Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
движок всем хорош, кроме пары нюансов:blck сказал(а):а где про него (движок) почитать можно - характеристики ?
несколько неточностей. этот, да и другие современные двигатели не производятся массово. Производство двигателей- серийное производство. это так, занудонства, ради.Lukas сказал(а):Двигатель снят с массового производства по окончанию выпуска семейства Б-757.
ТЗ на самолёт формирует Заказчик.
vm, не придирайтесь к мелочам.
vm, не придирайтесь к мелочам. Полагаю, вы поняли, что я имел в виду то, что исходные условия даёт Заказчик. Далее уже от этих требований отталкиваются при составлении задания. Очевидно, что КБ само у себя не заказывает проектирование ВС.
Заказчик чего, простите? НИОКР? Партии в количестве N серийно выпускаемых и сертифицированных (допущенных к коммерческой эксплуатации) самолетов?2014 сказал(а):Все-таки кто такой Заказчик?
Если авиакомпании (будущие эксплуатанты) - то заказчики?
Ty-204,2014 сказал(а):многие государства (и наше родное в первую очередь) активно мешают нам делать выбор (назначенные перевозчики
[Так разве это плохо?Ty-204,
1) К сожалению и большому счастью, такой принцип прописано в межправсоглашениях о воздушном сообшении.
2) В случае, если бы таких ограничений не существовало бы, то кирдык отечественным самолетам и отечественным авиакомпаним пришел бы очень быстро. На внутренний рынок РФ моментально пришла бы Люфтганаз и пр. европейские перевозчики. Уровень прибыли на внутрироссийских перевозках выше европейского в 2,5-3 раза - именно этим определяется успех той же С7, и именно поэтому они сюда так рвутся. В первый же день перестали летать бы Ту-204 и пр. российские типы, вслед за ними ушли бы в историю большинство наших перевозчиков - сначала бы их низкими ценами выжали бы с основных,самых хлебных, направлений, а потом добили бы на местах.
Так что для российской авиации подобные ограниения скорее во благо
1) Это да. Но налоги, выручка и пр. шли бы за рубеж.2014 сказал(а):1. Мы бы летали по родной стране на хороших самолетах с хорошим сервисом.
2. Летный состав работал бы в российских филиалах Люфтганзы, КЛМ, Райанэйр, Укатай-Пасифик и пр. (дешевле нормально переучить местные кадры, чем платить европейцам и американцам командировочные/подъемные и северные надбавки. Да и нет там нужного количества вакантных летчиков).
3. За перевозчиками пришли бы управляющие компании аэропортов и навели бы порядок в портах, включая нормальную конкуренцию между заправщиками. В той же Ларнаке (не самый большой порт в Европе) заправщика три: Шелл, БП и Петролина (местная керосиновая компания).
4. Цены на билеты были бы ниже.
5. С большой вероятностью не было бы катастроф последних лет.
6. Российские пилоты не знали бы, что такое многомесячные задержки зарплаты, увольнения пинком под задницу (Эйр Юнион), что такое рисковать своей башкой в Конго (Судане или еще черт знает где) за кусок хлеба.
7. Уважаемый Ту-204 давно бы работал в какой-нибудь совсем другой фирме и не писал бы письма Президенту.
А кто реально пострадал бы, так это нынешние начальники аэропортов,