Новости ретроавиации

ШБЖ

Старожил
...
Первым из вернувшихся в воздух самолетов был также один из самых ранних проектов Юнкерса — F13.

Под патронажем Моржека и следуя оригинальным чертежам, команда специалистов, инженеров и мастеров построила с нуля летательную копию культового самолета. Внешне она была идентична исторической, но была построена с использованием современных материалов и технологий. Этот новый самолет Junkers F13 впервые поднялся в воздух в Швейцарии в 2016 году.

Если F13 удалось вернуть к жизни и производить небольшими партиями, почему бы не сделать то же самое с другими более крупными моделями Junkers?

Именно с этой целью Моржек основал в Германии фирму Junkers Aircraft GmbH .

Новая компания Junkers даже разработала планы по созданию модернизированной версии почтенного авиалайнера и транспортного самолета Ju-52, который никогда полностью не исчезал. Фактически, несколько из них все еще используются для панорамных полетов, и даже Lufthansa держала один в своем парке до 2019 года!

И хотя об этом проекте в последние пару лет было слышно мало, другие переделки классических самолетов уже стали реальностью.

Для этого Моржек сначала связался с американской компанией, имеющей большой опыт серийного производства старинных самолетов в современном исполнении.
...
 
Реклама
ШБЖ, ну с таким же успехом было бы клево все самые культовые модели разных производителей. Вопрос - зачем!?
 
ШБЖ, ну с таким же успехом было бы клево все самые культовые модели разных производителей. Вопрос - зачем!?

На самом деле вопросов больше, чем один... Например, как там решается вопрос с сертификацией, если проводилась модернизация? И почему где-то, если захотели, такое возможно, что называется, на раз-два. А где-то...
 
Назад