Новости РСК МиГ

maTT

LED
Чистые убытки РСК "МиГ" в 2008г. составили около 11 млрд руб. Об этом сообщил на заседании, посвященном развитию компании "МиГ", в инженерном центре ОКБ им.Микояна председатель правительства РФ Владимир Путин.

Он добавил, что РСК "МиГ" получил госзаказ на 17,3 млрд руб., что составляет 28 самолетов МиГ-29СНТ. "В I квартале 2009г. Минобороны РФ проплатит 11 млрд руб. из этой суммы", - сказал глава правительства РФ.

По его словам, долг компании по состоянию на конец декабря 2008г. составил 44 млрд руб. "На обслуживание кредитного портфеля за последние три квартала компания затратила 4,4 млрд руб.", - сказал В.Путин.

Также он напомнил, что в ноябре 2008г. было принято решение, что из федерального бюджета будет выделено 15 млрд руб. на увеличение уставного капитала РСК "МиГ", которое будет оплачено допэмиссией акций. В.Путин отметил, что он уже подписал распоряжение правительства о выделении указанных денежных средств.

Портфель заказов "МиГ" составляет порядка 3,5 млрд долл., сообщается в материалах, подготовленных к заседанию совета генеральных и главных конструкторов, ведущих ученых и специалистов в области высокотехнологичных секторов экономики при председателе правительства РФ.

Основу портфеля составляют контрактные документы, предусматривающие поставку, ремонт и модернизацию истребителей в различных странах Европы, Азии и Африки, а также поставку имущества и запасных частей ряду государств, эксплуатирующих самолеты типа МиГ.

В настоящее время компания реализует следующие программы: поставка фронтовых истребителей МиГ-29 СМТ для ВВС РФ, модернизация истребителей, поставки корабельных истребителей МиГ-29К для ВМС Индии в соответствии с контрактом 2004г. (заказано 16 самолетов), ведутся переговоры о заключении контракта с Индией на поставку дополнительной партии в соответствии с опционом.

Также в портфеле заказов - модернизация истребителей МиГ-29 ВВС Индии. Кроме того, компания планирует участвовать в тендере ВВС Индии на поставку 126 истребителей.

РБК
 
Реклама
11 из госзаказа, 15 внесут просто так в уставник - полдолга нет. Еще подкупят немного МиГ-35 и МиГ-29К, да и пакет заказов на 100 млрд. Кредиты сделают помягче.

В общем, если и пипец, то не полный.:)
 
timsz, нейзадача в том - как бы эти 35 и 29К произвсти... С Алжиром-то лажа вышла.
 
Взять бы индийский контракт... Тогда и нам под это дело сделают. Да и без этого хорошо будет.

Не, ну тяжелое у МиГа положение, кто спорит.
 
timsz, не поняли :) Речь не в контракте и деньгах - речь о том, кто и на каком производстве и оборудовании это все банально изготовит?
 
Последнее редактирование:
Мда ситуация с машинами которыми пришли с Алжира вообще запутанная история то говорят они будут модернизироваться и отправляться в ввс рф мо. говорят будут списывать что похоже на фантастику и еще поговаривают что их после модернизации снова куда нибудь продадут. Но я убежден будет 50на 50 как вы думаете уважаемые коллеги?
 
В липецке всего 2 машины. timsz не знаю откуда вы черпаете инфу про 10 машин в курсе у меня совсем другая информация на этот счет .
 
Реклама
Один из важных вопросов который "МиГ" так и не решил - это модернизация существующего парка. Модернизация Миг-29 и Миг-31 для ВВС РФ до сих пор не проработана. Вон Су-24М2,25СМ,27СМ уже в строевых частях, а с Мигами все сложно. Еще хорошо что додумались СМТ-хи Алжирские ВВС отдать. Вот чем раньше думали, дали бы эти 11 миллиардов рублей МиГу в году этак 2004, для закупки СМТ экспортной версии для ВВС РФ. Уже хотя бы один полк "укомплектован" был полностью...А то пока очухались, когда Миги от старости падать стали, там уже забыли как Миги делать...Теперь вот говорят что в будущем Миг-35 что в ВВС РФ, что на экспорт одинаковый будет, без изменений
 
vm,
Оригинальная схема поставок в ВВС, может так всё и планировалось изначально? :)
 
Один из важных вопросов который "МиГ" так и не решил - это модернизация существующего парка. Модернизация Миг-29 и Миг-31 для ВВС РФ до сих пор не проработана.

По-моему, МиГ-31 как-то модифицируют, а МиГ-29 и не собираются, что тоже можно рассматривать как частный случай программы модернизации.
 
Последнее редактирование:
Похоже из РСК "Миг" уплывает один из крупных активов - ОАО "Климов": http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/smi.cgi?news=00000001765
Меня, как работника ОАО "УЗГА", это только радует, т.к. данная контора давно превратилась из научно-технического КБ в нахлебников на горбу государства и тех не многих предприятий, которые ещё кое-как работают на "гнилом" российском авиарынке. Надеюсь Оборонпром заставит Климовцев реально работать и "отрабатывать" ту дань, которой они обложили родственные предприятия.
 
Реклама
Насчет модернизации Миг-31 - Да она проводится, хоть и слабыми темпами, но под нее попадают только Миг-31Б(серия с конца 1990, то есть их на вооружении совсем немного), которых не много, после модернизации они будут именоваться Миг-31БМ(хотя такая модификация впервые появилась 10 лет назад). Два из таких уже есть в 458 иап, который расформировывают. Вообщем 6-8 Миг-31БМ к концу года планируется иметь на вооружении 6959-ой АБ(Оленья)(общее кол-во 24 Миг-31).
Есть еще модификация Миг-31БС - это Миг-31 доработанные до стандарта МиГ-31Б. Но видимо начать доработку начали в то время когда СССР развалился.
А вот по Миг-29 никакой модернизации видимо уже не будет... вероятнее всего сразу заменят на Миг-35
 
Назад