А что в этом такого удивительного? От Сингапура до ЛА только по ортодромии 14 100 км. А реальная трасса и того больше. Совсем недавно появились самолеты, способные преодолеть такое расстояние без посадки с более-менее нормальной коммерческой загрузкой.неужели ДО приобретения A 340-500 (примерно 2002-2003 года) "Singapore Airlines" осуществляла перелёт из Сингапура до Лос-Анджелеса с промежуточной посадкой?
Из Америки интересует именно LAX, то у сейчас сингапурцев летает ежедневный SQ12 SIN-NRT-LAX на А380 и пять раз в неделю беспосадочный SQ38 на А340-500.Если да, то где именно делалась промежуточная посадка при выполнении рейса Сингапур - Лос-Анджелес?
При этом ещё более дальний беспосадочный рейс Сингапур - Нью-Йорк летает уже лет 7Совсем недавно появились самолеты, способные преодолеть такое расстояние без посадки с более-менее нормальной коммерческой загрузкой.
Ну беспосадочный SIN-EWR открылся через полгода после открытия SIN-LAX в июне 2004 г. на том же типе А340-500При этом ещё более дальний беспосадочный рейс Сингапур - Нью-Йорк летает уже лет 7
Первоначально там эконом был, и в LAX и в EWR летали в двухклассной компоновкой. Правда эконом непростой, с увеличенным шагом и компоновкой 2-3-2 (в отличие от 2-4-2 на остальных 330/340). В 2008-2009 году эконом убрали и поставили новые кресла бизнес-класса, ИМХО лучшие в индустрии сейчас.все 5 А345 в SQ в full business (С100) . . .
удивился, почему там нету первого класса, а только бизнес
На А380 у них получилосьНу и чуть не забыл самое главное -- трудно сделать первый, который имело бы смысл покупать вместо такого бизнеса.
Пожалуйста, не могли бы Вы сообщить ссылку на 1996 год? Очень интересует, что и как летало из Сингапура в Лос Анджелес именно в этом году.vvo сказал(а):...Для сравнения 2000 год ...и 1985 год...
Пожалуйста, расскажите, хотя бы в двух словах, где проходит "реальная" трасса из Сингапура в Лос Анджелес сейчас, и где она проходила в 1996 году.vvo сказал(а):...реальная трасса и того больше...
Простите, я правильно понял, что вместимость всех А345, принадлежащих "Сингапур Эйрлайнс", составляет 100 пассажиров?Наблюдательный сказал(а):...все 5 А345 в SQ в full business (С100)...
я правильно понял, что вместимость всех А345, принадлежащих "Сингапур Эйрлайнс", составляет 100 пассажиров?
...Про full-business у SIA до этого я никогда не слышал. Это вообще редкость...
OFF: а сейчас самый дальнобой это 777-300ER?
Нормально там все с ETOPS. 777-е сейчас основной тип на транстихоокеанских маршрутах.Не уверен, что выполяются требования ETOPS (для 777).
Не подскажет ли кто-нибудь, выпускали ли пассажиров, летевших из Сингапура в Лос-Анджелес, из самолёта в аэропортах промежуточной посадки в те времена, когда этот рейс ещё не был "non-stop"?...Что было раньше, не знаю. Думаю, что 747...
777-200LROFF: а сейчас самый дальнобой это 777-300ER?