http://www.avia.ru/news/?id=1200047637
интересно, как ВАСО живет на эти деньги?
интересно, как ВАСО живет на эти деньги?
бывали времена и похуже!Пост. читатель сказал(а):интересно, как ВАСО живет на эти деньги?
а какие притензи по качеству к 96му??? не равняйте с 90ми годами,тогда даж вагон собрать не могли по человечески...щас все производство практически закупаеться в японии,свое остаеться тока незаменимое-такое как производство лопаток турбины...да и то частично...так что все будет,но позже!Fyodor сказал(а):Качество будет? Насколько позже?
при чем тут лопатки для турбин и воронеж???двигатели для илов (ПС-90А) делают вааще в Перьми!а низкая,пото му что и так наши самолеты ни кто не покупает(я имею в виду гражданские и грузовые),темболее продавая своим(аэрофлоту) полюбас льготы дают.Пост. читатель сказал(а):Это какие такие турбинные лопатки для 96 производят в Воронеже?
И все же в этой цене что-то не так - слишком низкая.
Ranger_avv сказал(а):Кстати, скоро должны будут сделать в ИЛ-96-400 кабину на двух членов экипажа.
ничего не буду говорить,все сказано выше...как говориться6"не хай наших хлопцев в пидорасты!"MAKC сказал(а):stuokn, Вы когда-то были в кабине российского самолёта «нового» поколения (Ту-2*4, Ил-96, Ил-114) и в кабине Боинга или Эйрбаса? Так вот, в кабине российского, словно попадаешь в ТАЗ после иномарки: всё косо, криво, краска обшарпана, сделано невероятно топорно. А кривые (вырезанные ножницами) наклейки на Трансаэровском Ту-214 помните (обозначение статики и прочих зон на фюзеляже)? О каком качестве может идти речь? Надеюсь, что хоть суперджет будет лучше.
__________________
Дэн, я имел ввиду полностью отечественную кабину.denokan сказал(а):Разве первый 2-членный - не Ту-204 с Роллс-Ройсами для Китая?
TBCF сказал(а):Ту-204 с ПС-90А2 вроде тоже двучленные будут. Где-то в новости про Рэд Вингс читал...