NikY,
самые последнии фото тож с суперджета???толи после испытаний,толи вааще с другого самолета.
самые последнии фото тож с суперджета???толи после испытаний,толи вааще с другого самолета.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на заборе тож написанно....NikY сказал(а):stuokn, там же написано в коментариях. Я когда впервый раз увидел, тоже смутился. Потом свыкся
думаешь?!либо его из очень старого хлама собрали(там одной краски несколько слоев,причем не свежей и протертой),либо это пуля...NikY сказал(а):А вообще, не думаю, что кому-то надо выкладывать левые фото и говорить, что они с ССЖ.
гы!=)о каком качестве вы ваще рассуждаете,самолета еще НЕТ! вот когда выкатят то что полетит,когда собственно полетит,вот тогда и будем качество обсуждать!пока мес ни кто ничего сказать не могет!MAKC сказал(а):Мда... Уж если у ССЖ такое качество...
То, что полетит уже выкатили. А если надо сначала чтоб полетело, а потом выкатили - я вот понять не могу как это вообще...stuokn сказал(а):вот когда выкатят то что полетит,когда собственно полетит
эт врят ли!=)если то что выкатили и то что на фотках(узлы)-одно и тоже,то к полетам не допустят. так что то что на фотках-скорее всего не соответствует действительности,а сделано "для пыли".MayDay сказал(а):То, что полетит уже выкатили.
при ломани на испытаниях важно одно-конструкция должна в точности соблюдать параметры летного образца по жесткости, весовому соответствию,герметичности и ряду других параметров. остальное не так то и важно(то есть с каким там качеством, панели и стыки узлов которые на эти параметры не влияют, сделаны).а обсуждаеться опять же из за того что перед выкаткой наши не позаботились о "человеческом факторе",т.е.-общественном мнение.то что очевидно для специалиста-не всегда очевидно для обывателя. америкосы никогда бы в таком виде машину не выкатили бы, есть множество "косметических"возможностей что бы избежать ропота в толпе и сделать "конфетку" для масс,а не повод для обсуждения,зачастую даже и не близких в авиации кругах.NikY сказал(а):Ну или сломают на испытаниях на прочность. Хотя какие могут быть испытания с таким качеством сборки... На авиа ру очень плотненько обсуждали эти фото...
дело не в джете и не в иле,а в качестве сборки отечественной авиации и обсуждению о соотношении цены-качества. так что в теме о джете я думаю это вряд ли к месту,эта тема для того и создана что бы дискутировать о качестве,а не конкретно о джете или ле,просто цена ила преведена как повод к размышлению о его некачественности.Navigator сказал(а):Народ, а ничего, что ветка про 96-й? Есть же ветка про ССЖ, там и гадайте
stuokn сказал(а):...как повод к размышлению о его некачественности.
эт вопрос не ко мне а к NikYили еще к кому нить кому не нравиться качество илов и др... у меня таких претензий небыло и нет,я наоборот отстаиваю честь наших авиастроителей!=)Navigator сказал(а):Откуда информация о некондиции у Ил-96? Ну откуда? Есть фото? Может Вы на нем летаете? Покажите мне пример, пожалуйста.
А чем по вашему иномарки лучше??? Бобики берут на свалках, красят и продают, типа он новый!!! Про это передача была! Иномарки собирают тоже люди, такие как и мы, я вот одного не могу понять, чем европейцы и янки лучше нас??? Тока что у них деньги куры не клюют, а у нас все собирается на честном слове! В этом и есть наше превосходство над ними!!! Еще одно!!! Арбузы собирает вся европа, а мы собираем и конструируем тока свое, родное, тогда вопрос- чем мы хуже их???MAKC сказал(а):Вы когда-то были в кабине российского самолёта «нового» поколения (Ту-2*4, Ил-96, Ил-114) и в кабине Боинга или Эйрбаса? Так вот, в кабине российского, словно попадаешь в ТАЗ после иномарки: всё косо, криво, краска обшарпана, сделано невероятно топорно. А кривые (вырезанные ножницами) наклейки на Трансаэровском Ту-214 помните (обозначение статики и прочих зон на фюзеляже)? О каком качестве может идти речь? Надеюсь, что хоть суперджет будет лучше.
Ни кто не говорит о Боингах со свалки. Речь идёт о качестве нового Боинга и качестве нового Ил-96. Чем янки лучше? Контролем качества и применением новых технологий. Кувалдой и отвёрткой современный самолёт не построишь. Я видел как в Перми по окончанию смены на пермских моторах (где собирают ПС-90А) вся эта смена добиралась до ближайшего ларька "вина кубани" и оттуда уже выползали. А на следующий день шли опять на работу и собирали эти самые ПС-90А...Anton78 сказал(а):MAKC,
А чем по вашему иномарки лучше??? Бобики берут на свалках, красят и продают, типа он новый!!! Про это передача была! Иномарки собирают тоже люди, такие как и мы, я вот одного не могу понять, чем европейцы и янки лучше нас??? Тока что у них деньги куры не клюют, а у нас все собирается на честном слове! В этом и есть наше превосходство над ними!!! Еще одно!!! Арбузы собирает вся европа, а мы собираем и конструируем тока свое, родное, тогда вопрос- чем мы хуже их???
MAKC сказал(а):Я видел как в Перми по окончанию смены на пермских моторах (где собирают ПС-90А) вся эта смена добиралась до ближайшего ларька "вина кубани" и оттуда уже выползали.
MAKC сказал(а):Ни кто не говорит о Боингах со свалки. Речь идёт о качестве нового Боинга и качестве нового Ил-96. Чем янки лучше? Контролем качества и применением новых технологий. Кувалдой и отвёрткой современный самолёт не построишь. Я видел как в Перми по окончанию смены на пермских моторах (где собирают ПС-90А) вся эта смена добиралась до ближайшего ларька "вина кубани" и оттуда уже выползали. А на следующий день шли опять на работу и собирали эти самые ПС-90А...
А уж если вести речь о Боингах со свалки, то ни чего особо пагубного с самолётом не случиться, если он простоял пять лет в качественной консервации. Ещё один плюс в сторону Боинга со свалки, то что при своей низкой цене (по отношению к новому Ил-96, а вторичного рынка на Илы просто нет) будет более экономически выгоден в эксплуатации.
MAKC сказал(а):А уж если вести речь о Боингах со свалки, то ни чего особо пагубного с самолётом не случиться, если он простоял пять лет в качественной консервации. Ещё один плюс в сторону Боинга со свалки, то что при своей низкой цене (по отношению к новому Ил-96, а вторичного рынка на Илы просто нет) будет более экономически выгоден в эксплуатации.