все же sega,
как быть с оснасткой, стапелями и т.п.? Они унифицированны с более новыми wide-body?
Лично я думаю — нет. Диаметр фюзеляжа, разве что... У семейства 330/340 он тоже 5,64м. Не думаю, однако, что это даёт право говорить об унификации; собирать и нивелировать шпангоуты на старом оборудовании, наверное, можно, но, ведь, это лишь начало строительства...
Почему не выгодно/неправильно/етц хранить полуготовые неокрашенные самолёты. Влажность: дальний самолёт половину жизни проводит в сухом воздухе. Датой выпуска считается дата подписания какого то акта на заводе. Если же, до того фюзеляж стоял несколько лет, то фактический возраст самолёта значительно больше, чем формальный.
все же sega сказал(а):
В Самаре-то помниться предпочли именно оснастку "порезать", а "задел" оставили
Ну, если ресурсы на производство агрегатов планера потрачены, а больше самолётов подобной схемы никто заказывать не будет (построенное распродать бы), то, наверное, Самарцы поступили логично — эта оснастка уже не понадобиться.
avro сказал(а):
Эрбас почему-то ставит в один ряд типы А300 и А310.
А что удивительного? Ставят же, по ряду параметров, в одно семейство 737-класс. и 737НГ? Я бы разделил бы, например, 737-200-Adv и 737-900 так же как Ан-26 и Ан-24Б.
Как выразился один инсайдер, "до появления 320го у "эрбюса" было "полтора самолёта".