Новые открытия в знакомом небе

J

JETMAN

Новичок
Рейс UN 158 KJA-DME имея желание получить место поинтереснее :) зарегестрировался он лайн накануне распечатал посадочный талон и поехал в аэропорт, Тут то и начались приключения ;)
Тетенька на стойке ресистрации категорически нежелала принимать багаж так как у меня не было маршрут квитанции а тот листик распечатанный на принтере она категори чески не хотела признавать посадочным талоном 8-)
Я раз 5 пытался объяснить ей что и как на что она мне ответила "раз регестрировался через интернет, то и сдавай багаж туда же" я честно говоря не нашел что на это ответить. Только после того как сбежались все старшие, представитель АК только тогда они всем скопом смогли решить эту задачку :confused2:
Следующий этап был спецконтроль=== там примерно та же песня тетенька спрашивала почему я иду на посадку с маршрут квитанцией а не с посадочным и что теперь я уже не успею зарегестрироваться и она практически предложила мне отправиться домой :rolleyes: сказав что нужно заранее приезжать в аэропорт а не пытаться пролезть в последний момент. было так забавно все это слушать :mad:
Сходив по знакомому маршруту за представителем АК администратором и тд я при вел их и с горем попалам меня пропустили :) При посадке в самолет произошла заключительная часть пьесы :) опять куча вопросов где мой посадочный, но тут подоспела старшая по смене и все разрулила, но тут у них обеих возник ступор как такой посадочный провести через ридер;) и опять бедный представитель бежал вниз поминая видимо меня не добрым словом ;) Вот такие пришлось пройти испытания чтоб попасть на борт Б 737 800 ;);) Полет прошел на 5 никаких вопросов и притензий :pivo:

Следуюший рейс был SU 845 SVO LED ТУ 154 85643 ЧЕСТНО говоря я думал тушканы уже выведены из СУ однако этот экзмепляр поразил :rolleyes: он такой старый грязный общарпанный и неопрятный что даже мне немалолетающему паксу стало страшно. :confused2: А рядом сидевшие американские бабульки одуванчики вели такую беседу "Russia is very great country, here live wonderful people, but this plane looks much worse then russian VALENOK";) I hope this is museum and it s not going to fly ;););) потом сказали что рейс задерживается по тех причинам в самолет пришли техники и при полном самолете начале что то ремонтировать по полом возле кабины, тут мои соседки достали маленькие бутылочки виски и выпили по парочке ;););) когда сели в LED они почти в голос прошиптали THANKS GOD ;););)

Обратный рейс SU 779 SVO KJA 05 07 09 A 321 А Шишкин КВС Бабушкин А
Полет на отлично, но откровенно говоря я первый раз летел так что весь полет была турбулентность причем такая что периодами было просто невозможно встатьи стоя6 . Я первый раз в жизни реально испугался ;);) Весь полет за иллюминатором мелькали молнии, зрелище реально завараживающее очень красиво! Но и одновременно вызывающее животный страх вспоминая некоторые авиапроисшествия.
По ходу вопрос к спецам вот во время вибрации при турбулентности крылья начинают "махать" могуть ли они грубо говоря сломаться? Вопрос может покажеться глупым но мне интересно я технически далек от авиации. И второй как могут развиваться события при попадании молнии в самолет?
Весь полет чувствовалось напряжение как среди паксов так и бортпроводников.
После посадки в красноярске аплодисменты не стихали минут 10 :pivo::pivo::pivo: Спасибо экипажу!!!!


Посадка в KJA http://www.youtube.com/watch?v=D6KWCYfdRAI
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ю

Юрец

Старожил
"раз регестрировался через интернет, то и сдавай багаж туда же"
мне кажется, подобные сотрудники даже представить себе не могут, что можно сделать через интернет в наше время))) но, к сожалению, не сдать багаж)))
 
J

JETMAN

Новичок
мне кажется эти сотрудники считпют что интернет это что то типа окошка в ларьке :)
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
вот во время вибрации при турбулентности крылья начинают "махать" могуть ли они грубо говоря сломаться?
Они скорее сломались бы, если бы не махали.
Представь себе пружину: сколько ни гни - не ломается. Крыло спроектировано как пружина. Гибкость - его нормальное свойство.
 
J

JETMAN

Новичок
Они скорее сломались бы, если бы не махали.
Представь себе пружину: сколько ни гни - не ломается. Крыло спроектировано как пружина. Гибкость - его нормальное свойство.
спасибо
коротко ясно и более менне понятно:) но насколько я поминаю есть предел а возможно ли достижение этого предела в реальной турбулентности а не на испытательном стенеде?
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Теоретически всё возможно. Практически.... я не помню подобного случая. Ежели самолёт влетит в конкретную грозу, крылья может и поотрывает. Но грозы обязаны обходить.
Приземная турбулёнтность. Опять же, если есть ограничения по погоде на аэродроме, самолёт туда не полетит. Или не будет взлетать. И вообще, сомневаюсь в её мощности на эту тему.
Остаётся ТЯН (турбулентность ясного неба). В наших широтах нарваться на на неё в таких масштабах, чтобы поотрывало крылья нереально.

В общем, причины катастроф практически всегда другие.
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Я не в курсе, что там от перегрузок в первую очередь отвалится... Но крылья вполне себе кандидаты...
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Seagull_JL,
Конечно, есть же расчетная перегрузка с коэффициентом безопасности... вот при ней они и сломаются. Естессно, на максимально неблагоприятный реалистичный случай рассчитаны (вес самолета велик, скорость тоже, порыв на оба крыла и т.п. - подробностей не знаю :) плюс опять тот самый коэффициент. Никто не делает конструкцию прочнее, ЧЕМ НАДО, ибо это вес. Рассчитывается на те условия, которых нельзя с уверенностью избежать. В сильной грозе можно найти условия, далеко превосходящие расчетные случаи.