Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
K

kabuki

Новичок
И это получается уже второй Ми-38Т, а не просто перекрашенный.
Потому что первый, светло-серый, сейчас стоит на МВЗ.
 
YB

YB

Старожил
Но в ми-171/8 АМТШ плоский, без створок. Если Вы знаете, обьясните, пожалуйста.
 
Реклама
YB

YB

Старожил
С боков-сверху. На ми-8 соседнем корма плоская. Почему на 38 не сделали так же? Чисто из любопытства.
 
Pit

Pit

Старожил
Не знаю, почему так сделали именно на Ми-38, но в целом длинная рампа имеет только один плюс: меньше угол перехода к полу, что увеличивает погрузочные возможности для закатывания техники "самоходом". Всё остальное - минусы. Больше вес (прочной надо делать большую по размерам деталь, узлы крепления должны быть более прочными), хуже аэродинамика (восьмёрки с рампой по рассказам очевидцев изрядно болтает на скорости) и т.д. и т.п.
 
YB

YB

Старожил
То есть за плоским задом образуется завихрение?
 
calicanzaros

calicanzaros

Новичок
Но в ми-171/8 АМТШ плоский, без створок. Если Вы знаете, обьясните, пожалуйста.
На МТВ5-1 задние створки, как верхняя часть на 38-ке. Так вот она по ширине меньше выходит, фюзеляж в смысле. И нет необходимости в таких буграх перед хвостовой балкой, по контуру рампы. Да и объем полезный больше,технику конечно закатить сложнее гораздо. Восьмерки с рампой болтает на 250+ и то, если виброгасителя нет, как на том, что на фотке, так что это такой себе минус конечно. А вот размещение ЭКСРов спорное конечно, прям на рампой. Да и можно было б фермы под внешнюю навеску все же добавить, хотя для военного варианта может и сделают.
 
R

roron

Местный
Говорят, что это вторая (серийная) Тшка, которую планируется на Армии показать в конце июня
То что вторая Тшка сейчас почти уже собрана это да, но ПЗ КВЗ еще не принята. Так что может к приезду Путина быстро покрасили еще несданную машину и поставили на неё лопасти с макета ОП-1