Новости Российского Государственного Реестра гражданских ВС.

Elder

Старожил
6 декабря 2018 года пять Embraer ERJ-145 АО "Комиавиатранс", находившиеся ранее в Бермудском реестре, были зарегистрированы в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации (лизингодатель - ирландская "GTL-Avia. Limited").

Сроки реализации услуг, предоставляемых авиакомпаниям и лизерам российской системой регистрации и поддержания летной годности (ПЛГ) воздушных судов, по оперативности и удобству не уступают иностранным юрисдикциям.

"Благодаря достигнутому уровню взаимодействия, на одно из первых вышеуказанных ВС в ноябре 2018 года всего в течение нескольких часов после дерегистрации из Бермудского реестра Росавиацией был выданы все необходимые разрешительные документы для начала эксплуатации (свидетельство о регистрации, сертификат летной годности), что при первоначальной оценке не представлялось возможным", - отметили в "GTL-Avia. Limited".

В настоящее время в отечественных авиакомпаниях эксплуатируется более 800 воздушных судов иностранного производства, зарегистрированных в иностранных офшорных юрисдикциях. С точки зрения международного права, указанные воздушные суда не могут считаться частью российской авиации. Это объясняется тем, что согласно положениям статьи 17 Конвенции о международной гражданской авиации "воздушные суда имеют национальность того государства, в котором они зарегистрированы". Таким образом, 95% воздушных судов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, имеют зарубежную национальную принадлежность (в основном Соединенного Королевства Великобритании (Бермуды) и Ирландии). При этом наличие "иностранной прописки" совершенно не является гарантией того, что контроль за ПЛГ воздушных судов будет осуществляться на должном уровне. Доказательствами ненадлежащего исполнения оффшорными юрисдикциями функций по контролю за ПЛГ ВС российских эксплуатантов являются проверки, проведенные в 2018 году Росавиацией в ООО "АЗУР эйр" (весной 2018) года и АО "Авиакомпания "Якутия" (в сентябре 2018 года). Выявленные нарушения были столь серьезны, что собственники авиакомпаний сменили генеральных директоров и технических руководителей.

Таким образом, целенаправленная и системная работа по регистрации воздушных судов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, в Российском государственном реестре отвечает, прежде всего, вопросам обеспечения безопасности полетов, а также национальным интересам Российской Федерации.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/14/568221.html
 
У якутов минимум половина флота в RA
 
Тряпколётов во всех странах бьётся больше, чем магистральных. Это ни о чём не говорит. Скорее о том, что малая авиация у нас таки есть.
Или это намёк на то, что Ан-2 с R-44 тоже должны переехать на Бермуды?
 
Молодцы Коми! Давно пора работать по нашим законам! Кто будет следующий?
 
Вот причина:
...Ранее эксплуатируемые авиакомпанией самолеты Embraer ERJ145LR, собственником и лизингодателем которых является ирландская компания GTL Avia (входит в российскую компанию "Газтехлизинг"), были зарегистрированы в реестре Бермудских островов. Из-за девальвации рубля для авиапредприятия, в том числе не имеющего на данный момент валютной выручки, лизинговые платежи значительно выросли. Поэтому для стабилизации выплат было принято решение о перерегистрации ВС и расчете лизинговых платежей в российской валюте. По словам Иванова, расчеты в рублях будут возможны после договоренности с новой лизинговой компанией....
http://www.ato.ru/content/komiaviatrans-obsluzhit-perevedennye-v-reestr-rf-embraer-u-utg
 
Реакции: A.F.
То есть ГПБ перекладывает из одного кармана в другой сумму в валюте единовременно и начинает получать в рублях, вместо того, чтобы искать нового лизингополучателя, я правильно понимаю?
 
Получатель остается, на мой взгляд, мама заберет у дочки ЛА и отдаст в лизинг в рублях.