Новости холдинга "Вертолёты России"

Сергей Гончаров, она самая. Как вариант - эти 4 Ансата для НССА по документам успели провести в конце прошлого года (оформив еще тогда сдачу их лизинговой компании), а военным восьмерки сдали уже во втором квартале (т.к. Криворучко и Пустовгаров говорили об их "досрочном изготовлении"). Но в любом случае заказов у КВЗ на этот год вполне есть (хоть, конечно, и не в таком объеме, как несколько лет назад). Пустовгаров на сей счет давал подробнейшее интервью в начале марта - говорил, что на этот год законтрактовано 38 восьмерок и планировалось сделать порядка 40 Ансатов (но, судя по недавнему интервью Богинского, НССА несколько пересматривает свои планы, растягивая их по времени, и Ансатов в этом году будет меньше). Кроме того, должны быть сданы заказчику первые серийные Ми-38Т.
 
Реклама
Что-то не могу я сам отчёт КВЗ за I.2019 найти. Московская биржа говорит, что был опубликован 26.07, но я его не вижу :(
 
YB, это чтобы просто так что-то сказать?

Нет, не перепутали. A_Z, спасибо большое. Да, приложения 2, отчёт о финансовых результатах, выручка 132 426 (в т. р.), за январь-март прошлого года в 20 раз больше: 2 684 928 т. р.
 
Сербия ожидает еще семь военных вертолетов из России
БЕЛГРАД, 29 июл – РИА Новости. Сербия ожидает в предстоящем периоде получения по контракту из России семи военных вертолетов, сообщил президент страны Александр Вучич.

...

"Прибудет и то, что мы оплатили, и еще подарки. Мы оплатили четыре вертолета Ми-35 и еще три Ми-17. Это еще семь вертолетов к тому, что мы получили в предыдущий период", - заявил президент Сербии, трансляцию вело агентство Танюг.

 
Продувочная модель вертолёта Ми-171А3, предназначенная для экспериментального исследования её аэродинамических характеристик в аэродинамической трубе Т-1 МАИ.
baO3LaP8MHg.jpg
 
Продувочная модель вертолёта Ми-171А3, предназначенная для экспериментального исследования её аэродинамических характеристик в аэродинамической трубе Т-1 МАИ.
Я так понимаю ТБ они сделали подфюзеляжными, значит вырастет высота вертолета. Транспортировать ИЛами уже не выйдет, только с демонтажем редуктора. Или мне кажется?
 
Первый вертолет Ми-35М для Узбекистана
Фотографии, как сообщают, предположительно первого боевого вертолета Ми-35М (бортовой номер "103"), построенного на АО "Роствертол" (входит в состав АО "Вертолеты России") в Ростове-на-Дону для министерства обороны Узбекистана. Опознавательные знаки пока что не нанесены.

Первый вертолет Ми-35М для Узбекистана (фото)
 
Транспортировать ИЛами уже не выйдет, только с демонтажем редуктора. Или мне кажется?
Вот так выглядит Ми-8Т, "препарированный" под загрузку в Ил-76. Как видите, ГР и на обычной "восьмёрке" демонтируют.

005.jpg
 
Реклама
Вот так выглядит Ми-8Т, "препарированный" под загрузку в Ил-76. Как видите, ГР и на обычной "восьмёрке" демонтируют.

Посмотреть вложение 678843
Погрузка Ми-8 в Ил-76 тот ещё мазохизм
 
Погрузка Ми-8 в Ил-76 тот ещё мазохизм
В сравнении с погрузкой в него же САУ "Мста" (такой эксперимент однажды проводили) аналогичная процедура для вертолётов "имеет невинный вид детской игры в крысу" (О.Бендер). :)
 
Можете рассказать какие трудности были, и что нужно было сделать чтобы запихнуть Ми-4 в Антей?
Легко! По высоте он не проходил.
[automerge]1564600778[/automerge]
roron, основной трудностью было найти Ми-4 - ибо там, где летали "Антеи", эти "вертушки" не водились. :)
A_Z. Я ведь из тех времен. Водились у нас и МИ-4 и АН-22.
 
Последнее редактирование:
Я ведь из тех времен.
Так ведь и я на Ми-4 успел пассажиром полетать. :)
Дай бог памяти, году в 67-м.

Водились у нас и МИ-4 и АН-22.
А "у вас" - это где?

Легко! По высоте он не проходил.
Высота грузовой кабины Ан-22 - 4,4 м.
Согласно техописанию Ми-4, его стояночная высота - 4,4 м. Если снять стойки, то можно ещё сантиметров на двадцать-двадцать пять опустить.
 
Так ведь и я на Ми-4 успел пассажиром полетать. :)
Дай бог памяти, году в 67-м.


А "у вас" - это где?
В войсках. Я служить пришел из КБ в конце 70. И тут приказ,отправить два борта ОСНАЗа на учения. Пригнали антей,слетелись инженеры ВА, и стали МИ-4 запихивать. Долго старались!


Высота грузовой кабины Ан-22 - 4,4 м.
Согласно техописанию Ми-4, его стояночная высота - 4,4 м. Если снять стойки, то можно ещё сантиметров на двадцать-двадцать пять опустить.
Так это по техописанию!
[automerge]1564867842[/automerge]
На этом сайте габариты Ан-22 приводят следующие:
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 26,4 х 4,3 х 4,1 м
Прикинул по чертежу Ми-4. С шасси влезет впритык, но главный редуктор снять придется (да даже если и со снятыми стойками шасси).
Посмотреть вложение 679614
[automerge]1564859891[/automerge]

И что делали чтобы влез?
Да х.з. уже не помню. Стойки снимали точно,а вот редукторы?? Там ведь еще проблема была, вертолеты тяжелые,оборудования полно!
 
Последнее редактирование:
И что собой представляет "этот сайт"?
Сайт "Лётчики-испытатели", по крайней мере, профильный. Да и "Уголок неба" обычно не врёт.
И в обоих случаях даётся 4,4х4,4.

Так это по техописанию!
Ну, понятно - а в металле он, значит, выше был. :)

...и стали МИ-4 запихивать. Долго старались!
Может, просто не умели? :)

Да х.з. уже не помню. Стойки снимали точно,а вот редукторы??
Лопасти НВ хотя бы сняли? :)
 
Реклама
И что собой представляет "этот сайт"?
Сайт "Лётчики-испытатели", по крайней мере, профильный. Да и "Уголок неба" обычно не врёт.
И в обоих случаях даётся 4,4х4,4.


Ну, понятно - а в металле он, значит, выше был. :)
Может выше,а может впритык. Модификации ведь разные были.:poop:


Может, просто не умели? :)
И так могло быть! Я всего раз такое видел.


Лопасти НВ хотя бы сняли? :)
A_Z, я ценю Ваш юмор!
 
Назад