Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
H

HeliCap

Новичок
Бизнес-вертолет VRT-500 создается в России с целью вытеснения с отечественного рынка вертолеты "Робинсон" американского производства

как говорится "дай бох нашему теляти да волка поспоймати"...
 
R

roron

Местный
Взяли фюзеляж (без верха и хвостовой балки) и шасси Ми-38 и соединили с верхом и ХБ Ми-171А2 и получаем Ми-171А3. А3 будут сертифицировать для полетов на нефтяные морские платформы. Уж очень специфические требования для таких полетов, пришлось такую краказябру придумывать
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Взяли фюзеляж (без верха и хвостовой балки) и шасси Ми-38 и соединили с верхом и ХБ Ми-171А2 и получаем Ми-171А3. А3 будут сертифицировать для полетов на нефтяные морские платформы. Уж очень специфические требования для таких полетов, пришлось такую краказябру придумывать
А на мой взгляд, взяли фюзеляж Ми-117А2, изменили носовую часть, засунули в подпол топливные баки да ООШ (давно это просилось) сделали а-ля Ми-38. Грамотное решение, учитывая туманные перспективы последнего.
 
R

roron

Местный
А на мой взгляд, взяли фюзеляж Ми-117А2, изменили носовую часть, засунули в подпол топливные баки да ООШ (давно это просилось) сделали а-ля Ми-38. Грамотное решение, учитывая туманные перспективы последнего.
Я говорю как есть на самом деле. Носовую и центральную часть фюзеляжа будет делать КВЗ
 
Karl&Son

Karl&Son

Местный
Здесь пишут, что несущая система от Ми-171А2
 
R

roron

Местный
А сборку будет вести только У-УАЗ? И несущая система от кого, если в курсе?
Лопасти несущие будет делать КВЗ (это ж обычные от Ми-38, только с переходником)
Посмотрел последнюю версию ПЗ и кооперацию переделали. Для сборки фюзеляжа привлекут 4 завода: У-УАЗ (сборка, гаргрот, хб и кб, потолочные и боковые панели средней части), КВЗ (средняя часть), КумАПП / Роствертол (хвостовая и носовая часть)
 
R

roron

Местный
Получается, носовая часть оригинальная? На Ми-38 не очень похожа.
А лопасти НВ, значит, у Ми-117А2 и Ми-38 одинаковые?
Главная идея - это унификация Ми-171А2 и Ми-38. Т.е. малой кровью получить типа современный вертолет. Ну и загрузить Кумертау конечнг, у них с этим проблемы.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Если было, снесите.
Было. И уже давно.
------------------------------------------------------------
roron, а Вы не знаете случаем содержание композитов в Ка-226Т?
Судя по этому фото, как минимум пассажирский модуль теперь композитный. Во всяком случае, мне так показалось.
 
Последнее редактирование:
R

roron

Местный
Было. И уже давно.
------------------------------------------------------------
roron, а Вы не знаете случаем содержание композитов в Ка-226Т?
Судя по этому фото, как минимум пассажирский модуль теперь композитный. Во всяком случае, мне так показалось.
Я Камовым не занимаюсь)
 
R

roron

Местный
Получается, носовая часть оригинальная? На Ми-38 не очень похожа.
А лопасти НВ, значит, у Ми-117А2 и Ми-38 одинаковые?
Лопасти Ми-38 на вертолете семейства Ми-8 это и была одна из основных задач модернизации. Они позволили повысить Ми-171А2 максимальную скорость до 280 км/ч

По поводу носовой части я поспешил. Для облегчения носовая и хвостовая части фюзеляжа будут композитные из углеволокна. Т.е. новые.
 
K

kabuki

Местный
Я что-то не пойму, А3 это исключительно оффшорный вариант или это в целом дальнейшее развитие семейства Ми-8 ?
 
И

Игориан29

Новичок
лопасти Ми-38 случайно не очень похожие на Ми-28. и радиус у Ми-38 чуток не отличается от Ми-8?
 
calicanzaros

calicanzaros

Новичок
Вертолет Ми-28 предназначен для уничтожения крепких нервов и здоровья технического персонала, инженеров и заводских представителей в условиях попытки постоянной эксплуатации с применением трехэтажного мата и какой-то там матери ;)
 
R

roron

Местный
лопасти Ми-38 случайно не очень похожие на Ми-28. и радиус у Ми-38 чуток не отличается от Ми-8?
Лопасти Ми-28 совершенно не похожи на лопасти Ми-38. Длина и хорда другие абсолютно. Да и комель разный.
Так ЛНВ Ми-171А2 это лопасть Ми-38 + переходник
 
Реклама