Новый Ил-96-400 за 38 млн долларов

Реклама
Fyodor сказал(а):
Качество будет? Насколько позже?
а какие притензи по качеству к 96му??? не равняйте с 90ми годами,тогда даж вагон собрать не могли по человечески...щас все производство практически закупаеться в японии,свое остаеться тока незаменимое-такое как производство лопаток турбины...да и то частично...так что все будет,но позже!:)
 
Это какие такие турбинные лопатки для 96 производят в Воронеже?
И все же в этой цене что-то не так - слишком низкая.
 
Пост. читатель сказал(а):
Это какие такие турбинные лопатки для 96 производят в Воронеже?
И все же в этой цене что-то не так - слишком низкая.
при чем тут лопатки для турбин и воронеж???двигатели для илов (ПС-90А) делают вааще в Перьми!а низкая,пото му что и так наши самолеты ни кто не покупает(я имею в виду гражданские и грузовые),темболее продавая своим(аэрофлоту) полюбас льготы дают.
так что не парься,на качестве это не скажеться,щас не та ситуация,государство авиапром за уши тянет,за падение качества сразу шапки полетят....:)
 
stuokn, Вы когда-то были в кабине российского самолёта «нового» поколения (Ту-2*4, Ил-96, Ил-114) и в кабине Боинга или Эйрбаса? Так вот, в кабине российского, словно попадаешь в ТАЗ после иномарки: всё косо, криво, краска обшарпана, сделано невероятно топорно. А кривые (вырезанные ножницами) наклейки на Трансаэровском Ту-214 помните (обозначение статики и прочих зон на фюзеляже)? О каком качестве может идти речь? Надеюсь, что хоть суперджет будет лучше.
 
Не видел я на 96-м ничего такого, о чем вы тут сказали. Все хорошо сделано,добротно и качественно. И в кабине все в порядке, нигде не видел чтобы было "...всё косо, криво...".
 
MAKC, На боингах тоже бывают кривые, вырезанные ножниами наклейки...
В новых 204 в кабине все окей. Кажется это ты в них не был!
 
96-400 на МАКСе как раз таки поразил тем, что внешне даже в мелочах все было добротно и качественно, я имею ввиду всю техничку, заглушки, шильдики и прочее, кстати большиснтво надписей на рус. и англ.
 
Реклама
Кстати, скоро должны будут сделать в ИЛ-96-400 кабину на двух членов экипажа.
 
Ranger_avv сказал(а):
Кстати, скоро должны будут сделать в ИЛ-96-400 кабину на двух членов экипажа.

Подтверждаю! Я тоже владею такой информацией.
Кстати, Туполя тоже работают в этом направлении. Вроде первый двухчленный самолет буде 334-й.
 
MAKC сказал(а):
stuokn, Вы когда-то были в кабине российского самолёта «нового» поколения (Ту-2*4, Ил-96, Ил-114) и в кабине Боинга или Эйрбаса? Так вот, в кабине российского, словно попадаешь в ТАЗ после иномарки: всё косо, криво, краска обшарпана, сделано невероятно топорно. А кривые (вырезанные ножницами) наклейки на Трансаэровском Ту-214 помните (обозначение статики и прочих зон на фюзеляже)? О каком качестве может идти речь? Надеюсь, что хоть суперджет будет лучше.
__________________
ничего не буду говорить,все сказано выше...как говориться6"не хай наших хлопцев в пидорасты!":D
 
Navigator,
Да, макетик кабины для 334-ки уже видел, правда ещё не завершенный.
 
Ту-204 с ПС-90А2 вроде тоже двучленные будут. Где-то в новости про Рэд Вингс читал...
 
Реклама
Назад