Новости холдинга "Вертолёты России"

в репортаже госТВ было сказано, что установили на нём мировой рекорд, поднявшись на высоту 8500.
Почему же сейчас пишут лишь про 3000 метров?
НЯЗ, рекорд (потолка, грузоподъемности - все равно) не является доказательной базой для выдачи ДСТ.
 
Реклама
НЯЗ, рекорд (потолка, грузоподъемности - все равно) не является доказательной базой для выдачи ДСТ.
Оно понятно, что рекорд ставился в каких-то рафинированных условиях.
Но почему такая большая разница между рекордным подъёмом и сертифицированным?
 
SDA, Конкретных причин назвать не могу, но НЯЗ - это в порядке вещей. Пример чуть из другой "оперы": рекорд грузоподъемности, установленный на Ил-76 (базовом) был 70 т, а разрешалось к перевозке на строевых бортах 33 т - разница более чем в два раза.
 
Минобороны получит первый тяжелый вертолет Ми-26Т2В в 2021 году
МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) планирует в 2021 году поставить Минобороны РФ первый серийный тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2В, заявил РИА Новости гендиректор холдинга Андрей Богинский.

"До конца 2019 года мы планируем получить предварительное заключение о возможности запуска Ми-26Т2В в серию и на основании этого подписать с военным ведомством контракт на поставку первой машины в 2021 году"

 
«Вертолеты России» решили запустить сервис авиатакси в Московском регионе
Холдинг намерен запустить в Москве и Подмосковье вертолетное такси с ориентировочным тарифом 12 тыс. руб. в час с человека.

Холдинг «Вертолеты России», входящий в госкорпорацию «Ростех», объявил о намерении запустить вертолетное такси в Москве и Подмосковье после 2025 года.
Об этом РБК рассказали в пресс-службе холдинга.

Компания ориентируется на перевозки трех видов: между разными районами Москвы (один-два пассажира, полет будет занимать в среднем 15 минут) — вертолет должен подаваться по запросу; из города в аэропорты (по расписанию, салон будет иметь конфигурацию с максимальной вместимостью пять пассажиров); из города в область (на расстояние от 100 км).

Согласно оценкам «Вертолетов России», в Москве потенциальные потребители готовы платить за 15-минутный перелет около 3 тыс. руб. с человека. «Компания намерена ориентироваться на эту цену», — пояснил представитель «Вертолетов России».

Потенциальной платформой для аэротакси в холдинге называют разрабатываемый легкий однодвигательный вертолет VRT500, рассказали там. Взлетная масса VRT500 составит 1650 кг, он сможет брать до пяти пассажиров. Сертификация машины запланирована на 2022 год. В холдинге не исключили, что в дальнейшем услуга аэротакси будет оказываться с использованием беспилотных летательных аппаратов.

 
Компания ориентируется на перевозки трех видов: между разными районами Москвы
Всего-то ничего - получить разрешение на полёты над Москвой.

...вертолет должен подаваться по запросу; из города в аэропорты;
Та же фигня.
Скажем, мне, чтобы добраться до ШРМ, нужно приехать куда-нибудь в район Химок. Через всю Москву.
Проще доехать до Белорусской и сесть на "Аэроэкспресс". Заплатив за билет 450 рублей.

...в Москве потенциальные потребители готовы платить за 15-минутный перелет около 3 тыс. руб. с человека.
ИМХО, таким потенциальным потребителям в лом будет задницу оторвать от кресла для пересадки в вертолёт. А потом для пересадки из вертолёта в наземный транспорт до терминала. Будут ездить на своих "меринах" от двери до двери.

Потенциальной платформой для аэротакси в холдинге называют разрабатываемый легкий однодвигательный вертолет VRT500,.. Сертификация машины запланирована на 2022 год.
"Либо шах, либо ишак, либо я..." (ходжа Насреддин)

В холдинге не исключили, что в дальнейшем услуга аэротакси будет оказываться с использованием беспилотных летательных аппаратов.
Это да, под модную "беспилотную" тему можно попытаться бабла из бюджета выдоить.
 
Всего-то ничего - получить разрешение на полёты над Москвой.
A_Z, а вообще в России одномоторный вертолет коммерческой авиации или АОН может получить разрешение для полетов над городом? У нас в Украине такое не допускается...
 
Перспективный морской вертолет создается на новых технических принципах
...
...перспективная машина будет иметь традиционную для КБ Камова соосную схему, а также получит принципиально новый технический элемент – толкающий винт в хвостовой части.
В технических характеристиках новой машины заявлена крейсерская скорость 320 км/ч...

 
Но сформулированный так, что формально не придерешься. ;) На серийных еще не применялся? Не применялся. А то, что сама "Минога" только в проекте и к моменту, когда появится ее опытный образец, - вертолеты такой схемы у проклятых империалистов, вполне возможно, будут уже серийными - вопрос "глубоко второй"... 8-)
 
Реклама
да, а первый вопрос тут - а будет ли этот самый винт? есть очень большие сомнения на этот счет
 
Да что ж они все вцепились в эту модельку? :) Это ж Ка-92 (да собственно на нем и написано), которую Д.В. Мантуров и С.В. Михеев вручали ВВП на МАКС-2007, 12 лет назад (фото Алексея Михеева):
674907
 
КВЗ заключил договор на 1,7 млрд рублей на завершение проекта создания вертолета Ми-38
ПАО «Казанский вертолетный завод» разместило закупку у единственного поставщика. Согласно документам, последнему предстоит «Завершение проекта создания вертолета Ми-38». Шифр «Ми-38/П».

Стоимость контракта — 1 млрд 729 млн 990 тысяч рублей. ... Кто именно будет заниматься завершением проекта, не указывается. Документы размещены на официальном портале единой информационной системы в сфере закупок. Перечень необходимых работ указан.

КВЗ заключил договор на 1,7 млрд рублей на завершение проекта создания вертолета Ми-38
 
У-УАЗ передал ГТЛК очередную партию вертолетов Ми-8АМТ
12.07.2019 / Улан-Удэ

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал партию из четырех вертолетов Ми-8АМТ в рамках договора с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на 9 вертолетов Ми-8АМТ и 6 вертолетов Ми-8МТВ-1, заключенного в декабре 2018 года.

«Три машины будут использоваться авиакомпанией «Скол» в Красноярском крае и в Хакасии, в городе Абакан, в интересах санитарной авиации. В отличие от стандартной комплектации, поставляемой ГТЛК, они оборудованы дополнительными топливными баками, что увеличивает дальность полета»,
– отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.

Вертолет изготовлен в транспортном варианте, оснащен двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Надежную навигацию на вертолете обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Транспортные возможности вертолета обеспечивают перевозку до 23 служебных пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.

Предприятие исполняет два договора с ГТЛК, предусматривающих поставку вертолетов Ми-8АМТ. Согласно первому договору 14 вертолетов Ми-8АМТ должны быть поставлены в 2019-2020 годах, первая партия из 7 вертолетов уже направлена заказчику. Второй договор предусматривает поставку 9 Ми-8АМТ в 2019 году, в настоящий момент изготовлено и передано заказчику 4 машины.

 
Реклама
Назад