новые компании приходят в Домодедово

    Mark

    Обычный человек
    Японская JAL планирует перевести рейсы из Шереметьево в Домодедово. Сейчас делегация из JAL знакомиться с основными производственными службами аэропорта и происходят переговоры с И-Л.

    В принципе, в свете вступления JAL в OneWorld, достаточно логичное решение. Когда же AY подтянется?
     

    so

    гадняр
    какие новости! вот клево! кто следующий? австряки, японцы... на avia.ru кто-то писал что в етом сезоне /зимнем/ переберутся еще несколько сетевых а/к?! кто?
     

    тип

    джедай
    Для меня главная интрига в том, когда невовлекшая АФЛ в Star Alliance Lufthansa в Домодедово лыжи навострит?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Mark, финнэйрам невыгодно летать в Домодедово, облет Москвы - это чуть ли не четверть рейса . . . плюс Аэрофлот теснит их не давая толком развернуться (видимо мстит за то, что видете ли питерцы летают в подавляющем большинстве через HEL нежели SVO, предают родной АФЛ) . . . пока межправительственные не пересмотрят точно не сдвигнутся . . .
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    кстати кому интересно, начиная с октября в Домодедово проводится акция "Каждый месяц - новая иностранная авиакомпания" ) ) )
     

    so

    гадняр
    Наблюдательный сказал(а):
    "Каждый месяц - новая иностранная авиакомпания"
    ет, шо еще за шутка такая?

    SEP - Royal Jordanian Airlines
    OCT
    NOV - bmi (LHR)
    DEC - Alpi Eagles (Venice) / Austrian Инсбрук
    JAN
    FEB - Austrian Вена
    MAR

    ну.. кто еще? JAL NIKI ...
     
    Последнее редактирование:

    Mark

    Обычный человек
    Думаю, Наблюдательный, имел в виду:
    OCT Royal Jordanian
    ...

    Мне интересно другое, кто будет летать из Ш-2, когда АФЛ со всем своим SkyTeam уйдет в Ш-3 (а ждать недолго-то и осталось)? Для чартеров и СНГ почти отстроили новый Ш-1 на 1500 паксов/час (5 млн. в год). Кстати здание смотрится вполне внушительно, достаточно большое. А в Ш-2 5 рейсов в день и ВИП и делегации???
     

    Mark

    Обычный человек
    тип,
    Это, в принципе, известно. После завершения текушего этапа реконструкции АВК.
     

    so

    гадняр
    список кажеться пополняется!!!!

    DEC - Alpi Eagles will inaugurate nonstop service from Venice to Moscow's Domodedovo Airport on Dec 4th. The airline will operate a daily flight using a Fk100.

    при етом ежедневно!!!! покупка уже сейчас на их сайте! от 49 евро в один конец, tax exclude
     
    Последнее редактирование:

    Юрьич

    Новичок
    so сказал(а):
    список кажеться пополняется!!!!

    DEC - Alpi Eagles will inaugurate nonstop service from Venice to Moscow's Domodedovo Airport on Dec 4th. The airline will operate a daily flight using a Fk100.

    при етом ежедневно!!!! покупка уже сейчас на их сайте! от 49 евро в один конец, tax exclude

    Самое смешное, что RT там получается 98 евро тариф + 150 евро сборы :)

    Представляется сомнительной успешность этого рейса.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Юрьич, там чуть больше 8 тыс. рублей в один конец выходит . . . для сравнения у АФЛ тарифы начинаются от 12-ти . . .
     

    Юрьич

    Новичок
    Наблюдательный,
    Алиталия: Москва-Рим-Венеция:

    Fare (A1): AZ MOWVCE OPRRU fare (rules) $114.50
    Fare (A2): AZ VCEMOW OPRRU fare (rules) $114.50
    Tax: Russian Security Charge $4.90
    Tax: Italian Security Bag Charge €1.75
    Tax: Russian Int'l Terminal Use Charge $19.00
    Tax: Italian Council City Tax €6.00
    Tax: Italian Security Charge €5.43
    Tax: Italian Embarkation Tax €18.80
    Tax: AZ YQ surcharge $30.00

    --------------------------------------------------------------------------------

    Total for 1 adult passenger: €256.79

    Аэрофлот (прямой)

    Fare (A1): SU MOWVCE WAP1MEU fare (rules) $164.50
    Fare (A2): SU VCEMOW WAP1MEU fare (rules) $164.50
    Tax: Italian Council City Tax €2.00
    Tax: Italian Security Bag Charge €1.75
    Tax: Italian Security Charge €1.81
    Tax: Italian Embarkation Tax €7.61
    Tax: SU YQ surcharge $40.00

    --------------------------------------------------------------------------------

    Total for 1 adult passenger: €306.93


    Альпийские Орлы: прямой:

    OSPECINT 49,00
    OSPECINT 49,00

    Cборы: Adult Tax: € 6,33 - Baggage Tax: € 4,30 - Airport Tax: € 6,86 - Local Tax: € 2,00
    Carrier Surcharge: € 34,00 - Fuel Surcharge: € 78,00

    +

    CONVENZIONE ASSICURATIVA EUROP ASSISTANCE RISERVATA AI CLIENTI ALPIEAGLES

    Premio a Persona
    Annullamento Viaggio € 6,08
    Assistenza alla persona € 2,43
    Assicurazione rimborso spese mediche € 1,62
    Assicurazione bagaglio € 3,11
    Assicurazione tutela giudiziaria € 0,14
    Assicurazione responsabilitа civile € 0,12
    PREMIO TOTALE A PERSONA € 13,50

    +

    Nell'importo indicato per il pagamento a mezzo carta di credito sono inclusi € 5,00 non rimborsabili per rimborso spese amministrative.

    TOTAL: € 247,99

    А теперь вопрос: почему даже топливный сбор у Орлов 78 евро, а не 40 юсд как у Аэрофлота или 30 юсд у Алиталии?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Юрьич, ну будут возить воздух, сделают тарифы поменьше, в чем проблема то . . . вон Wind Jet сначала такие тарифы задрала, что ни один туроператор не пожелал иметь с ними дело, а в конце сезона и цены поменьше сделали, и к ТКП подключились, и загрузка сразу появилась . . . теперь туроператоры в очередь становятся . . .
     

    Юрьич

    Новичок
    Наблюдательный,
    во-во... у Винджета то топливный сбор 30 евро. Остальное ну почти как у Орлов.

    Итого в Форли слетать: 189,36 Евр . А это уже похоже на правду...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Юрьич, ответ на самом деле прост: со сборов ничего не достается агентам, так что для минимизации комиссии (в абсолютном значении) АК выводит часть стоимости перевозки в сборы, тем самым уменьшая тариф и комиссию с него . . . это их подход, на который имеют право . . . рынок покажет насколько он правильный и захотят ли с ним работать агенты и туроператоры . . . думаю что проблем не будет . . . на Wind Jet со следующего сезона уже очередь . . . а в Венецию кроме регулярного рейса Аэрофлота (с забубенными ценами) и пары чартерных ежедедельных цепочек в Тревизо (около 50 км. от Венеции) ничего нет . . .
     
    Последнее редактирование:

    Юрьич

    Новичок
    Наблюдательный,
    cпасибо за информацию по комиссионным! не знал... удивило.

    А кстати... Так ли нужно россиянам и венециацам летать между нашими странами? Может не часто, и поэтому у Аэрофлота такой высокий тариф? Хотя... Хотя высокий может быть всё же в кавычках? 306 евро всего. А то я вот тут просто псмотрел маршрут Москва-Вена. Стало ясно, что маршрут конкретно делят Аэрофрот и Аустриан. Даже тарифы у них одинаковые: 400 баксов за РТ. Итого получается 372 евро у наших и 399 евро у ихних. Зато посмотрите за сколько летают другие:

    ЛОТ - 285 евр, Алиталия - 324, Чехи - 351, КЛМ - 357, Аирфранс -362, Бельгийцы - 389.

    А в Цюрих, например, Аэрофлот летает дешевле всех (252). Минимум на 50 евро дешевле остальных компаний, и на 140 дешевле Свисса (393).

    Так что цена на Венецию в 306 не кажется "забубенной". Не согласны?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    думаю, что основной траффик между Москвой и Венецией формируют туристы все таки . . . они чувствительны к цене меньше чем к сервису, да и закупаются у туроператоров, которые еще больше чувствительные к цене, желая снизить стоимость турпакета . . . поэтому если альпийцы почешутся и будут искать туроператоров сами, то их ждет успех . . . аэрофлот на этом сегменте наименее конкурентоспособен и без особого сопротивления отдает туристов другим компаниям, да и те не против полетать неаэрофлотом . . . АФЛ-бонусных баллов как правило им не положено . . .

    очень странно, что имея самый низкий тариф АФЛ летает полупустой в Женеву . . . а свисс битком . . . все таки наверное цена - это не самое главное . . .
     

    Mark

    Обычный человек
    Наблюдательный,
    Я со Свисом в Женеву не летал, поэтому не могу ничего сказать определенного и с Вами не спорю. Но мне вообще-то кажется, что если бы паксов было много, то вряд ли бы Свисс летал по кривому маршруту Москва-Женева-Цюрих. А цюрих - да, полный, но трансферников скока :eek: