новый класс обслуживания у ТСО

НаездНИК сказал(а):
Пипл хавает то,что сейчас есть и повышение качества обслуживания на данном этапе не целесообразно для АК с экономической точки зрения - выгод мало, затрат -много.
Это неправильный подход, деструктивный я бы сказал — конкурентные преимущества надо стобить до того, как петух клюнет в момент, когда более догадливый конкурент уже введет что-то хорошее у себя. Тем более, что прибыльных неконкурентных направлений совсем мало — на линиях в миллионники из Москвы везде по несколько компаний летает.

Вот например, сколько пассажиров С7 отдает Аэрофлоту, не имея бонусной программы? Затраты велики, но ведь они отбиваются? Сколько пассажиров отказывается лететь Аэрофортом, несмотря на его высокий уровень сервиса, ffp и большой разлет из Москвы им и партнерами по Скайтиму — "всего лишь" из-за Шереметьево? И таких очевидных примеров полно, согласитесь?

А теперь возьмем С7 и УН на одной и той же линии ДМД-ОВБ. Цены похожи, продажа через сайт есть у обеих компаний, бонусная программа у УН такая, что считай и нет ее, самолеты — иномарки... И тем не менее, большинство сибаритствующих пассажиров никогда не полетит С7 потому, что уровень сервиса считается (это важно, что "считается"!) ниже, могут поставить отечественный самолет с сильно уставшим салоном, пледы только в бизнес-классе. С точки зрения экономической эффективности операций С7, скорее всего, эффективнне ТСО оперирует на данной линии, но тем не менее, компания из другого региона (то есть местечковых патриотов теряют), с менее разветвленной городской агентской сетью, относительно легко набивает 3 рейса в день. Почему? Потому что хорошая репутация. Потому что уровень обслуживания очень высок. Потому что бесплатно дают "намордник" и тапочки — пустячок, а приятно...

Пес с ними с пледами. Сколько денег потратит компания на улыбку пассажиру? Сколько денег потратит компания на объявление капитана о том, что "щас будем перелетать Урал, там внизу сейчас облаков нет, подивитесь"? Сколько потратит компания на то, чтобы после выхода на эшелон не просто гасло табло "пристегните ремни", а бортпроводники напоминали, что лучше оставаться пристегнутыми пока сидите и вообще мы тут ради вашей безопасности на британский флаг чуть что порвемся (кстати, АФЛ этому даже дочек не научил)? Сколько стоит компании вместо дурацкого ланч-бокса с откидной крышкой внедрить ланч-бокс с крышкой, открывающейся по периметру?

Черт сидит в деталях — вот с них и надо начинать.
 
Реклама
TTshka,тип,
..я тут кстати копался по ТСО и обнаружил удивительный бонус для киндеров) для них пишут сказки. просто сказки про самолетик ТСО.. вот.. вот такие маленькие приятные детали)
 
тип сказал(а):
Это неправильный подход, деструктивный я бы сказал — конкурентные преимущества надо стобить до того, как петух клюнет в момент, когда более догадливый конкурент уже введет что-то хорошее у себя.

Согласен только отчасти. Авиакомпании завоевывают рынки и увеличивают свои доли на уже завоеванных. Это объективный процесс их роста в создавшихся экономических условиях. И скорее всего, все свободные ресурсы АК брошены на эти цели. Завоевывать рынок надо сейчас -если на нем укрепится конкурент будет уже сложнее - они и завоевывают - разумеется в ущерб качеству. Может просто не успевают - вот Домодедово тоже уже не успевает за растущим потоком - тоже качество предоставляемых услуг неминуемо снизится. А вводить качественные мелочи, видимо считают не целесообразным на данном этапе.Тем более, мелочи - это всегда самое дорогое. Например, боюсь, что смена крышки в ланч-боксе, это смена всей технологической цепочки производства данного продукта :D
 
Заявления про то, что невыгодно и не нужно и не получается - разговоры в пользу бедных. Еще никто в России даже и не пытался толком предложить отличный сервис на борту. Все именно что и пытаются быть не хуже, типа чтоб совсем не запинали.
Скажу больше - известны лоу-косты, где сервисом люди остаются довольны. И если уж они могут себе позволить, при их нервном отношении к каждой сотой доле цента в цене кресло-километра...
 
Mechanic сказал(а):
Заявления про то, что невыгодно и не нужно и не получается - разговоры в пользу бедных. Еще никто в России даже и не пытался толком предложить отличный сервис на борту.

Я про то и веду разговор, что еще долго никто пытаться не будет - вот когда рынок будет расти по 3-5% в год - тогда начнут бороться за пассажира, а сейчас - ЗАЧЕМ?? На место одного недовольного, завтра придет два довольных..С7 вон хаят все кому не лень,а она растет на зависть АФЛ ! :D
 
TTshka сказал(а):
И нормальные сидения, которые еще вчера были доступны всем (или Вы думаете, они самолет будут переоборудовать?),
Для вашего сведения компоновка салонов всех боингов была изменена на 3х классную, и центровочные графики новые заказывали из-за этого. так что премиум эконом действительно отличается от обычного эконома.
 
TTshka, не поленился, почитал все что вы написали . . . согласен со всем и полностью . . .

сам не понимаю, почему . . . почему продукт премиум класса не пользуется спросом на авиарынке . . . всевозможные тайцы, эмирейтсы, сингапурцы и китайцы на московском направлении ставят борта с максимумом эконома и минимумом привелегированных классов . . . потому что такой вот спрос . . .

тоже Трансаэро несколько лет назад с потрясающим продуктом летало полупустым, Авиапрад готов был вам пыль стряхнуть с вашей обуви, но . . . но пассажиры упорно лезли на другие компании . . .

вот так тип, как не опускают С7, а новосибирцы на ней летают в 66,6% случаев . . . а иркутск я ваще не понимаю, и тарифы выше чем у АФЛ, и тосепятоедесятое, но ведь берут же в основном на С7 билеты . . . еще и на Интеравиа берут . . . может не разборчивые в сервисе пассажиры . . . и зачем парится, покупать пледы, когда в большинстве своем пассажиры это не оценят . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
новосибирцы на ней летают в 66,6% случаев
ого! просто чтобы разобраться — это в принципе, или на Московском направдении? Почти 4 ежедневных АФЛ + 3 ежедневых ТСО — это треть потока, а 4 ежедневных С7 — 2/3? Если да, то это мегаудивительно :confused:
 
тип, на московском направлении . . .
ну может уже поменьше . . . но все равно больше 50% . . .
при более высоких ценах чем у конкурентов, и существенной большей загрузкой . . .
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
жалко, что с 15 мая, я бы купил этот эконом+, но я туда 22 апр, назад 10-го мая, на 737....

а так с ребенком, было бы хорошо, если там шаг кресел больше
 
Кстати, это могут быть не новосибирцы, а жители Томска, Кемерово, Барнаула и Новокузнецка, которым по какой-то причине удобнее лететь из Новосибирска, а там кроме как С7 и агентств толком нет... А вообще очень интересно, прям очень, особенно учитывая, что С7 только на 1 рейс ставит А310, а остальные выполняет на А319 и А320 (с лета еще один на Ту-154 будет правда, но пока они даже по радио про 4 рейса в день гоняют).

Откуда такая лояльность?
 
Последнее редактирование модератором:
кстати про Иркутск, у ТСО в летнем рассписании Иркутск ежедневно.
 
тип, если купить билет загодя то он может быть в 2 раза дешевле чем у ТСО...
 
тип,
что лучше оставаться пристегнутыми пока сидите и вообще мы тут ради вашей безопасности на британский флаг чуть что порвемся (кстати, АФЛ этому даже дочек не научил)
научил, только из дочек старые кадры все разбежались, потому и картина такая печальная
 
m, да ну? А я вот дохрена таких знаю, которые по разу в неделю в Москву вынуждены мотаться — как вы думаете, платят они за свои отпускные билеты налом или бонусными баллами АФЛ-бонус? Ну и выберут ли они С7, зная что теряют?
 
тип сказал(а):
m, да ну? А я вот дохрена таких знаю, которые по разу в неделю в Москву вынуждены мотаться — как вы думаете, платят они за свои отпускные билеты налом или бонусными баллами АФЛ-бонус? Ну и выберут ли они С7, зная что теряют?

Не сгущайте краски.
Аэрофлот сам признался, что только 3% его пассажиров является участником "Аэрофлот-бонус".
 
тип сказал(а):
m, да ну? А я вот дохрена таких знаю, которые по разу в неделю в Москву вынуждены мотаться — как вы думаете, платят они за свои отпускные билеты налом или бонусными баллами АФЛ-бонус?

Думаю, что за таких в большинстве платит бухгалтерия.
Думаю, что иногда легче заплатить, чем улететь АФЛ - Бонус.:D
 
Реклама
B787 сказал(а):
Не сгущайте краски.
Аэрофлот сам признался, что только 3% его пассажиров является участником "Аэрофлот-бонус".

Причем половина набирает баллы не летая, а делая покупки по кредитным картам! :D
 
Назад