Новые А310 - кто покупает?

все же sega

Смотрит смайлы
В связи с известными печальными событиями всплыла совершенно неожиданная для меня информация о том, что выпуск А310 еще продолжается... Можете ли вы подсказать кто из эксплуатантов еще приобретает НОВЫЕ А310, особенно, если таковые есть, в их пассажирской ипостаси?
Спасибо.
 
Реклама
Пардон, а что неожиданного в том, что продолжают выпускать самолёты, существующие, как тип, с первой четверти 80ых, коли продолжается вялотекущая сборка Ту-154М тех же лет разработки? А так же LJ, CL, 737NG, etc?
 
Крайний новый пассажирский А310 был выпущен в 1997 году и летает он в Узбекистане.
 
Экзот, Миль пардон, не понимаю, чем вызвал небольшое раздражение :(
Не большой дока по типам, но неужели NG - ровесник А310? По Лирджетам и Канадэйрам вообще ничего не скажу - знать не знаю, а вот версия о "заделе" фюзеляжей этих аэробусов (ситуация аналогичная Ту154М) мне понравилась - выглядит логично.
Вопрос-то собственно звучал: кому удается их продавать? Если авиакомпаниям - одно дело, а если их "продавливают" в ВВС стран Евросоюза (ну например у бельгийцев видел такой) то совсем другое...
Мне бы просто узнать: вот такой-сякой заводской номер передан тому-то,тому-то такого-то месяца, такого-то года...
Спасибо!
 
avro сказал(а):
Крайний новый пассажирский А310 был выпущен в 1997 году и летает он в Узбекистане.
О, спасибо, я кстати, так и думал!
Значит еще десять лет грузовички пытаются пристроить, ну удачи им в этом нелегком деле :)
 
все же sega,
Никакого раздражения, жаль, если создалось такое впечатление. :)
Насчёт "НГ"... Я немного тумаенно выразился. Они, конечно, не ровестники (310-300 полетел в 1985г.) календарно, но сделаны в одной идеологии: "стеклянная кабина", FMS, и т.д. Просто эрбас, ПМСМ, опередил немного боинга. Вот и всё. :)
Про задел я тоже, видимо, не так выразился: врядли европейцы могут себе позволить держать годами полусобранные самолёты, но выпускать "ровестников" нашим Ту-154М ничего не мешает.
А "чэлленджер" выпускается, ЕМНИП, с начала 80ых. Разумеется, сегодняшний 604ый сильно отличается от прародителя, но и 310-300, наверное, слегка модернизировали отн-но базовой модификации? :)
 
EHOT, общеизвестная ИМХО. Эрбас почему-то ставит в один ряд типы А300 и А310. Может выпускаются А300-600, не знаю. Но узбекский точно крайний. Вот не доказательство, но фраза ремарки
 
Экзот,
Недоразумение улажено! :)
У меня просто бесплатный лимит на Aerotransport.org закончился в аккурат на первой страничке реестра выпущенных А-310 :)
Так что если кому не лень глянуть, то:
http://www.aerotransport.org/php/go...?','ufo'))&orderby=ifnull(pl2.sn,999999),r.cn
А вот что смущает: если по-вашему держать годами полусобранные самолёты непозволительно, то как быть с оснасткой, стапелями и т.п.? Они унифицированны с более новыми wide-body? В Самаре-то помниться предпочли именно оснастку "порезать", а "задел" оставили.
 
Последнее редактирование:
На год ошибся - 1998. А так все верно.

...
S2-ADE Airbus A310-325(ET) 698 712 Biman Bangladesh Airlines 13.06.1996 Active
S2-ADF Airbus A310-325(ET) 700 Biman Bangladesh Airlines 19.08.1996 Active
F-OHPR Airbus A310-324 702 719 Yemenia - Yemen Airways 18.03.1997 Active
F-OHPS Airbus A310-324 704 720 Yemenia - Yemen Airways 28.03.1997 Active
UK-31003 Airbus A310-324 706 732 Uzbekistan Airways 15.06.1998 Active
- Airbus A310-300 708 Airbus Industrie Not Built
- Airbus A310-300 710 Airbus Industrie Not Built
- Airbus A310-300 712 Airbus Industrie Not Built
- Airbus A310-300 714 Airbus Industrie Not Built
- Airbus A310-300 716 Airbus Industrie Not Built
- Airbus A310-300 718 Airbus Industrie Not Built
- Airbus A310-300 720 Airbus Industrie Not Built

[]=t_A310&field_dd=1&start=7&sort=1
 
Реклама
подтверждаю - крайний А310 поступил на службу в Узбекистан Эйрвэйз, номер UK31003(компоновка на 193 места). Два первых борта - из ПанАмовских, тоже имели F-OGxx регистрацию, потом внесены в узбекский реестр, UK31002 и UK31002(компоновка на 192 места)
 
Ну вот, по этому регистру, а не доверять ему смысла нет, делаем вывод:
производство А-310 прекратят в следующем году, но крайний самолет сдан заказчику 1998 годом. :) Не особо интенсивно сборка идет...
 
все же sega,
cмотрите сообщения в колонке новостей Эрбаса: там было четко написано, что 310 уже закончили выпускать, а вот 300-600 закончат выпускать в следующем году
 
Mavr,
Все! Осознал - речь шла о СЕМЕЙСТВЕ А300/310, извините...
 
Последнее редактирование:
все же sega,
как быть с оснасткой, стапелями и т.п.? Они унифицированны с более новыми wide-body?
Лично я думаю — нет. Диаметр фюзеляжа, разве что... У семейства 330/340 он тоже 5,64м. Не думаю, однако, что это даёт право говорить об унификации; собирать и нивелировать шпангоуты на старом оборудовании, наверное, можно, но, ведь, это лишь начало строительства...
Почему не выгодно/неправильно/етц хранить полуготовые неокрашенные самолёты. Влажность: дальний самолёт половину жизни проводит в сухом воздухе. Датой выпуска считается дата подписания какого то акта на заводе. Если же, до того фюзеляж стоял несколько лет, то фактический возраст самолёта значительно больше, чем формальный.
все же sega сказал(а):
В Самаре-то помниться предпочли именно оснастку "порезать", а "задел" оставили
Ну, если ресурсы на производство агрегатов планера потрачены, а больше самолётов подобной схемы никто заказывать не будет (построенное распродать бы), то, наверное, Самарцы поступили логично — эта оснастка уже не понадобиться.

avro сказал(а):
Эрбас почему-то ставит в один ряд типы А300 и А310.
А что удивительного? Ставят же, по ряду параметров, в одно семейство 737-класс. и 737НГ? Я бы разделил бы, например, 737-200-Adv и 737-900 так же как Ан-26 и Ан-24Б. ;)
Как выразился один инсайдер, "до появления 320го у "эрбюса" было "полтора самолёта". :)
 
Вот поставки новых А300/310 за последний год. Первая цифра- серийный номер, вторая-дата первого полета, далее - первоначальная регистрация, регистрация в а/к, оператор, дата сдачи заказчику, тип самолета.


861 06.04.05 F-WWAU N166UP UPS 23.06.05 300F-622R C
862 01.06.05 F-WWAH N167UP UPS 28.07.05 300F-622R C
863 30.06.05 F-WWAV N168UP UPS 25.08.05 300F-622R C
864 21.09.05 F-WWAX N169UP UPS 19.01.06 300F-622R C
865 07.12.05 F-WWAZ N170UP UPS 09.02.06 300F-622R C
866 06.01.06 F-WWAE N171UP UPS 16.03.06 300F-622R C
867 05.01.06 F-WWAF N172UP UPS 05.05.06 300F-622R C
868 28.02.06 F-WWAG N173UP UPS 02.06.06 300F-622R C
869 14.06.06 F-WWAN N174UP UPS 300F-622R
870 13.03.06 F-WWAJ B-LDG Air Hong Kong 19.05.06 300F-605R C
871 11.04.06 F-WWAK B-LDH Air Hong Kong 300F-605R
872 F-WWAL Galaxy AL 300F-622R
873 F-WWAO N687FE Federal Express 300F-605R
874 F-WWAP N688FE Federal Express 300F-605R
875 F-WWAQ N689FE Federal Express 300F-605R
876 F-WWAR N690FE Federal Express 300F-605R
877 F-WWAS N691FE Federal Express 300F-605R
878 F-WWAT N692FE Federal Express 300F-605R
unk F-WQVC Air Kazakstan 19.04.06 A310
unk ST-ATA Sudan AW 12.04.06 A300-600
 
Насколько я знаю, продолжится выпуск А-300 в грузовой версии, а в "заделе" есть пять А-310, предназначенный в свое время для Ирака, но из-за известных событий поставку пришлось..отложить или прекратить.

DATE:07/03/06
SOURCE:Flight International
Airbus to close A300 and A310 production line

Airbus is to close its A300 and A310 production line next year, marking the first time the European airframer has phased out one of its aircraft models.

It follows diminishing demand for the jets and Airbus’s desire to focus attention and resources on newer types.
The last aircraft on order, an Airbus A300-600, will be delivered in July 2007 after which the final assembly line will be closed and its 150 personnel transferred to other positions. Airbus secured orders for 561 A300s and had delivered 547 of these by the end of January. All the outstanding deliveries were for A300-600 freighters: six for FedEx, five for UPS, two for Air Hong Kong and one for Galaxy Airlines.

Its A310 line accumulated orders for 260 aircraft of which 255 were delivered; the outstanding order comprised a batch of five A310s originally destined for Iraqi Airways. There are no A310s currently in production.

The Flight International World Airliner Census for 2005, which is compiled from the ACAS fleet database, showed the total A300 global fleet last August standing at 407, with an outstanding backlog of 49. However, late last year UPS cancelled 37 of these A300-600F, reducing the backlog to 17 aircraft - all freighters. The A310, meanwhile stands at a global total of 200 with the unfulfilled pre-Gulf War order for five from Iraqi Airways likely to formally be cancelled as part of the announcement.
“It is in Airbus’s best interests to optimise the use of its resources at this time,” says Airbus president and chief executive Gustav Humbert. “We are implementing a major production ramp-up across our business as the A300 and A310 programmes near completion.”
Airbus’ A300 was the first model to be developed by the company and conducted its maiden flight in October 1972, entering service with Air France two years later. First flight of the A310 followed in 1982 and the type entered service the following year with Lufthansa and Swissair.
 
F-WQVC Air Kazakstan 19.04.06 A310 эт че такое?!

вот по теме A310 c 1995 года по настоящее время:

697 310-324 Air India 11/01/1995 VT-AIP Active
698 310-325 Biman Bangladesh 17/04/1996 S2-ADE Active
700 310-325 Biman Bangladesh 28/05/1996 S2-ADF Active
702 310-324 Yemenia 20/01/1997 F-OHPR Active
704 310-324 Yemenia 04/02/1997 F-OHPS Active
706 310-324 Uzbekistan Airways 19/03/1998 UK-31003 Active
 
Реклама
Назад