Ty-204,
я могу рассуждать лишь с точки зрения человека, владеющего информацией от разных людей, которым пришлось "пообщаться" с самолётом в различных аспектах. Основная проблема - самолёт постоянно "перерабатывается", добавляются новые элементы, исправляются старые недостатки, появляются новые модификации, наполнение. Это выглядит вполне логичным, с той лишь оговоркой, что сейчас, грубо говоря, нет ни одного похожего на другой Ту-204. И это даже больше не следствие того, что его хотят постоянно улучшать, а следствие того, что а) разработка 80-ых годов не готова к требованиям 2000-ых; б) при проектировании и доработке всё равно находится место ошибкам и упущениям. Говоря простым языком - до сих пор нет унификации. Отсюда мы получаем ещё одну причину того, что выпускается от силы 5 самолётов в год - поставить на поток выпуск, пускай, 2-3 модификаций (ну, допустим, 214,234,204C) можно лишь тогда, когда самолёт избавится от постоянных исправлений ошибок.
Как мне кажется, CFMовцы просто-напросто не решились войти в проект, потому что окончательно неизвестно, каких доработок потребует на этот раз Ту-204, если на него, к тому же, ещё и повесить новые двигатели. И будут ли эти доработки, наконец-таки, иметь единичный характер, или опять все пойдет по кругу.
Ну и... на данный момент разумно вкладывать средства в проекты, которые будут отвечать современным требованиям рынка, а Ту-204, к сожалению, игрок на рынке пожилой. Думаю, у того же МС-21 шансов заиметь в партнеры GE или RR намного выше.