НОВЫЙ ГОД в Адлере при Горбачёве.

kepesh

Местный
Что-то вспомнилось сегодня, вроде это был 1990-й год.
Был в Сочи, чтоб успеть домой к НГ, подстраховался и купил билеты из Сочи в Челябинск, в Свердловск, в Москву на 30-31е числа.
30-го выпал снег 1,5 метра. Буш, прилетев, не смог сесть(нечищено было), развернул свой Боинг-707 и погнал в Москву к Горбачёву. Таксисты брали бешеные деньги, чтоб доехать в аэропорт. Заплатил, доехал.
31-го в 6 вечера объявили посадку, по нашему было 8. Загрузились, начали выпивать. Проходит 2 часа, мы не летим. Выпивка заканчивается. Наконец, поехали.
Во время руления одна из основных стоек цепляет землю и зарывается в грязи. Приехали тягачи, чуть не разорвали самолёт в разные стороны (бухие уже), вытащили.
У пилотов кончается время рабочее, уходят отдыхать в гостиницу. По Челябинскому времени уже 12 ночи. Выпивка и просто вода закончилась почти у всех пассажиров.В туалете воды тоже уже нет.
Пассажиры собирают деньги на бухло-питьё.
Ещё через час меня и ещё нескольких пассажиров выбирают в "стачечный комитет",прыгаем из люка и идём в здание аэропорта. В диспетчерской накрыт стол, празднуют.
Ругаемся, жалуемся на отсутствие воды. Обещают прислать воды.Покупаем в ларьке водку-воду,садят нас в пожарную машину и везут обратно.
Через приставную лестницу заходим обратно с купленными "лекарствами". Самолёт заправляют водой и загружают 2 ящика лимонада.
Радуемся, отмечаем дальше.
Тут смотрим, поехали. Оказывается, нас прицепили к тягачу и куда-то везут. Радуемся, думаем, скоро полетим. Хрен там.
Чтобы мы не обламывали аэропортовских, они отогнали нас на военный аэродром, он в то время примыкал к гражданскому. Выходить запретили. Армяне с грузинами курят в салоне. Стюард Вадик , получив люлей, за попытку сделать замечание, ушёл в кухню пить дальше. Через полчаса реально дышать уже нечем, стюардесса Лена убедила армян, потряся сиськами, пересесть в хвост, открывает там люк, вроде нормально.
Бухла всё меньше. Кто-то из армян распечатывает баул, там бутылок 10 коньяка, на продажу вёз, пытается продать здесь, у него отбирают и с ним все вместе пьют.
Под утро все спят,дети просыпаются, кричат, всем пофиг. К обеду жуткое похмелье. Просим солдат сгонять за бухлом, те соглашаются, привозят, пьём уже с ними.
В 14 примерно приехал экипаж,говорят, скоро полетим. И в самом деле, часа через полтора взлетаем. Полёт прошёл нормально, пассажиры обмениваются адресами (телефонов в то время не было).
Стюардессы спят на откидных креслах, стюард Вадик на ящиках с лимонадом.
Прилетели, дело к ночи, такси-автобусов почти нету, кто не смог уехать, идут в здание теперешнего международного сектора, тогда там кафе было.
Сдвигаем столы и пьём до первого автобуса.
Вот такой вот полёт длиной в полтора суток.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
г. Ростов-на-Дону- г. Киев (Борисполь)

Вот примерно так же я летел под Новый год из Ростова в Киев! Посадка в самолёт в Ростове прошла без задержки утром примерно в 10:00, взлёт и практически через десять минут полёта объявляют, что аэропорт Борисполь закрылся из-за метеоусловий, садимся в украинский Донецк и только в 18:00 опять взлетаем, потом снижаемся над Борисполем и пролетаем над ВПП, всё в снегу, спецтехника моргает жёлтыми огнями, а мы красными и уходим во Внуково в Москву и только после обеда на следующий день удачно приземлились в Борисполе!!!
 
kepesh, прекрасный, истинно бажовского разлива сказ! Спасибо!

Армяне с грузинами курят в салоне

В 1989 довелось лететь рейсом Ереван - Свердловск - Новосибирск. С началом нагорно-карабахского конфликта поставки топлива в Армянскую ССР по железной дороге через территорию Азербайджанской ССР, мягко говоря, несколько усложнились, и вылетающие из Армении борта порой заправляли "на час лёту", после чего они садились на дозаправку в Грозном, Ставрополе и т. д.
Нас посадили на дозаправку в Минводах. Пассажиров при этом - для ускорения процесса и, вроде бы, в нарушение интструкций по ОТ и ТБ - не высаживали. Так мы все и сидели в Ту-154 около часа. Основной выход открыли (без подачи трапа), чтоб пассажиры не потели и дышать могли - и ладно. При этом армяне с грузинами когда поочерёдно, когда всей командой "Арарат" подходили к открытому основному выходу покурить, и некоторыя из них ещё и гордо успевали бычки кидать в сторону заправщика. Вах! Забей тогда дядя Грачик "гол" в цистерну - не писал бы сейчас тов. Копцев эти строки. :confused2:
 
А. Копцев, аналогичная картина - вылет из Тбилиси в ноябре 1987 года. Вылет задержали из-за топлива, которое в итоге привезли военные (этим рейсом летел генерал - вероятно, командующий местными погранцами, т.к. лампасы зеленые). Картина маслом: полный Ту-154 народу наблюдает, как экипаж и тот самый генерал перекуривают между трапом и ТЗ.
 
Пассажиров при этом - для ускорения процесса и, вроде бы, в нарушение интструкций по ОТ и ТБ - не высаживали.
Если трап не подогнали, то нарушение. А, вообще, заправка с паксами на борту не нарушение, если обеспечить дежурство пожарной машины на стоянке и подогнать к открытым дверям два трапа.
 
заправка с паксами на борту не нарушение, если обеспечить дежурство пожарной машины на стоянке и подогнать к открытым дверям два трапа

Пару раз летал рейсом Пермь - Нижний Новгород - Франкфурт-на-Майне. Во время стоянки у вас пермских пассажиров не высаживают, трап и пожарную машину подгоняют, но вот выход открывают, вроде, только один. Нарушение?
 
Экзот, ну, значит я внимание не обратил. И ко второму выходу тоже трап подгоняют? Если будет ещё оказия, посмотрю подробней. Сейчас такие рейсы - с дозаправкой без высадки пассажиров - редкость.
 
Расскажу и я о самом запоминающемся новогоднем рейсе.

Начало 2000-х, декабрь. На работе предновогодняя лихорадка, закрываем хвосты. Освобождаюсь только 31 декабря в 15-00. Планы по встрече Нового года сорваны, все друзья уже разъехались кто куда, поэтому решаю лететь в Минводы. Должен успеть на последний рейс КМВ-Авиа (18-30 из ВНК).

По дороге в аэропорт в голову закрадывается неприятная мысль о возможном отсутствии билетов. Делюсь сомнениями по телефону с другом. Он обещает что-нибудь придумать, через 5 минут перезванивает - бегом в представительство, там тебя ждут.

На тот момент представительство КМВ-Авиа во Внуково располагалось на 2м этаже и было совмещено с кассой. Уже идет регистрация, я бегом к кассиру, называю ФИО, она открывает дверь и пускает внутрь. Следом за мной заходит представитель авиакомпании.Кассир сообщает ему грустным голосом, что я от ИванИваныча и меня велено посадить куда угодно, хоть в багажник, хоть на крыло. Представитель исчезает, мне оформляют билеты. Минут через 20 представитель вновь появляется, ведет на досмотр, оттуда мы с оставшимеся в накопителе пассажирами едем к самолету. Ждем, пока все поднимутся и я захожу последним.

Как и ожидалось, самолет битком. Стюардессы отправляют меня в кислородный отсек. Ок, идем, смотрим - там уже сидят. Идем на кухню - тоже всё занято. В итоге, устраиваюсь на ящике с минералкой в гардеробе между кухней и бизнесом. Ну и ладно - думаю - зато пожрать дадут!)
Тут снова открывается дверь и заводят еще несколько военных. Дядьки, оценив обстановку, решают лететь стоя в салоне.

Запуск, руление, взлет.
Несмотря на все неудобства, на борту чувствуется праздничная атмосфера. Стюардессы разносят алкоголь, пассажиры злоупотребляют, новый год к нам мчится))
Перед посадкой барышни собирают алкоголь из бизнеса, задергивают занавесочки и допивают остатки, параллельно угощая всех находящихся на кухне.
Посадка. Бурные и продолжительные аплодисменты)

Как выяснилось позже, мой товарищ, не имея никаких связей в КМВАвиа, решил действовать старинным театральным методом - он позвонил в представительство и сообщил, что по поручению вымышленного ИванИваныча, меня необходимо во что бы то ни стало отправить в Минводы. Это сработало.:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Только что сфоткал в Адлерском аэропорту, готовятся к Новому году :

phuppimagekq.jpg
 
мой товарищ, не имея никаких связей в КМВАвиа, решил действовать старинным театральным методом - он позвонил в представительство и сообщил, что по поручению вымышленного ИванИваныча, меня необходимо во что бы то ни стало отправить в Минводы. Это сработало
:pivo:

Тоже так делали, и не раз! На самых разных видах транспорта. Главное - харизма и артистизм!
 
Назад