Новости РСК МиГ

РСК "МиГ" обратилась к министерству обороны Перу с просьбой продлить срок реализации контракта на модернизацию восьми истребителей МиГ-29 перуанских ВВС. Как сообщает Infodefensa, российская компания обращается к военным с такой просьбой уже в четвертый раз. Контракт на модернизацию самолетов был подписан в 2008 году; в сентябре 2009 года ВВС Перу перечислили РСК "МиГ" предоплату в размере 20 миллионов долларов.

Первоначальные условия контракта предполагали поставку ВВС Перу первых четырех модернизированных истребителей спустя 16 месяцев после подписания соглашения. Затем, спустя еще четыре месяца, РСК "МиГ" должна была поставить военным еще четыре модернизированных самолета. Таким образом, все восемь МиГ-29 должны были вернуться в состав перуанских ВВС в мае 2010 года.

Тем не менее, за время реализации контракта сроки поставки модернизированных самолетов регулярно продлевались. Согласно последнему запросу, РСК "МиГ" обязалась передать ВВС Перу первые МиГ-29 в июле 2012 года. По словам заместителя министра обороны Перу по финансам Лисандро Мэйкока (Lizandro Maycock), вероятнее всего эти сроки также будут сорваны.

В настоящее время на вооружении ВВС Перу, по данным Flightglobal MiliCAS, стоят 19 истребителей МиГ-29. Соглашение с РСК "МиГ" предполагало опцион на модернизацию остальных 11 самолетов. По словам Мэйкока, вероятнее всего командование ВВС Перу не согласится на очередное продление сроков исполнения контракта, а также не станет реализовывать оговоренный соглашением опцион.

Источник: информационное агентство «Lenta.Ru»
 
http://bmpd.livejournal.com/171086.html
Андрей Фролов
Сегодня наконец подписан контракт между РСК "МиГ" и Министерством обороны РФ на поставку 20 самолетов МиГ-29К и четырех МиГ-29КУБ в период с 2013 по 2015 гг.
Самолеты будут поставляться в новом техническом лице, соответствующем требованиям Министерства обороны.
 
http://vz.ru/news/2012/8/11/592954.html

 
http://www.lenta.ru/news/2012/09/19/aesa/

 

http://www.aex.ru/docs/3/2013/1/28/1720/
 
Старенькие они уже, вот и будут менять потихоньку
 
Су-33, самолёт так с несколько большими возможностями, чем МиГ-29К.
возможности у МиГ-29К, как боевого комплекса, несоизмеримо больше, чем у Су-33, который по комплексу практически не отличается от "обычного" Су-27 (т.е. без современных ракет воздух-воздух, вообще без управляемого оружия по земле/морю, со старым радаром, ОЛСом и т.п.). Единственные преимущества "сухого" - чуть большая дальность и (по словам самих суховцев) чуть меньшая скорость на глиссаде. Ну а главное - крайний серийный Су-33 выпущен ЕМНИП 17 лет назад, а ресурс и календарь у корабельных машин существенно меньше, чем у сухопутных, исходя из реальных условий эксплуатации. Суховское руководство в свое время не захотело модернизировать Су-33 (хоть такие планы были) и прикрыло тему Су-27КУБ, который был бы ощутимо круче не только имеющихся Су-33, но и нынешних МиГов.
 
Да и Погосяну сейчас, что МиГи, что Сушки... Все его.)
 
Да и Погосяну сейчас, что МиГи, что Сушки... Все его.)
Поэтому он решил перекинуть МиГ на транспортные самолеты?
МОСКВА, 19 декабря. /БИЗНЕС-ТАСС/. Руководство Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ рассматривает возможность участия РСК "МиГ",
известного в мире разработчика и производителя истребителей, в реализации программ по транспортной авиации.
 
Сделал в ЖЖ выжимку из годового отчета РСК МиГ по итогам работы за 2012 год
 
http://ria.ru/defense_safety/20130702/947062381.html

 
http://ria.ru/defense_safety/20130716/950119552.html

 
http://kommersant.ru/doc/2257997