JETMAN
Новичок
Рейс UN 158 KJA-DME имея желание получить место поинтереснее зарегестрировался он лайн накануне распечатал посадочный талон и поехал в аэропорт, Тут то и начались приключения
Тетенька на стойке ресистрации категорически нежелала принимать багаж так как у меня не было маршрут квитанции а тот листик распечатанный на принтере она категори чески не хотела признавать посадочным талоном
Я раз 5 пытался объяснить ей что и как на что она мне ответила "раз регестрировался через интернет, то и сдавай багаж туда же" я честно говоря не нашел что на это ответить. Только после того как сбежались все старшие, представитель АК только тогда они всем скопом смогли решить эту задачку :confused2:
Следующий этап был спецконтроль=== там примерно та же песня тетенька спрашивала почему я иду на посадку с маршрут квитанцией а не с посадочным и что теперь я уже не успею зарегестрироваться и она практически предложила мне отправиться домой сказав что нужно заранее приезжать в аэропорт а не пытаться пролезть в последний момент. было так забавно все это слушать
Сходив по знакомому маршруту за представителем АК администратором и тд я при вел их и с горем попалам меня пропустили При посадке в самолет произошла заключительная часть пьесы опять куча вопросов где мой посадочный, но тут подоспела старшая по смене и все разрулила, но тут у них обеих возник ступор как такой посадочный провести через ридер и опять бедный представитель бежал вниз поминая видимо меня не добрым словом Вот такие пришлось пройти испытания чтоб попасть на борт Б 737 800 Полет прошел на 5 никаких вопросов и притензий
Следуюший рейс был SU 845 SVO LED ТУ 154 85643 ЧЕСТНО говоря я думал тушканы уже выведены из СУ однако этот экзмепляр поразил он такой старый грязный общарпанный и неопрятный что даже мне немалолетающему паксу стало страшно. :confused2: А рядом сидевшие американские бабульки одуванчики вели такую беседу "Russia is very great country, here live wonderful people, but this plane looks much worse then russian VALENOK" I hope this is museum and it s not going to fly потом сказали что рейс задерживается по тех причинам в самолет пришли техники и при полном самолете начале что то ремонтировать по полом возле кабины, тут мои соседки достали маленькие бутылочки виски и выпили по парочке когда сели в LED они почти в голос прошиптали THANKS GOD
Обратный рейс SU 779 SVO KJA 05 07 09 A 321 А Шишкин КВС Бабушкин А
Полет на отлично, но откровенно говоря я первый раз летел так что весь полет была турбулентность причем такая что периодами было просто невозможно встатьи стоя6 . Я первый раз в жизни реально испугался Весь полет за иллюминатором мелькали молнии, зрелище реально завараживающее очень красиво! Но и одновременно вызывающее животный страх вспоминая некоторые авиапроисшествия.
По ходу вопрос к спецам вот во время вибрации при турбулентности крылья начинают "махать" могуть ли они грубо говоря сломаться? Вопрос может покажеться глупым но мне интересно я технически далек от авиации. И второй как могут развиваться события при попадании молнии в самолет?
Весь полет чувствовалось напряжение как среди паксов так и бортпроводников.
После посадки в красноярске аплодисменты не стихали минут 10 Спасибо экипажу!!!!
Посадка в KJA http://www.youtube.com/watch?v=D6KWCYfdRAI
Тетенька на стойке ресистрации категорически нежелала принимать багаж так как у меня не было маршрут квитанции а тот листик распечатанный на принтере она категори чески не хотела признавать посадочным талоном
Я раз 5 пытался объяснить ей что и как на что она мне ответила "раз регестрировался через интернет, то и сдавай багаж туда же" я честно говоря не нашел что на это ответить. Только после того как сбежались все старшие, представитель АК только тогда они всем скопом смогли решить эту задачку :confused2:
Следующий этап был спецконтроль=== там примерно та же песня тетенька спрашивала почему я иду на посадку с маршрут квитанцией а не с посадочным и что теперь я уже не успею зарегестрироваться и она практически предложила мне отправиться домой сказав что нужно заранее приезжать в аэропорт а не пытаться пролезть в последний момент. было так забавно все это слушать
Сходив по знакомому маршруту за представителем АК администратором и тд я при вел их и с горем попалам меня пропустили При посадке в самолет произошла заключительная часть пьесы опять куча вопросов где мой посадочный, но тут подоспела старшая по смене и все разрулила, но тут у них обеих возник ступор как такой посадочный провести через ридер и опять бедный представитель бежал вниз поминая видимо меня не добрым словом Вот такие пришлось пройти испытания чтоб попасть на борт Б 737 800 Полет прошел на 5 никаких вопросов и притензий
Следуюший рейс был SU 845 SVO LED ТУ 154 85643 ЧЕСТНО говоря я думал тушканы уже выведены из СУ однако этот экзмепляр поразил он такой старый грязный общарпанный и неопрятный что даже мне немалолетающему паксу стало страшно. :confused2: А рядом сидевшие американские бабульки одуванчики вели такую беседу "Russia is very great country, here live wonderful people, but this plane looks much worse then russian VALENOK" I hope this is museum and it s not going to fly потом сказали что рейс задерживается по тех причинам в самолет пришли техники и при полном самолете начале что то ремонтировать по полом возле кабины, тут мои соседки достали маленькие бутылочки виски и выпили по парочке когда сели в LED они почти в голос прошиптали THANKS GOD
Обратный рейс SU 779 SVO KJA 05 07 09 A 321 А Шишкин КВС Бабушкин А
Полет на отлично, но откровенно говоря я первый раз летел так что весь полет была турбулентность причем такая что периодами было просто невозможно встатьи стоя6 . Я первый раз в жизни реально испугался Весь полет за иллюминатором мелькали молнии, зрелище реально завараживающее очень красиво! Но и одновременно вызывающее животный страх вспоминая некоторые авиапроисшествия.
По ходу вопрос к спецам вот во время вибрации при турбулентности крылья начинают "махать" могуть ли они грубо говоря сломаться? Вопрос может покажеться глупым но мне интересно я технически далек от авиации. И второй как могут развиваться события при попадании молнии в самолет?
Весь полет чувствовалось напряжение как среди паксов так и бортпроводников.
После посадки в красноярске аплодисменты не стихали минут 10 Спасибо экипажу!!!!
Посадка в KJA http://www.youtube.com/watch?v=D6KWCYfdRAI
Последнее редактирование: