Новые проекты Туполева

2014,
1) Макдональдсы - это франчайзинг. Т.е. на двери написано "Макдональдс", по факту - "ООО......." с соотвествующих налогообложением. Если Люфты (не да бог) начнут осуществлять перевозки "Тверь-Воронеж", но билеты при этом подавать по всему миру, то хрен МНС РФ проконтролирует эту выручку. Тем более что прецендентов по налогам за международные перевозки иностранных а/к в РФ - масса, с той же Люфтганзой в России была целая эпопея, и в конечном счете победа осталась за немцами.
2)Я не знаю про ТСО, я про своих говорю.
3) С какой стати, когда аэропорты все до единого под контролем местных губернаторов. Те кого хотят, того пустят, а кого не захотят....
4) я не про это. Если себестоимость твоей продукции рубль, ты приходишь на новый рынок и видишь, что все вокруг продают это за 1000, и покупатели берут за милую душу - станешь ли ты продавать по 1,05р?
5) У иностранцев тоже хватает своих тараканов. Примеров - масса.
6) Я сейчас не на летной, а на манагерской должности. Но у пилотов и по абсолютным цифрам получается совсем неплохо, а с учетом более низких, чем в германии налогов ... бутылочки у ларьков не собирают
 
Реклама
5) У иностранцев тоже хватает своих тараканов. Примеров - масса.
Вспомним Торонто (Эрфранс), стесанную законцовку у Люфтханзы, да Хелиос (с немецким капитаном) тот-же. Бррррр

Но рациональное зерно в этом безусловно есть.
Иначе это болото скорее протухнет, чем зацветет. У него нет повода меняться. Вот только приход западных компаний как-то напоминает неудавшуюся еще в 41-45 годах оккупацию
 
foo_fighter, признаю, что не совсем правильно сформулировал мысль. Вношу поправку:
Большинство Макдональдсов в России по состоянию на сегодняшний день являются собственными предприятиями Клоуна Рональда, но в 2008 году "Макдоналдс" начал работать по франчайзингу и в РФ.Именно работа по франчайзингу - один из факторов, которые сделали компанию "Макдоналдс" наиболее успешной. Так, в США более 80% ресторанов этой сети работают по договору франшизы, в странах Европы - около 50%.
 
Lukas,
а это уже большая тема по налоговому режиму в стране. Может быть есть смысл перевести всех перевозчиков на вмененку (допустим, тонно/километр взлетного веса на коммерческом вылете - проконтролировать просто).
Кстати, а где и как платит налоги РайанЭйр при полетах по Европе?
Еще кстати: а какие примерно зарплаты у летного состава в вашей а/к? Скажите по секрету.
По остальным пунктам - попозже отвечу.
 
2014,
1) не очень понятно, как правильно рассчитать такой налог для иноземной авиакомпании, которая осуществляет перевозки, к примеру, по треугольнику Инострана-Россия-Россия-Инострана и везет при этом пассажиров по сложному маршруту в непонятной пропорции. А просто вменять "с вас миллион - и без дискуссий" конечно, очень по-нашему, но как-то не есть правильно.
2) Не знаю.
3) Ноу комментс - политика компании. Приходите работать - узнаете.
 
Описание Ту-204СМ (в сокращении):

Техническое Задание на самолёт Ту-204СМ утверждено ОАО «ОАК». Для разработки типовой конструкции самолёта в качестве базовых принимаются фюзеляж самолёта Ту-204-200 и крыло самолёта Ту-204-300. После выполнения работ базовому самолёту семейства присваивается наименование Ту-204-100СМ.

На самолёте выполняются следующие основные мероприятия:

- разработка унифицированных агрегатов планера самолётов семейства Ту-204СМ;
- разработка унифицированной пилотской кабины для управления экипажем из двух пилотов в англоязычном исполнении;
- установка маршевого двигателя ПС-90А2;
- модернизация бортового оборудования;
- доработка систем самолёта для выполнения требований ETOPS-120 (с последующим достижением требований ETOPS-180);
- повышение комфорта пассажиров путём улучшения интерьера и сервисного обслуживания пассажиров в полёте;
- снижение массы пустого снаряженного самолёта за счёт внедрения дополнительных мероприятий по утверждённому перечню;
- внедрение эксплуатации по состоянию в соответствии с международными нормами.

Самолёты семейства Ту-204СМ сертифицируются на соответствие сертификационному базису, разработанному на основе норм АП-25, FAR-25 и CS-25.

Самолёт предназначен для перевозок на трассах протяжённостью ~5300 км. На ближних трассах при небольших взлётных весах, обеспечивая дальность полёта 3000-3500 км, самолёт может эксплуатироваться с аэродромов класса «В». На дальних трассах – с аэродрома класса «Б».

Максимальная взлётная масса – 110,75 т
Максимальная посадочная масса – 93,5 т
Масса пустого снаряженного самолёта – 57,85 т
Максимальная коммерческая нагрузка – 25 т
Тип и количество двигателей – 2х ПС-90А2
Статическая взлётная тяга – 2х16000
Крейсерская скорость полёта – 830-850 км/час
Максимальная пассажировместимость в экономклассе – 210 чел.
Состав лётного экипажа – 2 чел.

Проектный ресурс самолёта 60000 лётных часов, 30000 посадок, срок службы 25 лет. Самолёт, его системы и агрегаты эксплуатируются по техническому состоянию (кроме систем и агрегатов, эксплуатируемых до выработки ресурса).

Каркас планера самолёта доработан в соответствии с планом мероприятий по снижению массы пустого снаряженного самолёта и схемой унификации агрегатов планера самолётов семейства. На самолёте устанавливается новый комплекс ПНО и БРЭО.

Для авиакомпаний и наземных служб, обеспечивающих полёты самолёта, должны быть изданы на русском и английском языках следующие отдельные руководства:

- «Технологический сборник полётной эксплуатации» (QRH)
- «Перечень радиоактивных и вредных элементов (IPE)
- «Типовая схема аварийно-спасательной маркировки самолёта»
- «Перечень минимально необходимого оборудования» (MMEL)
- «Химмотологическая карта» с указанием разрешённых к применению ГСМ и специальных жидкостей, включая зарубежные аналоги.
- «Стандартная спецификация самолёта» в соответствии с AECMA S1000D.
 
Последнее редактирование:
Ty-204, а на каких маршрутах Ту-204 планируется использование ETOPS-180???
 
Реклама
Запустить иностранных перевозчиков было бы супер ! С точки зрения меня, банального пассажира. Советскую\российскую технику и так всю поменяют наши АК.
Иногда лично я не еду куда - нибудь из за того что лететь очень неудобно. Простой иностранец боится лететь чер те на чем непонятной авиакомпанией. Больше пассажиропоток, больше едят, гостиниц надо больше и так далее, цепная реакция. Рабочие места. Для экономики лучше. Да и наши кровопийцы шевелится лучше будут.
Дорогой ТУ 204 ! К сожалению, думаю для "ТУ" музыка уже кончилась, танцуете в тишине :|
 
Запустить иностранных перевозчиков было бы супер ! С точки зрения меня, банального пассажира. Советскую\российскую технику и так всю поменяют наши АК.
В этом решении есть плюсы и есть минусы. На самом деле сейчас складывается ощущение, что дальняя цель некотрых чиновников именно эта - снять бабла с западных перевозчиков за развал собственной системы и безальтернативный, как следствие, запуск их на внутренний рынок.
Но если, в отличие от других стран, которые таким образом перенимают best practices, в этой ситуевине все куда как печальнее - со 100%й уверенностью можно сказать, что своя система подготовки кадров не возникнет в этом случае. Просто ввиду невыгодности размещения подготовки на территории РФ - стоит дофига, неэффективно, а если речь идет о полетах - еще и погода добавляет минусов. Я не говорю о законодательстве (делаю допущение, что западные компании продавят приведение авиазаконодательства в что-то нормальное - как это например в Казахстане и Украине происходит)
 
DR, не просветите, как обстоят дела на ГСС и Иркуте? Имеет ли смысл перебраться туда тем туполевцам, которые не хотят порывать с авиацией?
 
Aleck,
Он в статье слегка лукавит и работает на публику - дело в другом :) По ряду причин иномарки у него просто не получились :)
А в остальном - таки да :)
 
А что по этому проекту? Только календарем ограничились или реальные работы проводились?
 
Реклама
Назад