Новый Ил-96-400 за 38 млн долларов

NikY,
самые последнии фото тож с суперджета???толи после испытаний,толи вааще с другого самолета.
 
Реклама
stuokn, там же написано в коментариях. Я когда впервый раз увидел, тоже смутился. Потом свыкся :)
А вообще, не думаю, что кому-то надо выкладывать левые фото и говорить, что они с ССЖ.
 
NikY сказал(а):
stuokn, там же написано в коментариях. Я когда впервый раз увидел, тоже смутился. Потом свыкся
на заборе тож написанно....:D
NikY сказал(а):
А вообще, не думаю, что кому-то надо выкладывать левые фото и говорить, что они с ССЖ.
думаешь?!либо его из очень старого хлама собрали(там одной краски несколько слоев,причем не свежей и протертой),либо это пуля...
есть еще вариант-востановили для показа то что сломали при статисп.:D хотя эт наверное сложно,не знаю....
 
NikY,
у меня больше возмущений по внешнему виду-не могли шоль неровности зашпаклевать, вырповнять и отлакировать для показа????!!!да,не умеют наши показуху устраивать,не берут в ращщет мыслишки непосвященных обывателей-надо еще многому у америкосов учиться...=)
 
MAKC сказал(а):
Мда... Уж если у ССЖ такое качество...
гы!=)о каком качестве вы ваще рассуждаете,самолета еще НЕТ!:D вот когда выкатят то что полетит,когда собственно полетит,вот тогда и будем качество обсуждать!пока мес ни кто ничего сказать не могет!
 
stuokn сказал(а):
вот когда выкатят то что полетит,когда собственно полетит
То, что полетит уже выкатили. А если надо сначала чтоб полетело, а потом выкатили - я вот понять не могу как это вообще...
 
MayDay сказал(а):
То, что полетит уже выкатили.
эт врят ли!=)если то что выкатили и то что на фотках(узлы)-одно и тоже,то к полетам не допустят. так что то что на фотках-скорее всего не соответствует действительности,а сделано "для пыли".
 
stuokn, Ну или сломают на испытаниях на прочность. Хотя какие могут быть испытания с таким качеством сборки... На авиа ру очень плотненько обсуждали эти фото...
 
Народ, а ничего, что ветка про 96-й? Есть же ветка про ССЖ, там и гадайте.
 
Реклама
NikY сказал(а):
Ну или сломают на испытаниях на прочность. Хотя какие могут быть испытания с таким качеством сборки... На авиа ру очень плотненько обсуждали эти фото...
при ломани на испытаниях важно одно-конструкция должна в точности соблюдать параметры летного образца по жесткости, весовому соответствию,герметичности и ряду других параметров. остальное не так то и важно(то есть с каким там качеством, панели и стыки узлов которые на эти параметры не влияют, сделаны).а обсуждаеться опять же из за того что перед выкаткой наши не позаботились о "человеческом факторе",т.е.-общественном мнение.то что очевидно для специалиста-не всегда очевидно для обывателя. америкосы никогда бы в таком виде машину не выкатили бы, есть множество "косметических"возможностей что бы избежать ропота в толпе и сделать "конфетку" для масс,а не повод для обсуждения,зачастую даже и не близких в авиации кругах.
 
Navigator сказал(а):
Народ, а ничего, что ветка про 96-й? Есть же ветка про ССЖ, там и гадайте
дело не в джете и не в иле,а в качестве сборки отечественной авиации и обсуждению о соотношении цены-качества.:D так что в теме о джете я думаю это вряд ли к месту,эта тема для того и создана что бы дискутировать о качестве,а не конкретно о джете или ле,просто цена ила преведена как повод к размышлению о его некачественности.
 
stuokn сказал(а):
...как повод к размышлению о его некачественности.

Откуда информация о некондиции у Ил-96? Ну откуда? Есть фото? Может Вы на нем летаете? Покажите мне пример, пожалуйста.
Я летаю на 62-м, но часто приходится выполнять перелеты и пассажиром, в том числе и на 96-м. Шикарно сделанный самолет!
А у Вас откуда такие наблюдения?
 
Navigator сказал(а):
Откуда информация о некондиции у Ил-96? Ну откуда? Есть фото? Может Вы на нем летаете? Покажите мне пример, пожалуйста.
эт вопрос не ко мне а к NikYили еще к кому нить кому не нравиться качество илов и др...:D у меня таких претензий небыло и нет,я наоборот отстаиваю честь наших авиастроителей!=)
 
MAKC,
MAKC сказал(а):
Вы когда-то были в кабине российского самолёта «нового» поколения (Ту-2*4, Ил-96, Ил-114) и в кабине Боинга или Эйрбаса? Так вот, в кабине российского, словно попадаешь в ТАЗ после иномарки: всё косо, криво, краска обшарпана, сделано невероятно топорно. А кривые (вырезанные ножницами) наклейки на Трансаэровском Ту-214 помните (обозначение статики и прочих зон на фюзеляже)? О каком качестве может идти речь? Надеюсь, что хоть суперджет будет лучше.
А чем по вашему иномарки лучше??? Бобики берут на свалках, красят и продают, типа он новый!!! Про это передача была! Иномарки собирают тоже люди, такие как и мы, я вот одного не могу понять, чем европейцы и янки лучше нас??? Тока что у них деньги куры не клюют, а у нас все собирается на честном слове! В этом и есть наше превосходство над ними!!! Еще одно!!! Арбузы собирает вся европа, а мы собираем и конструируем тока свое, родное, тогда вопрос- чем мы хуже их???
 
Армянин Грузину:

А: А Армяне люччэ чэм Грюзыны.
Г (ноль эмоций) ...
А (провоцируя): А Армяне люччэ чэм Грюзыны!
Г (попрежнему) ...
А (повышая голос): А Армяне люччэ чэм Грюзыны!!!
Г (не вытерпев): Ну и чэм люччэ?
А (довольно): Чэм Грюзыны!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Anton78 сказал(а):
MAKC,

А чем по вашему иномарки лучше??? Бобики берут на свалках, красят и продают, типа он новый!!! Про это передача была! Иномарки собирают тоже люди, такие как и мы, я вот одного не могу понять, чем европейцы и янки лучше нас??? Тока что у них деньги куры не клюют, а у нас все собирается на честном слове! В этом и есть наше превосходство над ними!!! Еще одно!!! Арбузы собирает вся европа, а мы собираем и конструируем тока свое, родное, тогда вопрос- чем мы хуже их???
Ни кто не говорит о Боингах со свалки. Речь идёт о качестве нового Боинга и качестве нового Ил-96. Чем янки лучше? Контролем качества и применением новых технологий. Кувалдой и отвёрткой современный самолёт не построишь. Я видел как в Перми по окончанию смены на пермских моторах (где собирают ПС-90А) вся эта смена добиралась до ближайшего ларька "вина кубани" и оттуда уже выползали. А на следующий день шли опять на работу и собирали эти самые ПС-90А...
А уж если вести речь о Боингах со свалки, то ни чего особо пагубного с самолётом не случиться, если он простоял пять лет в качественной консервации. Ещё один плюс в сторону Боинга со свалки, то что при своей низкой цене (по отношению к новому Ил-96, а вторичного рынка на Илы просто нет) будет более экономически выгоден в эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
MAKC сказал(а):
Я видел как в Перми по окончанию смены на пермских моторах (где собирают ПС-90А) вся эта смена добиралась до ближайшего ларька "вина кубани" и оттуда уже выползали.

После работы - это их дело. Privacy!
 
MAKC сказал(а):
Ни кто не говорит о Боингах со свалки. Речь идёт о качестве нового Боинга и качестве нового Ил-96. Чем янки лучше? Контролем качества и применением новых технологий. Кувалдой и отвёрткой современный самолёт не построишь. Я видел как в Перми по окончанию смены на пермских моторах (где собирают ПС-90А) вся эта смена добиралась до ближайшего ларька "вина кубани" и оттуда уже выползали. А на следующий день шли опять на работу и собирали эти самые ПС-90А...
А уж если вести речь о Боингах со свалки, то ни чего особо пагубного с самолётом не случиться, если он простоял пять лет в качественной консервации. Ещё один плюс в сторону Боинга со свалки, то что при своей низкой цене (по отношению к новому Ил-96, а вторичного рынка на Илы просто нет) будет более экономически выгоден в эксплуатации.

Это в каких глубоко 90-х годах это видели?

Или просто обуздать фантазию не можете?

Или может аргументов, кроме этого, уж извините, трёпа у Вас нет?

Вы, вообще были в цехах в "наше" время? Видели лично тех кто там работает? Какой там сейчас контроль?

Или может случайно бригаду дворников за смену приняли?

И к слову "Вина Кубани" - это сеть магазинов, а не забегаловок - там не наливают.
 
Реклама
MAKC сказал(а):
А уж если вести речь о Боингах со свалки, то ни чего особо пагубного с самолётом не случиться, если он простоял пять лет в качественной консервации. Ещё один плюс в сторону Боинга со свалки, то что при своей низкой цене (по отношению к новому Ил-96, а вторичного рынка на Илы просто нет) будет более экономически выгоден в эксплуатации.

Вы поинтересуйтесь о качестве этих самых преславутых Боингов со вторичного рынка у самих авиакомпаний. Какое колличество разгермитизаций на этих самолетах. И тд.и т.п.
К примеру на старом добром Ил-62, я не помню случая разгерметизации. А с Боингами - практически постоянно! Последний (я вношу авиационный смысл в это слово, с надеждой), катастрофический случай был, кажется, над Грецией - погибли все, кто был на борту.
Не помню случая, чтобы у отечественного самолета улетал двигатель, скажем на взлете. Катастрофы с участием А и Б именно из-за отрыва каких-то частей самолета были, причем совсем недавно.
У а\к "Трансаэро" - был случай, когда у их 767 при выруливании на полосу(!) - "исполнительный старт" сломалась стойка основного шасси (!). Хорошо, что не во время взлета или посадки. Случай не афишировался.
Зато, когда у 96-го отказала одна из 4-х (или 6-ти, не знаю систему к сожалению) систем растормаживания колес на Путинавозке - встал весь парк, как оказалось, ни в чем не повинных машин!
Вони было столько, что до сих пор пахнет. Зато "там" ником и в голову не пришло остановить парк 340-х.
Вот Вам несколько примеров из жизни девайса:
http://www.airliners.net/open.file/1291345/L/
http://www.airliners.net/open.file/1050502/L/
http://www.airliners.net/open.file/0717783/L/
http://www.airliners.net/open.file/0709172/L/
http://www.airliners.net/open.file/0218517/L/
http://www.airliners.net/open.file/0892528/L/
http://www.airliners.net/open.file/0124281/L/

Самый свежий пример из нашей жизни А-310 в Иркутске. Боюсь правды, мы не узнаем еще долго, как минимум еще лет 8-мь.
И наконец, самый свежайший пример:
http://www.airliners.net/open.file/1318132/L/
http://www.avianews.com/incidents/2008/january/17.htm
Чего это он вдруг сел до полосы?! Может стоит остановить весь парк 777-х? и разобраться в чем там дело?
Вот вам и качество. Заметьте, самолет не со вторичного рынка.
 
Назад