Новый Ил-96-400 за 38 млн долларов

Navigator, возможно в фирмах Туполева и Ильюшина их тоже "не любят", вот их машины никто и не продает :)

Поймите же вы, что "торгаши и торговля" -довольно сложная и абсолютно необходимя система доставки и распределения товаров и продуктов потребителям. Без нее -каюк и производителю и потребителю. Это как водопровдная система, если угодно. Без нее - придется на речку с коромыслом по воду ходить.

Стеная по поводу того, что торгаши ничего не производт - задумайтесь, ведь водители автобусов и пилоты авиалайнеров тоже ничего не производят. Они ведь лишь олказывают транспортную услугу, да еще и очень небесплатную. Что - тоже выходит, бездельники? Ведь абсурд же, так? :) Те самые "торгаши" точно так же организуют транспортировку и раздачу товаров.

PS: Джае неловко как-то банальные вещи рассказывать, кторые нынче школьникм преподают классе в шестом..
 
Реклама
vm сказал(а):
Navigator, там где безработным платят заметное пособие (например в ФРГ, Швеции итп) работающим приходится платить неимоверные налоги. Вы согласны платить 40-70% в налоги? И, как следствие, формируется социальный слой бездельников. Это все оборотные стороны высоких пособий.

Согласен платить, чтобы жить и работать как в Германии или в Швеции. люди же там работают и не стремятся приехать к нам, где мы процветаем с 20%-ным налогообложением.

О вине правительства - а руководители КБ и заводов где были? Почему выходитьт так, что Сухие например копошатся аки скаженные (всегда ли вереном направлании или нет - другой вопрс) а другие на Луну воют? Почему при мировом уровне заказов в почти три тысячи лайнров на ближайшие годы, поставщики Ил-96 и Ту-204 никак не могут найти хотя бы сотню закзазов для себя, довольствуясь посавками изгоям вроде Куюы, которой никто ничего больше не продаст?

Что вы все время Сухой да Сухой?! Тоже мне достижение - клепать планер, высокие технологии млин.

Управление производством со стороны государства, правительства -верный путь угробить что угодно, от производства трусов до самолетов. Уже не раз проверено, а вы все снова пытатесь к нему аппелировать.

Вот именно, нехрен лезть и делать заявления с Высокой Трибуны о закрытиях производств.
А перед тем как отпустить в свободное плавание - нужно научить (научиться) плавать, а не бросать в мутную воду - выплывай как хочешь.

А закрыть что-то (вернее многое) видимо придется - у нас не такая богатая (в первую очередь людьми) страна, чтобы иметь дюжину авиастрительных КБ. Такое даже суперобеспеченным штатам не по карману. Умерла американская авиация от того, что у них, например, лайнров на 50-100 человек не строят, а покупают в Бразилии и Канаде? Если жхочется все по прежнему - всем сетсрам по серьгам - не будет в результате вообще ничего..

Все правильно, все потянуть нельзя. Но почему нужно закрывать дальнобойное направление, стратегическое направление для страны?
Ведь это более высокий уровень технологий, чем ССЖ.
 
m сказал(а):
а причем здесь торговля?
кстати, коммерческая авиация - это ведь та же торговля.

(я, кстати, к торговле никакого отношения не имею, если вы теперь по этому поводу пытаетесь на меня наехать)

С чего Вы взяли, что я на Вас наехать хочу?!
 
Navigator сказал(а):
Согласен платить, чтобы жить и работать как в Германии или в Швеции. люди же там работают и не стремятся приехать к нам, где мы процветаем с 20%-ным налогообложением.
И к нам едут, но не из ФРГ конечно :)


Что вы все время Сухой да Сухой?! Тоже мне достижение - клепать планер, высокие технологии млин.

Во-первых, у вас, простите за грубость, убогое представление о проектировании, конструировании и производстве самолетов. Ни один поставщик лайнеров сам авионики и двигателей не делеает - ни Боинг, ни Эрбас, ни Бомбардье ни Эмбраер. Они точно так же покупают их у смежников. И с этой точки зрения - выбор Сухих луччших по комплексу причин комлектующих - так же оправдан, как и на Боинге.

Во-вторых - вы мне назовете еще одну отечественную авиастроительную фирму, так преуспевшую в продажах своей продукции? Хотя бы уже имеющейся, я уж не говрю о только создаваемой. Нет? - тогда фтопку, как неумех и бездельников..


Вот именно, нехрен лезть и делать заявления с Высокой Трибуны о закрытиях производств.

Это лишь означает, что денег больше не дадут и все.

А перед тем как отпустить в свободное плавание - нужно научить (научиться) плавать, а не бросать в мутную воду - выплывай как хочешь.

Было 17 лет для учебы. У всех - от колхозников до авиастроителей. Одни учились, другие распродавали заводское оборудование в Китай и на металолом. Одни учислись проектировать самолеты по новому, другие - сдавали и сдают территории КБ под арнеду офисов. Результат - закономерен.


Все правильно, все потянуть нельзя. Но почему нужно закрывать дальнобойное направление, стратегическое направление для страны?

Что именно в нем такого стратегического? Просто практически ни одной стране в мире не удается производить у себя абослютно все. А с дальнемагистральными лайнерами - ну не умеем и не научились как надо потребителю, что он демонстрирует наглядно. Ну не берет и все, хоть ты тресни.

Ведь это более высокий уровень технологий, чем ССЖ.

Нет, не более. Особенно в том виде, как это делается с Илами и Ту - тут скорее даже даже напротив. Не все в "уровне технологий" определяется размерами изделия. Не скажете же вы, что седан от бмв ниже по уровню технологий чем автобус ПАЗ? И от того, что Ил-96 больше чем В-373-800 или ERJ-190, совершенне он не становится.
 
vm сказал(а):
Navigator, возможно в фирмах Туполева и Ильюшина их тоже "не любят", вот их машины никто и не продает :)

Возможно.

Поймите же вы, что "торгаши и торговля" -довольно сложная и абсолютно необходимя система доставки и распределения товаров и продуктов потребителям. Без нее -каюк и производителю и потребителю. Это как водопровдная система, если угодно. Без нее - придется на речку с коромыслом по воду ходить.

Стеная по поводу того, что торгаши ничего не производт - задумайтесь, ведь водители автобусов и пилоты авиалайнеров тоже ничего не производят. Они ведь лишь олказывают транспортную услугу, да еще и очень небесплатную. Что - тоже выходит, бездельники? Ведь абсурд же, так? :) Те самые "торгаши" точно так же организуют транспортировку и раздачу товаров.

Я понимаю, что это все необходимо и не надо мне рассказывать что с себя преставляет "водопровод".
Когда на разных бензокалонках, у всех, вдруг поднимаются цены на бензин, одновременно, возникает ощущение сговора и обмана. Когда на рынке тебя обвешивают, хотя ты надеешся на добропорядочность продавца, тоже возникают неприятные ощущения. Я имел ввиду это.
И то, что это искоренить нельзя я тоже не питаю иллюзий.
 
Navigator, А когда во всех авиакомпаниях растут цены на билеты - у вас никаих ощущений не возникает? :) Или когда кабинный экипаж небрежен и недоброжелателен - повод для нас, как пассажиров "ненавидеть авиаторов"?
 
vm сказал(а):
Navigator, А когда во всех авиакомпаниях растут цены на билеты - у вас никаих ощущений не возникает?

Не возникает. Я не летаю пассажиром. :)

:) Или когда кабинный экипаж небрежен и недоброжелателен - повод для нас, как пассажиров "ненавидеть авиаторов"?

Тоже не ко мне. я и есть кабинный экипаж, а как известно - бревно в собственном глазу не видят. :)
 
Navigator, ну вот, я надеюсь, пояснил свою мысль, что работы всякие нужны - работы всякие важны :)

PS: вселед за m замечу - я также совсем не в торговле работаю :)
 
vm сказал(а):
И к нам едут, но не из ФРГ конечно :)

Зачем тогда приводить пример с Германией?

Во-первых, у вас, простите за грубость, убогое представление о проектировании, конструировании и производстве самолетов. Ни один поставщик лайнеров сам авионики и двигателей не делеает - ни Боинг, ни Эрбас, ни Бомбардье ни Эмбраер. Они точно так же покупают их у смежников. И с этой точки зрения - выбор Сухих луччших по комплексу причин комлектующих - так же оправдан, как и на Боинге.

Я имею представление о конструировании и производстве самолетов. просто хотелось бы, чтобы в проекте было больше занято отечественных компаний а не только один планер и краска, ну еще корпус двигателя. Ясно, что это дело только Сухого, кого привлекать и у кого, что заказывать.

Во-вторых - вы мне назовете еще одну отечественную авиастроительную фирму, так преуспевшую в продажах своей продукции? Хотя бы уже имеющейся, я уж не говрю о только создаваемой. Нет? - тогда фтопку, как неумех и бездельников..

Очень все просто у Вас. У меня другое мнение.

Это лишь означает, что денег больше не дадут и все.

Поживем увидем, что будет дальше.

Было 17 лет для учебы. У всех - от колхозников до авиастроителей. Одни учились, другие распродавали заводское оборудование в Китай и на металолом. Одни учислись проектировать самолеты по новому, другие - сдавали и сдают территории КБ под арнеду офисов. Результат - закономерен.

да небыло учебы - а было выплывание, которое и по сей день продолжается.

Что именно в нем такого стратегического? Просто практически ни одной стране в мире не удается производить у себя абослютно все. А с дальнемагистральными лайнерами - ну не умеем и не научились как надо потребителю, что он демонстрирует наглядно. Ну не берет и все, хоть ты тресни.

...

Нет, не более. Особенно в том виде, как это делается с Илами и Ту - тут скорее даже даже напротив. Не все в "уровне технологий" определяется размерами изделия. Не скажете же вы, что седан от бмв ниже по уровню технологий чем автобус ПАЗ? И от того, что Ил-96 больше чем В-373-800 или ERJ-190, совершенне он не становится.

Я уже писал выше, почему надо продолжать его строить.
 
vm сказал(а):
О вине правительства - а руководители КБ и заводов где были? Почему выходитьт так, что Сухие например копошатся аки скаженные (всегда ли вереном направлании или нет - другой вопрс) а другие на Луну воют? Почему при мировом уровне заказов в почти три тысячи лайнров на ближайшие годы, поставщики Ил-96 и Ту-204 никак не могут найти хотя бы сотню закзазов для себя, довольствуясь посавками изгоям вроде Куюы, которой никто ничего больше не продаст?
потому что ВПК и гражданская промышленность к 91 году подошла в разном состоянии...ВПК (в частности "сухой") имели передовые позиции с задатком потенциала на десятилетия вперед,благодаря постоянной конкуренции с США в период "холодной войны", а гражданская промышленность безнадежно отставала т.к. ей нафиг не с кем конкурировать не надо было....вот поэтому и образовался такой дисбаланс в сторону боинга и аэрбаса,которые все время друг друга "подгоняли" за счет конкуренции,работали на сервис, надежность и экономичность....а у нас керосин в озера выливали если не вылетывали выделенный лимит...до сих пор вокруг н-марского аэропорта все этим керосином залито...
вот так и сформировалась гражданская авмация-не экономная,не конкурентноспособная,исключения:ил-76,ил-96,ту-204,ту-334,ан-140и др новые образцы. их основное приемущество над старой авиацией- возможность модификации и применение новых технологий в будущем,так что они с деланы с большим заделом на будущее.
 
Реклама
Navigator сказал(а):
Зачем тогда приводить пример с Германией?
Ну тогда например Франция. Очень часто люди с высоким заработком во Франции ищут и находят себе работу за границей, где налоги поменьше. Кстати в Россию они тоже едут...

Navigator сказал(а):
просто хотелось бы, чтобы в проекте было больше занято отечественных компаний а не только один планер и краска, ну еще корпус двигателя
Просто хотелось бы и качество при этом.. И тут ГСС не одиноко - заграничные автостроители, открывающие производство в России не могут найти поставщиков, удовлетворяющих по качеству продукции, надежности поставок и т.п....
Просто если брать больше поставщиков в России - уже какое-то смещение в сторону Ту-334 - Ан-148, а с ними опыт неважен.... Да и рынок у них не тот, что может взять ССЖ
 
Navigator сказал(а):
Я имею представление о конструировании и производстве самолетов. просто хотелось бы, чтобы в проекте было больше занято отечественных компаний а не только один планер и краска, ну еще корпус двигателя. Ясно, что это дело только Сухого, кого привлекать и у кого, что заказывать.

А должно хотеться, чтобы самолеет был хорошим для авикомпаний, экипажей и пассажиров. И если отечественные поставщики не хотят или не могут сделать того, что нужно для этого - не вижу смысла упираться именно на отечественное проихождение.

Я уже устал приводить схемку, где наглядно показано - кто и где делает части например В-767. Никто в Америке не умирает... И полмира летает на их машинах.


Очень все просто у Вас. У меня другое мнение.

Совсем не просто - но чтобы добиться, нужно работать.

Поживем увидем, что будет дальше.

Прилетит вдруг волшебник? :)

да небыло учебы - а было выплывание, которое и по сей день продолжается.

мля.. вот у Сухих было. У строителей, колхозников бывших, мебельщиков, пекарей, компьютерщиков, банкиров - было. А у Туполевцев и Ильюшинцев - не было, надо же...


Я уже писал выше, почему надо продолжать его строить

Задайте сами себе вопрос - кому надо? Для каких целей? за чей счет? Может поймете...
 
stuokn сказал(а):
потому что ВПК и гражданская промышленность к 91 году подошла в разном состоянии...

Для вас, видимо, будет новостью что самолеты строились на тех же самых заводах, что гражданские, что военные.


ВПК (в частности "сухой") имели передовые позиции с задатком потенциала на десятилетия вперед,благодаря постоянной конкуренции с США в период "холодной войны", а гражданская промышленность безнадежно отставала т.к. ей нафиг не с кем конкурировать не надо было....

Это и означает, что продукт гражданского сектора авиапрома - неконкуретоспосбен. Что практика и подтвердила.


И, так для спавки - первый полет Ил-96 - 1988, он таким был задуман задолго до 1991 года. Ту-204 - 1989. с тех пор его практически полный функциональный аналог В757 был выпущен и разошелся по миру в тысяче экземпляров (что у нас удалось только с легендарным 154). А ведь это машина - не самя выдающася у Боинга.

И ведь даже китайцы - наши традиционны покупатли в ГА - быстренько понабрали и боинги и эрбасы, сотнями. А о десятке 204 - разгоры идут уже лет пять.

вот поэтому и образовался такой дисбаланс в сторону боинга и аэрбаса,которые все время друг друга "подгоняли" за счет конкуренции,работали на сервис, надежность и экономичность....

Угу, просто говоря - лучше для авиакомпаний и пассажиров.

вот так и сформировалась гражданская авмация-не экономная,не конкурентноспособная,исключения:ил-76,ил-96,ту-204,ту-334,ан-140и др новые образцы
.

Ил-76 -вычеркните, это военный самолет в первую очредь. И даже во вторую..


их основное приемущество над старой авиацией- возможность модификации и применение новых технологий в будущем,так что они с деланы с большим заделом на будущее.

Ну икак оно реализуется, это преимущество? Никак? Тогда и вопроса нет...
 
vm сказал(а):
Для вас, видимо, будет новостью что самолеты строились на тех же самых заводах, что гражданские, что военные.
это наезд к качеству военной авиации?или к чему эта фраза?
 
vm сказал(а):
И, так для спавки - первый полет Ил-96 - 1988, он таким был задуман задолго до 1991 года. Ту-204 - 1989.
и чего в этом? 747 до сих пор летает только благодаря модернизациям...что мешает ил-96 существовать еще 30 лет?!
vm сказал(а):
он таким был задуман задолго до 1991
согласен,но нормальные двигатели к нему еще только начинают появляться.
vm сказал(а):
с тех пор его практически полный функциональный аналог В757 был выпущен и разошелся по миру в тысяче экземпляров
во многих модификациях,вы забыли указать....опять же-разные подходы к созданию самолетов. попробуйте ПС-90А засунуть в ту-154...=)
 
vm сказал(а):
Ил-76 -вычеркните, это военный самолет в первую очредь. И даже во вторую..
я указал его потому что он еще долго может существовать благодаря своей уневерсальности и возможностям модернизации.
 
vm сказал(а):
Ну икак оно реализуется, это преимущество? Никак? Тогда и вопроса нет...
ОАК существует всего полтора года...поднять за такой срок авиапром с колен даже при сталене не смогли бы. каких действий вы ждете что бы видить что процесс запущен?!работа идет,закупаеться оборудование,обучаються специалисты,это не так то все просто и быстро,лет пять уйдет тока на то что бы наладить нормальные взаимоотношения между предприятиями в нутри самой структуры,превлечь нужное количество специалистов и т.д. и т.п.,а в ваших глазах это так просто как сеть макдоналсов открыть!
 
vm сказал(а):
А о десятке 204 - разгоры идут уже лет пять.
когда уровень экономичности и соотношения цена- качество ту-204 дойдет до уровня боенгов и аэрбасов тогда и буду покупать.
 
stuokn сказал(а):
когда уровень экономичности и соотношения цена- качество ту-204 дойдет до уровня боенгов и аэрбасов тогда и буду покупать.
Ключевые слова! Неужели Вы это сказали? (y) (y) (y) (y) (y)
А о чём тогда спор? Наверное тему можно считать закрытой ;)
 
Реклама
Собственно ветка называется новый Ил-96 за 38 млн долларов. Самой интригующей частью названия является цифра - если всего лишь 38 млн долларов за почти 200 тонн алюминия, титана, стали, 4 двигателя, проводочки и разные стекляшечки, которые при этом умеют как-никак летать - мало, и цена по-прежнему не соответствует качеству, то возникают два вопроса. Во-первых, какова же должна быть цена на свежевыпущенный самолет Ил-96-400 чтобы цена соответствовала качеству. И во-вторых - а не зарыта ли в этой цене, скажем так, ошибочка, наподобие той, что была допущена в истории с Ту -204-120 и Камалем и через несколько лет Воронеж начнет вопить, что цена неадекватна, и предыдущие менеджеры напортачили и самолет произвести невозможно?
 
Последнее редактирование:
Назад