Новые А310 - кто покупает?

jeppesen,
Aleck,
это скорее всего один из двух 310х, вернувшийся из КЗК....

ЗЫ посмотрите в реестре 310 - там было указано, что он перелетел из АЛА куда-то..
 
Реклама
A310 снимают с производства
Производители аэробусов не комментируют катастрофу в Иркутске до расшифровки "черных ящиков"


Воскресная катастрофа в Иркутске и вчерашняя аварийная посадка в Симферополе самолетов одной модели - A310, принадлежащих компании "Сибирь", вызвали обоснованные опасения в технической надежности этих машин. В чем причины происшествий? В конструктивном несовершенстве? Износе?

Известно, что погибший в Иркутске самолет был 1987 года рождения и эксплуатировался компанией "Сибирь" по лизингу с 2000 года. И хотя по документации он своевременно прошел все положенные процедуры технического обслуживания, не ветхой ли была машина? А может, причина - в неумении российских авиаторов правильно эксплуатировать зарубежную технику? Говорят, эти лайнеры слишком сложны в управлении.

Уже высказываются различные версии, какие узлы и агрегаты A310 выходили из строя. По одной из них, в Иркутске у лайнера отказали тормоза, потому он не смог вовремя остановиться. А ко всему не сработал аварийный надувной трап, и многие пассажиры просто не сумели выбраться из пылающего самолета. В Симферополе аэробусу пришлось садиться из-за резкого падения масляного давления[b/] в системах.

Пресс-менеджер московского представительства Airbus Industry Индастри" Александр Бочаров заявил корреспонденту "Российской газеты", что его компания считает себя не вправе вступать в какие-либо обсуждения причин авиакатастрофы в Иркутске, поскольку пока не расшифрованы "черные ящики" и нет официальных результатов расследования.

Александр Бочаров подтвердил, что решено снять с производства модели аэробусов А300 и A310. Но это решение, по его словам, было принято еще в марте исключительно по рыночным причинам и никак не связано с авиапроисшествиями.

Источник: газета "Российская газета"
Корреспондент: Михаил Фалалеев, Анна Кольдина
 
Назад