Новые проекты Туполева

T

Ty-204

Местный
Фирма приступила к проектированию модификации Ту-204-100СМ, аналога А320 и А321. За основу взяты Ту-204-100 и Ту-204-300.Изначально была предусмотрена установка двигателей CFM56, однако французы отказали, и было решено остановиться на ПС90-А2. Предусмотрено применение композитов Hexel.

По широкофюзеляжному (XXL) ориентировочно можно сказать, что консоль крыла будет аналогична Ту-214
 
Реклама
B

brab

Старожил
Я не знаю зачем и кому это нужно.
 
Lukas

Lukas

Старожил
млин, наступание на грабли - национальный вид спорта.
Хоть у кого-нибудь туполев поинтересовался интересом к покупке? нужными характеристиками и пр? Или опять начнется - мы создали полный аналог, эй, правительство - ну-ка не спите, поддерживайте нас, нефиг эрбасы покупать?

Как будете делить один кусок госдотаций с "нацпроектом" МС-21, если боретесь за место в одной нише? Тем более, что свою ставку ОАК в этой нише уже сделал - на Яковлева?
 
A

А чем им еще заниматься?Из пустого в порожнее переливать...
 
тип

тип

джедай
brab, попил бабла — какая разница, будут покупать или нет... Аналог А320, конец 80х. Хотя бы конкурентом для него обозвались бы, нет же, аналог.

Хотя, это затевают те же пропащие люди, которые вместо шевеления пишут письма президенту.
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Пипец, сам арбуз уже думает над дальнейшей линейкой и глубокой модификацией для перехода к HP агрегатам, хотя арбузы раскупаются как горячие пирожки, прошло 30 лет и решили сделать аналог...... может еще сделать глубокую модификацию ТУ154 ?
 
T

Ty-204

Местный
Хотя, это затевают те же пропащие люди, которые вместо шевеления пишут письма президенту.
ТЗ на самолёт формирует Заказчик. Письмо же писали рядовые сотрудники предприятия.
Что будет с Ту-204См ещё неизвестно. Поживём - увидим...

Остальное - обычное злобствование.
 
xoid

xoid

Старожил
Остальное - обычное злобствование.
Напомнило.
ОПТИЧЕСКИЙ ОБМАН
Семен Семенович, надев очки, смотрит на сосну и видит: на сосне сидит мужик и показывает ему кулак.
Семен Семенович, сняв очки, смотрит на сосну и видит, что на сосне никто не сидит.
Семен Семенович, надев очки, смотрит на сосну и опять видит, что на сосне сидит мужик и показывает ему кулак.
Семен Семенович, сняв очки, опять видит, что на сосне никто не сидит.
Семен Семенович, опять надев очки, смотрит на сосну и опять видит, что на сосне сидит мужик и показывает ему кулак.
Семен Семенович не желает верить в это явление и считает это явление оптическим обманом.
(с) Даниил Хармс
 
Реклама
T

Ty-204

Местный
alpet, хозяева CFM отказали с двигателем. Пришлось...
 
T

Ty-204

Местный
По предварительным прикидкам, с CFM-двигателем самолёт был бы эффективнее
 
denokan

denokan

Старожил
Ну тогда почему хозяева CFM отказались? Из-за невысокой репутации Туполева?
 
alpet

alpet

маёвец
denokan,
скорее, из-за невысокой репутации Ту-204 как типа
 
T

Ty-204

Местный
Alpet, приведите основные недостатки Ту-204 (на ваш взгляд).
 
T

Ty-204

Местный
на сколько я знаю, в проект 204-го хотели войти англичане с IAE V2500, почему не получилось?
FW, не владею информацией. Как мне думается, кто-то у нас там ведёт какие-то игры. Постоянно срываются все проекты, будь то 414, 334 или 204.
 
alpet

alpet

маёвец
Ty-204,
я могу рассуждать лишь с точки зрения человека, владеющего информацией от разных людей, которым пришлось "пообщаться" с самолётом в различных аспектах. Основная проблема - самолёт постоянно "перерабатывается", добавляются новые элементы, исправляются старые недостатки, появляются новые модификации, наполнение. Это выглядит вполне логичным, с той лишь оговоркой, что сейчас, грубо говоря, нет ни одного похожего на другой Ту-204. И это даже больше не следствие того, что его хотят постоянно улучшать, а следствие того, что а) разработка 80-ых годов не готова к требованиям 2000-ых; б) при проектировании и доработке всё равно находится место ошибкам и упущениям. Говоря простым языком - до сих пор нет унификации. Отсюда мы получаем ещё одну причину того, что выпускается от силы 5 самолётов в год - поставить на поток выпуск, пускай, 2-3 модификаций (ну, допустим, 214,234,204C) можно лишь тогда, когда самолёт избавится от постоянных исправлений ошибок.

Как мне кажется, CFMовцы просто-напросто не решились войти в проект, потому что окончательно неизвестно, каких доработок потребует на этот раз Ту-204, если на него, к тому же, ещё и повесить новые двигатели. И будут ли эти доработки, наконец-таки, иметь единичный характер, или опять все пойдет по кругу.

Ну и... на данный момент разумно вкладывать средства в проекты, которые будут отвечать современным требованиям рынка, а Ту-204, к сожалению, игрок на рынке пожилой. Думаю, у того же МС-21 шансов заиметь в партнеры GE или RR намного выше.
 
Реклама