Новый Ил-96-400 за 38 млн долларов

    stuokn

    Местный
    Fyodor сказал(а):
    Качество будет? Насколько позже?
    а какие притензи по качеству к 96му??? не равняйте с 90ми годами,тогда даж вагон собрать не могли по человечески...щас все производство практически закупаеться в японии,свое остаеться тока незаменимое-такое как производство лопаток турбины...да и то частично...так что все будет,но позже!:)
     

    Пост. читатель

    Новичок
    Это какие такие турбинные лопатки для 96 производят в Воронеже?
    И все же в этой цене что-то не так - слишком низкая.
     

    stuokn

    Местный
    Пост. читатель сказал(а):
    Это какие такие турбинные лопатки для 96 производят в Воронеже?
    И все же в этой цене что-то не так - слишком низкая.
    при чем тут лопатки для турбин и воронеж???двигатели для илов (ПС-90А) делают вааще в Перьми!а низкая,пото му что и так наши самолеты ни кто не покупает(я имею в виду гражданские и грузовые),темболее продавая своим(аэрофлоту) полюбас льготы дают.
    так что не парься,на качестве это не скажеться,щас не та ситуация,государство авиапром за уши тянет,за падение качества сразу шапки полетят....:)
     

    MAKC

    Местный
    stuokn, Вы когда-то были в кабине российского самолёта «нового» поколения (Ту-2*4, Ил-96, Ил-114) и в кабине Боинга или Эйрбаса? Так вот, в кабине российского, словно попадаешь в ТАЗ после иномарки: всё косо, криво, краска обшарпана, сделано невероятно топорно. А кривые (вырезанные ножницами) наклейки на Трансаэровском Ту-214 помните (обозначение статики и прочих зон на фюзеляже)? О каком качестве может идти речь? Надеюсь, что хоть суперджет будет лучше.
     

    Navigator

    Старожил
    Не видел я на 96-м ничего такого, о чем вы тут сказали. Все хорошо сделано,добротно и качественно. И в кабине все в порядке, нигде не видел чтобы было "...всё косо, криво...".
     

    unders

    psychedelic
    MAKC, На боингах тоже бывают кривые, вырезанные ножниами наклейки...
    В новых 204 в кабине все окей. Кажется это ты в них не был!
     

    maverick

    Старожил
    96-400 на МАКСе как раз таки поразил тем, что внешне даже в мелочах все было добротно и качественно, я имею ввиду всю техничку, заглушки, шильдики и прочее, кстати большиснтво надписей на рус. и англ.

    IMGP9223.jpg


    IMGP9224.jpg


    IMGP9228.jpg
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    Кстати, скоро должны будут сделать в ИЛ-96-400 кабину на двух членов экипажа.
     

    Navigator

    Старожил
    Ranger_avv сказал(а):
    Кстати, скоро должны будут сделать в ИЛ-96-400 кабину на двух членов экипажа.

    Подтверждаю! Я тоже владею такой информацией.
    Кстати, Туполя тоже работают в этом направлении. Вроде первый двухчленный самолет буде 334-й.
     

    stuokn

    Местный
    MAKC сказал(а):
    stuokn, Вы когда-то были в кабине российского самолёта «нового» поколения (Ту-2*4, Ил-96, Ил-114) и в кабине Боинга или Эйрбаса? Так вот, в кабине российского, словно попадаешь в ТАЗ после иномарки: всё косо, криво, краска обшарпана, сделано невероятно топорно. А кривые (вырезанные ножницами) наклейки на Трансаэровском Ту-214 помните (обозначение статики и прочих зон на фюзеляже)? О каком качестве может идти речь? Надеюсь, что хоть суперджет будет лучше.
    __________________
    ничего не буду говорить,все сказано выше...как говориться6"не хай наших хлопцев в пидорасты!":D
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    Navigator,
    Да, макетик кабины для 334-ки уже видел, правда ещё не завершенный.
     

    TBCF

    Новичок
    Ту-204 с ПС-90А2 вроде тоже двучленные будут. Где-то в новости про Рэд Вингс читал...