новый класс обслуживания у ТСО

    Мороз

    Местный
    летали на 737 два раза туда обратно, в туристическом меньше

    причем в первый раз, мне ничего не сказав, продали билеты турист-класса, об этом я узнал на регистрации
     

    svv

    Любопытный
    2 недели назад мой начальник позвонил мне из Москвы (летел в Хорватию, вроде, ну короче туда, в 8.00 субботы не очень понял). Нас посадили в самолет, 40 минут внутри потом обратно, что это??? Мой первый вопрос - что за компания? ТСО. - Через полтора часа на другом борту улетите и упал в подушку. Сегодня уточнил - реально 1,5 часа - это уже предсказуемость????:eek:
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    svv, в Пулу летал . . .
    там зачастую вместо 747 ставят в 767 . . . потому что последних у ТСО развелось немерянно, а джамбики барахлятт . . .
     

    sacharov

    Наблюдатель
    разделения

    Наблюдательный сказал(а):
    по-моему любого пассажира могут посадить в любое место самолета (в рамках отведенного салона) вне зависимости от оплаченного им тарифа или глубины покупки билета . . . так работает вся мировая авиация . . .

    Уже давно не вся :D

    Особенно это видно на примере того самого economy extra. SAS сажает до определенного ряда только их. Особенно удивительным выглядит в небольших самолетах, где фактически нет никаких салонов и даже шторок с разделителями. Сначала бизнес, потом эконом экстра, потом уже эконом. Пересаживания между категориями строго пресекаются (если, конечно, не дано позволения из-за карты ЧЛП, но это делается, обычно, еще на регистрации - апгрейд; на борту редко, только на длинных рейсах).
     

    Мороз

    Местный
    svv сказал(а):
    2 недели назад мой начальник позвонил мне из Москвы (летел в Хорватию, вроде, ну короче туда, в 8.00 субботы не очень понял). Нас посадили в самолет, 40 минут внутри потом обратно, что это??? Мой первый вопрос - что за компания? ТСО. - Через полтора часа на другом борту улетите и упал в подушку. Сегодня уточнил - реально 1,5 часа - это уже предсказуемость????:eek:
    у нас на 737 в мае в Пафос тоже так было - зашли посидели минут 40, вышли, через час-двадцать где-то улетели на подменном

    следующий раз уже в июне, тоже в Пафос - опять задержка 1,5 часа, только в самолет не сажали, процесс остановился на загрузке первого автобуса, из него народ вывели назад
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    sacharov, ключевая фраза "в рамках отведенного салона" ) ) )
     

    Alessandro

    Новичок
    Решил проверить на себе весь трагизм ситуации;) и слетал-таки вчера туристическим классом Москва-Екатеринбург. Есть только одно обстоятельство: после 6-часового рейса Маврикий-Дубаи, 5-часовой стыковки в Дубаи, почти 5-часового перелета Дубаи-Москва и 8 часов в Домодедово от авиакомпании Трансаэро, ее бортпроводников и жизни в целом уже ни-че-го не хотелось, кроме как чтобы довезли. Не хотелось даже спать. Под туристичекий класс было выделено шесть рядов за шторкой в хвосте Боинга 737-500. Шаг между креслами вполне нормальный (даже при моем росте 190 см не возникло клаустрофобии как в ту-154, 134). На подносах бутерброд, фрукты, печеНка, сок. Соседи неоднократно просили у стюардов доп. порции воды, сока - им не отказали.

    Резюме: никаких эмоций. Можно выбирать, исходя из прагматических соображений (если цена ниже на 2-3 тыс. руб., чем у конкурентов - мой случай, или если нет других стыковок). Продукт на уровне обычного эконом-класса Аэрофлота и уж точно не "must die".
     
    Последнее редактирование:

    TTshka

    Местная
    Alessandro, Вы давно летали Аэрофлотом???? Трансам до эконома их даже в бизнесе тянуться и тянуться... Уж не надо. Разве что питание могло бы быть пообильнее, так оно хотя бы свежее. А "салаты", заказываемые ТСО я даже из упаковки не достаю - желудок дороже.
    А в остальном - оч хорошо, что не у всех тягостное впечатление от туркласса. Исключения все же существуют. :)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    не знаю как сейчас, но раньше на Екатеринбурге АФЛ был самым слабым по сервису перевозчиком (общее мнение частолетающих на данной линии) . . . это и старые тушки, и никакой корм, и т.д. и т.п. . . . ТСО был на порядок лучше . . . у АФЛ подкупало только несколько рейсов в день . . . у ТСО были неудобные слоты . . . поэтому большинство до сих пор путешествуют уральскими . . . у них есть вполне достаточная частота и более менее сервис . . . это по эконому . . .

    бизнес обычно выбирал между АФЛ и ТСО, и только местная напальцованная элита летала своими, уральскими . . .

    так было еще в том году . . . как сейчас наверное не узнаю, пока у ская есть бесплатные билеты ) ) )
     

    TTshka

    Местная
    Наблюдательный, оговорюсь сразу - АФЛом на восток страны пока не доводилось летать. На международке и на питерских рейсах - сервис и борта выше всяких похвал (в основном). Допускаю вполне, что не каких-то направлениях все может быть иначе. Но Европа изъезжена на половину и почти все время с ними - никаких нареканий! За исключением одной посадки в Терминал С вместо Ш-2 :)

    И что лично мне очччень нравится - у ребят отличная динамика. Еще год назад они были чуть хуже, чем сейчас. И от полета к полету чувствуешь позитивные сдвиги. А вот в ТСО мне НЕ нравится обратная картина - как я тепло к ним относилась в январе 2007! И рекомендовала всем. А теперь наоборот, на вопрос "что выбрать" от не ЧЛП-друзей при наличии выбора из нормальных перевозчиков Трансов, увы, не советую. :)
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    кстати в июне ебуржский и питерский пакс судя по всему начал по-маленьку отворачиваться от ТСО . . . и киевский тоже . . . все таки рынок не обманешь . . . там где есть конкуренция, там пассажир выбирает что то другое . . .

    хотя на второй ежедневный рейс ТСО в Ебург в основном ушел аэрофлотовский пассажир . . . в общем запутано все слегка . . .
     

    Юрец

    Старожил
    Наблюдательный сказал(а):
    кстати в июне ебуржский и питерский пакс судя по всему начал по-маленьку отворачиваться от ТСО . . . и киевский тоже . . . все таки рынок не обманешь . . . там где есть конкуренция, там пассажир выбирает что то другое . . .

    хотя на второй ежедневный рейс ТСО в Ебург в основном ушел аэрофлотовский пассажир . . . в общем запутано все слегка . . .

    да, кстати, Аэрофлот с апреля сократил частоту с 5 до 4 рейсов в день, а ТСО увеличило...
     

    Мавр

    Старожил
    5я частота наверное "Норду" отошла? АФЛ там постоянно меняется с Нордом, вплоть до того, что одно время в Ёбург с Москвы летало ежедневно 4 рейса "Норда" и 1 АФЛ
     

    Chilee

    заблокирован
    Наблюдательный, TTshka, на самом деле вы, ребята, анриал драматизируете ситуацию с "лоховским экономом". Ничего в нем ужасного нет, как оказалось. Трансаэро стала авиакомпанией ниже плинтуса ВСЯ, абсолютно вся прогнила. На всех этапах: сайт, покупка билета, офисы продаж и представительства, состояние самолетов, обслуживание и питание. Все эти моменты у компании сегодня неудовлетворительны, к великому сожалению. Однако говорить о том, что пассажир отворачивается и т.д. и т.п., и о каком-то закате ТСО по-моему глупо. Компания нашла нишу, в которой ее деятельность наиболее эффективна - туристический рынок. Даже если вся регулярка Трансаэро (кроме Казахии и Дальнего Востока) накроется медным тазом, контора этого даже не заметит.

    Могу поделиться своими впечатлениями о рейсах с ТСО с 15 мая, это:
    Москва - Киев / Киев - Москва: 3 сегмента в бизнесе, 2 сегмента в премиальном, 1 сегмент в туристическом
    Москва - Екатеринбург - Москва: 2 сегмента в туристическом
    Питер - Москва: 1 сегмент в премиальном
    Москва - Берлин: 1 сегмент в туристическом

    Так вот, перестаньте уже кричать о том, какой плохой этот туристический и какими лохами чувствуют себя паксы в нем.
    НАСТОЯЩИМИ ЛОХОМ чувствуешь себя когда летишь в ПРЕМИАЛЬНОМ и понимаешь что переплатил в 2-3 раза АБСОЛЮТНО НИ ЗА ЧТО.

    Ну нет никакой хоть сколько нибудь ощутимой разницы между этими классами. НЕТ. Бобики 737 никто не переделывал, расстояние между креслами одинаковое, кресла одинаковые. Горячие салфетки в Премиальном не дают, ланчбоксы убогие, никаких там металлических приборов и т.п. А на том же Питере даже в Премиальном не дают соков - только вода и чай, в ланчбоксах тоже разница минимальна: у премиальных - багет малюсенький практически без начинки (1/5 багета из "5 Звезд" на Камергерском), у туристов - стандартный резиновый треугольник, который давали раньше.

    Единственный раз испытал ощутимый плюс, когда регился на утренний Киев параллельно с какой-то псевдорегулярной Хургадой. На 4 стойки обычного эконома была очередь с хвостом в километр, а на премиальный - всего человек 15...
     
    Последнее редактирование:

    Юрец

    Старожил
    Мавр сказал(а):
    5я частота наверное "Норду" отошла? АФЛ там постоянно меняется с Нордом, вплоть до того, что одно время в Ёбург с Москвы летало ежедневно 4 рейса "Норда" и 1 АФЛ
    неа! смотрите сами:
    лето 2007 - 4 рейса НОРДа и 1 рейс АФЛ
    зима 07-08 - 5 рейсов АФЛ
    лето 2008 - 4 рейса АФЛ
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Chilee, ну правильно . . .
    пакс отворачивается от ТСО на высококонкурентных направлениях . . .
    на туристических по-прежнему туроператоры очередь на ТСО занимают за сезон вперед . . .

    ЗЫ: я кстати никогда не выл по поводу лох-класса ) ) )
    просто констатировал факты . . .
     
    Последнее редактирование:
    V

    подскажите в "лох" классе ТСО остался ли выбор типа питания при покупке билета?