые рейсы, в том числе через Нью-Йорк, а прямого как бы нет. Когда же ищешь конкретно до Нью-Йорка, предлагается лететь с пересадкой в Атланте.. Загадака!
     

    Chilee

    заблокирован
    Natalia, летите КЛМом тогда:), и сервис лучше Дельты в 10 раз, и за билет на рейсы с кодами DL мили начислят в полном объеме (на рейсы с кодами KL мили практически не начисляют с недавнего времени).
     

    Patriot

    ALPA Member
    Так Джозеф же оставил свой пост, месяцев 6 уже как...(!?).

    Не знаю как на сегодня, но в начале Июля я с ним разговаривал и он уходить не планировал. Хотя 30 секунд назад именно он на этом посту в employee directory на вебсайте появился.

    Неважно кто, факт один - если иностранной компании нужны разрешения на самом высоком государственном уровне вести бизнес в России обслуживание у них будет страдать.
    Плюс, конкретно в нашем бизнесе и конкретно в России права на полеты нужно обновлять ежегодно. Сами понимаете как складывается разговор если дочь чиновника на другой стороне стола была недавно уволена.
     

    Patriot

    ALPA Member
    ..выполнялся KLM, но продавался на сайте Дельты.

    Спасибо за цифры.
    У нас помимо Skyteam с КЛМ и Air France есть более углубленные соглашения которые делают наши три компании практически одной:
    Англ: http://www.btnonline.com/businesstravelnews/headlines/article_display.jsp?vnu_content_id=1003659712

    Смутило то, что когда на сайте Дельты вбиваешь пункт прилета Атланта, выдаются непрямые рейсы, в том числе через Нью-Йорк, а прямого как бы нет. Когда же ищешь конкретно до Нью-Йорка, предлагается лететь с пересадкой в Атланте.. Загадака!

    Если билеты на конкретный рейс проданы (с учетом возможностей замены типа) то этот рейс в поиске больше не появиться. Может поэтому?
     

    Natalia

    Местный
    Если билеты на конкретный рейс проданы (с учетом возможностей замены типа) то этот рейс в поиске больше не появиться. Может поэтому?

    Я тоже так думала, но проверила все ссылки на выбор мест, и места были, даже у окон - хоть на рейсах в Атланту, хоть в Нью-Йорк. Сейчас не сравниваю цены, буду заниматься этим вопросом вплотную, если дадут визу.

    Мелочь, а приятно, что выбор места доступен ДО того, как оплачиваешь. Я удавлюсь лететь 9-10 часов в середине салона :)
     
    V

    выбор мест в итоге зависит от тарифа, не факт что та зона где много мест доступна по самому низкому тарифу. Шустрые\опытные кто хочет получить хорошее место обычно сидят до последнего во время посадки на борт, а потом бегут к стойке с просьбой сменить место на более удобное в другой зоне :)
     

    Patriot

    ALPA Member
    Шустрые\опытные кто хочет получить хорошее место обычно сидят до последнего во время посадки на борт, а потом бегут к стойке с просьбой сменить место на более удобное в другой зоне

    Если загрузка большая и люди зарегистрированы это конечно не поможет т.к. места уже будут заняты. Если кому-либо нужно узнать загрузку на конкретный рейс - напишите мне.

    Я удавлюсь лететь 9-10 часов в середине салона
    Я тоже :)
     
    V

    Patriot

    а что это за диковинная схема захода в ATL когда на 10000 футах выбрасывают механизацию и устраивают затяжной, минут на 20, спуск до выхода на посадочный, вроде и тихоходных там не летает
     

    pro&con

    MDW
    Так, на уровне слухов:
    Недавно летел на "Дельте", разговаривал с экипажем. Между прочим сказали, что из-за того, что у "Юнайтед" дела не очень хорошо идут, вполне возможно, что часть их международных направлений отойдёт к "Дельте".
     

    Patriot

    ALPA Member
    Patriot
    а что это за диковинная схема захода в ATL когда на 10000 футах выбрасывают механизацию и устраивают затяжной, минут на 20, спуск до выхода на посадочный, вроде и тихоходных там не летает


    Все зависит от "плотности" траффика в конкретный момент.

    Во всех более-менее загруженных аэропортах существуют маршруты/схемы/процедуры входа и выхода в зону аэропорта. Созданы они для упорядочения движения и простоты выдерживания необходимых интервалов между самолетами слетающимися или вылетающими в разных направлениях.
    В Атланте 12 схем входа. Они помимо маршрута в горизонтальной плоскости также требуют опеределенные скорость и высоту в разных точках маршрута.

    Cнижение происходит по одному из таких маршрутов, затем начинается векторение диспетчером для захода с выходом на посадочный курс.
    Все конечно зависит от траффика. Если движение спокойное, интервалы более чем достаточные то диспетчер может раньше "снять" самолет со схемы и начать векторить, а при обнаружении аэродрома экипажем разрешить визуальный заход. Все происходит быстро.
    Если траффик плотный то и полет по схеме и векторение продолжительнее с часто заданными скоростями.

    Если заданные скорости ниже, как говорят летчики "скорости чистого крыла", то требуется выпуск механизации.
    Обычно на схеме самая низкая скорость 210 узлов, что на легком Б767 часто возможно без выпуска механизации. Потом диспетчер даёт 200, 190, 180 узлов что требует закрылков на 1 и/или 5 градусов (в зависимости от полетного веса) и может это случится за добрые 10-15 минут до касания.

    "Медленная" авиация тоже в Атланте есть. Турбовинтовые ATR, King Air-ы и Caravan-ы. Её конечно в процентном отношении мало





    pro&con,

    Да, слухи такие есть. Только так просто ничего не отходит, нужно будет покупать их соглашения или "права" на полеты. Продаваться они будут, конечно, "наиболее дорого платящему", типа аукциона.

    Помню в середине 2007-го началось когда у Дельты были планы купить Юнайтед-овский хаб в Сан Франциско.
     

    Natalia

    Местный
    Я удавлюсь лететь 9-10 часов в середине салона

    Подниму ветку, т.к возникли практические вопросы по полетам в Штаты и внутри Штатов.

    1. Спасибо всем сочувствующим и советующим по получению визы - интервью бы успешно пройдено, двухлетняя виза получена. Не факт, что пригодится так много, но пусть будет :)
    2. Хотя билеты на направилении Москва-Нью Йорк на Дельте были дешевле, но к моменту получения визы уже не было мест у окна, и пришлось переплатить национальному перевозчику, у которого пока есть.

    Теперь собственно вопросы.
    1. Часть полетов на юг будет внутренними рейсами Дельты с пересадкой в Атланте. Какое время требуется, чтобы без паники и беготни успеть пересесть?
    2. Багаж оценивается в $15 за место внутри США. Это цена за весь маршрут с пересадкой или на каждый перелет надо по 15 долларов?
    3. Перегружают ли багаж в Атланте без нашего участия?
    4. Карта Аэрофлот-бонус как-то может пригодиться при полете Дельтой?
    5. Прилет обратно из Атланты в Нью Йорк в аэропорт La Guardia, из Нью Йорка в Москву из JFK, по расписанию между рейсами около 7 часов. Каким видом транспорта между аэропортами логичнее воспользоваться, есть ли некий аналог Аэрофлот-Транзит, как в Москве?
    6. Если, не дай Бог, случатся какие-нибудь задержки на двух рейсах из Джексона-Атланты, и мы опоздаем к отлету рейса Аэрофлота из Нью-Йорка, куда обращаться и на каком этапе (при задержке рейса, например, в Атланте - в представительство Дельты в Атланте или еще куда)?
    7. В Нью Йорке всего 3 дня. Какие "самые-самые" места можно успеть посмотреть за это время с ребенком 11 лет?
    8. Есть ли какие-то практические советы по прохождению всех этапов (граница-таможня-досмотр по прилете и т.д.) в Нью-Йорке?

    Заранее благодарна за помощь и советы.
     
    V

    поздравляю

    наводящий вопрос, а Вы уже купили билеты на внутренние перелеты? и вообще стыковки как оформлены?

    по поводу АФЛ-Бонус, зайдите на сайте Дельты в свои бронирования и внесите номер карты АФЛ-бонус, начислят автоматом после полета
     

    Natalia

    Местный
    Спасибо!

    Почему-то не могу вбить номер Аэрофлот-бонус в Add frequent Flyer # на сайте Дельты. Пробовала и просто цифры, и цифры-буквы SU. Вообще никакой реакции.

    Билеты на внутренние рейсы куплены на сайте Дельты, а что значит "оформлены стыковки", я не очень поняла. Как на сайте предлагалось, так и выбрано.
     
    V

    Часть полетов на юг будет внутренними рейсами Дельты с пересадкой в Атланте.

    то есть не все полеты будут Дельтой? отсюда и вопрос про стыковки

    а про стыковки Дельтой не волнуйтесь и багаж перегрузят и вообще ваша стыковка их проблема и все вопросы решают практически на автомате за 5 мин. особенно в Атланте :) В Атланте часа на стыковку хватит за глаза при наличии посадочного талона, аэропорт один из лучших, главное проверять табло вылета поскольку гейты и терминалы (Concourse) могут сменить. Посадка обычно начинается за 40 мин. до вылета, заканчивают минут за 5 если самолет у телетрапа.

    про трансфер LGA в JFK можно прочитать тут

    http://www.tripadvisor.com/ShowTopi...LaGuardia_and_JFK-New_York_City_New_York.html

    по пункту 6 эта стыковка целиком на вас, то есть придется покупать новые билеты в случае опоздания Дельты.

    перед тем как вбивать карту надо выбрать тип АФЛ-бонус из выпадающего меню и вбить только номер без SU, если не проходит то звоните в АФЛ-бонус