новый класс обслуживания у ТСО

V

Думаю, что за таких в большинстве платит бухгалтерия.
Думаю, что иногда легче заплатить, чем улететь АФЛ - Бонус.:D
Сейчас абсолютно никаких проблем выписать премиальный билет, года два назад был реальный гемор

B787, где это АФЛ признался про 3 процента?
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
бред все это про АФЛ-Бонус . . . для начала изучите авиафорум.ру и многое станет ясно ) ) )

все мое ближайшее окружение, которое летает в командировки по России больше чем по миру, подсажены на АФЛ бонус, и за год обычно набирают баллов себе и своей второй половине не бесплатный отпускной вояж . . . да, они плюются от ШРМ, да трататататата . . . но они зарабатывают не так много, поэтому экономия по 10 штук с каждого билета для них серьезный стимул ) ) )

а АФЛ-Бонус - это не только ценный мех, это еще и бесплатные бизнес залы, что для таких аэропортов как ШРМ - глоток чистого воздуха . . .

когда давным давно регистрировался на стойке регистрации АФЛ, бонусная карта была предъявлена у каждого полуторного . . . так что стимул это серьезный . . .
 
тип

тип

джедай
Думаю, что за таких в большинстве платит бухгалтерия.
абсолютно! Но попросить секретаря при бронировании продиктовать номер карты, либо самим забронировать себе билеты — это не такая уж нерешимая проблема, если задуматься.

B787, про 3% — достаточно просто посчитать: 3% от 8,2 млн пассажиров (дочек не считаем ведь, пусть на них и есть мамины блоки мест :confused: ) это 250 тысяч человек. То есть реально максимум 125 тысяч держателей карт — как правило ведь люди туда-обратно летают, правильно? И это если по одному разворотному полету в год — обычно все же вступившие в FFP больше летают, разве нет — иначе смысл теряется?

Теперь про сгущение красок (при всем моем уважении к персоналу авиакомпании С7 и т.д. и т.п. и ничего личного), я знаю 2 типа пассажиров, не пользующихся ее услугами: частолетающие в Москву и далее пассажиры, которые рады бонусам от АФЛ (таких большинство) + люди, которым по каким-либо причинам не хочется платить С7 (как правило — негативный опыт полетов, общения с персоналом компании). Само собой, иногда эти множества пересекаются.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
тип, на самом деле новосибирский секрет может быть и прост . . .
наверняка многие крупнейшие предприятия имеют те или иные корпоративные договоры С7 . . . у их сотрудников выбора авиакомпании нет . . .

а вот по личным поездкам возможно большинство выбирают ТСО и АФЛ . . . но этого недостаточно . . .

еще есть другой момент: возможно новосибирское агенство по продаже билетов находится под С7, поэтому там сделают все возможное, чтобы не продать вам билет на ТСО и АФЛ . . .

это все нормальные методы продажи билетов . . .
 
Последнее редактирование:
Н

НаездНИК

Местный
То есть реально максимум 125 тысяч держателей карт — как правило ведь люди туда-обратно летают, правильно? И это если по одному разворотному полету в год — обычно все же вступившие в FFP больше летают, разве нет — иначе смысл теряется?
.
В АФЛ-Бонусе есть в новостях, что один только Альфабанк в 2007 году выпустил 100 000 совместных карт...
 
тип

тип

джедай
НаездНИК, именно — поэтому я насчет 3% и сомневаюсь.

Наблюдательный, а есть предприятия, где коммандировку не подписывают, если С7 является перевозчиком — так например С7 теряет 30-40 пассажиров в неделю от одного из крупнейших алкогольных холдингов на перелетах между Н-ском и Дальним Востоком.

В Новосибирске агентство по продаже билетов не одно, так что, в принципе, надо полагать, как правило выбор перевозчика скорее осознаный, нежели навязаный монополистом.

Кстати, если уж вспоминать о "нормальных" методах продажи билетов, то самый смак — это программа поощрения секретарш у У6. Вот кто жжот так жжот — практически прямой коммерческий подкуп (откат по-нашему) :) http://www.uralairlines.ru/programs/red_card
 
B787

B787

Местный
Про 3% сказали сами сотрудники Аэрофлота на конференции, которую проводило АТО этой зимой. Они имели ввиду 3% действительно активно использующих программу пассажиров, а не всех участников.
В кулуарах, эти же сотрудники, сказали, что программа, для авиакомпании является тяжёлым бременем и убыточна. А реальный маркетинговый эффект от неё никто посчитать не может, просто надеются, что когда-нибудь она всё же выстрелит...
Даже те иностранные консультанты, которые эту программу в своё время впарили Аэрофлоту, ничего не могут сказать о выгоде, которую она может принести.
 
B787

B787

Местный
тип, на самом деле новосибирский секрет может быть и прост . . .
наверняка многие крупнейшие предприятия имеют те или иные корпоративные

договоры С7 . . . у их сотрудников выбора авиакомпании нет . . .
а вот по личным поездкам возможно большинство выбирают ТСО и АФЛ . . . но этого недостаточно . . .

еще есть другой момент: возможно новосибирское агенство по продаже билетов находится под С7, поэтому там сделают все возможное, чтобы не продать вам билет на ТСО и АФЛ . . .

это все нормальные методы продажи билетов . . .
Хоть вы и наблюдательный, но всё же перегибаете палку.
Вы ещё всемирный масонский заговор сюда забыли прилепить :)

Агентства - самостоятельные коммерческие предприятия и сотрудничают с теми авиакомпаниями, с которыми им выгодно. Кроме того Сибирь даёт всем агентам одинаковую комиссию на всех направлениях - 6%, а не как некоторые перевозчики, которые стимулируют продажи повышением комиссии до 12%.
Да у Сибири есть дочерняя компания-агент ООО "С7 Билет" но даже там свободно продаются билеты и на АФЛ и на ТСО и даже на РЖД, хотя офисы и оформлены в фирменных цветах S7.
 
Реклама
B787

B787

Местный
Теперь про сгущение красок (при всем моем уважении к персоналу авиакомпании С7 и т.д. и т.п. и ничего личного), я знаю 2 типа пассажиров, не пользующихся ее услугами: частолетающие в Москву и далее пассажиры, которые рады бонусам от АФЛ (таких большинство) + люди, которым по каким-либо причинам не хочется платить С7 (как правило — негативный опыт полетов, общения с персоналом компании). Само собой, иногда эти множества пересекаются.
При всём притом, Сибирь - лидер на внутрироссийских перевозках.
И собирается им оставаться всегда, развивая сеть, улучшая сервис, и увеличивая частоты.
Постепенно, названные вами пассажиры пересмотрят свою позицию, ведь это же всего лишь предпочтения, которые у каждого человека постоянно меняются.
И конечно главное – это чтобы у пассажира был выбор!
Рынок в Новосибирске поделён справедливо. И заметьте, что Сибирь никаким образом не противится открытию новых рейсов из/в Новосибирск другими перевозчиками, как это происходит в Красноярске, Екатеринбурге, Хабаровске, Тюмени, МинВодах или Волгограде.
 
B787

B787

Местный
всё, я больше про Сибирь, на ветке ТСО не пишу!
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Агентства - самостоятельные коммерческие предприятия и сотрудничают с теми авиакомпаниями, с которыми им выгодно. Кроме того Сибирь даёт всем агентам одинаковую комиссию на всех направлениях - 6%, а не как некоторые перевозчики, которые стимулируют продажи повышением комиссии до 12%.
поэтому было написано магическое слово "возможно" ) ) )
 
svv

svv

Любопытный
B787,
Кроме того Сибирь даёт всем агентам одинаковую комиссию на всех направлениях - 6%,
не адекватная информация - комиссия считается исходя из ряда некоторых особенностей
 
V

VT

Теперь только читатель
... почему нормальное, качественное обслуживание у нас принято называть премиальным и брать за него экстра?

При этом пассажир, осознанно купивший этот класс не поймет, за что заплатил, а пассажир, купивший его по причине отсутствия других билетов, будет зол и тоже не поймет, что те 2 лишние газеты должны стоить нескольких тысяч рублей.
А что такое "нормальное обслуживание"? В позднесоветсткие времена на внутренних линиях три часа лёта с куском хлеба и холодной курицей были нормой, при этом за билетом нужно было стоять часа полтора в очереди за 15 суток.
И мы при этом читали про восхищение зарубежных пассажиров гостеприимным сервисом "Аэрофлота", который заваливал всех икрой и т.п.
Да даже если сравнивать международку: лет десять назад в экономе по числу и объемам блюд кормёжка "Аэрофлота" была сопоставима с бизнес-классом сегодня.

Кстати, вообще весь нынешний улучшенный эконом -- вполне точная копия бизнес-класса, когда он только появлялся в начале 80-х. В том числе в "Аэрофлоте".

Нормы ведь -- итог формального (в рамках отраслевых организаций) или неформального соглашения участников процесса. Например, величина шага кресел сейчас AFAIK не регламентируется, и 30-32 дюйма для эконом-класса -- просто общепринятая норма, но не стандарт.

Что касается "премиум-эконома", то это вполне нормальное явление сейчас. Странно, что "Аэрофлот" не реализовал его, когда у него была интересная техническая возможность для этого: 310-е с трехклассными салонами летали по Европе на двухклассных рейсах. Да и S7 почему-то не реализовала возможности, предоставленные "экс-Юнайтед" 737.
Мне кажется,"Коммерсант" провалился прежде всего потому, что он не предполагал дополнительного, так сказать, геометрического комфорта. Если бы "Аэрофлот" попробовал по типу "Эр Франс" хотя бы пообещать рассадку по двое в трехместный блок, предложение было бы более привлекательным.

"Трансаэро" же, по-моему, довольно своевременно все сделала: деньги у народа есть, и повышенного комфорта хочется, а тарифы бизнеса ускакали на неподъемные никакому среднему классу высоты. При этом в РФ и "СНГ" ничего промежуточного практически нет (кроме "Комфорта" в "ЮТэйр" и в некотором смысле "бизнес-класса" в КМВ).
Правда, и за рубежом улучшенный эконом наблюдается обычно на дальних рейсах. Редкие исключение -- "Эр Франс" с "Темпо Шаллянж", да "Экономи Флекс" у SAS.

Пассажиры, скорее всего, будут довольны, если правильно выбрать цены и правильно позиционировать. Вы недооцениваете фактор престижа. Он работает, если это правильно раскрутить.

P.S. А приятные сюрпризы на наших линиях не работают. Тут в нашем сервисе добиться бы стабильности соблюдения заявленных стандартов... А уж в повторение приятных сюрпризов мало кто поверит.
 
Последнее редактирование:
TTshka

TTshka

Местная
Понимаете, мы опять приходим к дискуссии на тему "А надо ли становиться лучше, если пипл и так хавает?" Я в этой области, признаюсь, не знаток. Я знаток в том, как сделать сервис лучше и компанию в глазах потребителя привлекательнее.

Я допускаю, что тариф - это один из самых важных факторов. Но! Давайте будем честными сами с собой - у ТСО не самые привлекательные тарифы. Далеко не самые. И понимаете, что получается. Тарифы растут, объективно растут. А сервис не только не улучшается - местами ухудшается. Пассажиры не готовы вникать в проблемы касательно повышения цен на керосин итд итп. Но они не так негативно отреагируют на повышение тарифов, если будут видеть какие-то улучшения. Ввели премиум-эконом? Отлично! Но что с того массовому потребителю - простому эконому? Только "радость" лететь в хвосте.

P.S. У меня для Вас новость. Приятные сюрпризы не работают? Я слышу это примерно раз в месяц. От представителей разных сфер бизнеса. "В нашем бизнесе это не работает, у нас чем дешевле, тем лучше". И примерно через полтора-два месяца... "Пожалуй, Вы были правы. И правда, не понимаю почему, но сработало". А самое главное - стоимость таких вот сюрпризов и улучшений копеечная. Она гораздо ниже рекламы в женском глянце, которую я периодически наблюдаю.

Проблема нашего бизнеса в том, что у нас будут брать стадо маркетологов, изучать потребительские настроения полгода, "слизывать" западные тенденции. Но никто просто не сядет в свой собственный самолет (по возможности, инкогнито - не все знают директора по качеству в лицо) и не пролетят из точки А в точку Б раза 3-4 в экономе и бизнесе по очереди.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
TTshka, да нету стада маркетологов ни в одной отечественной авиакомпании . . .
в ТСО ваще нету никакого маркетинга как такового . . .
 
TTshka

TTshka

Местная
Наблюдательный, спасибо за инфо. Странно, в прошлом году меня приглашали в маркетинг ТСО. А неделю назад - директором по качеству ЭйрЮнион. А кто размещением рекламы, инфлайтом занимается?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
TTshka, ну вы же знаете, что маркетингом можно назвать все что угодно ) ) )
размещение рекламы, инфлайт - это слегка другая петрушка все таки . . .
даже не интересовался кто этим занимается . . .
 
Реклама
TTshka

TTshka

Местная
Ага, петрушка другая, но маркетингу там широкое поле для деятельности. ;)