новый класс обслуживания у ТСО

V

ну тогда не все так плохо, насколько я понимаю пока никто из местных АК кроме АФЛ и ТСО такой услуги не оказывает?
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
а ваще зря все на ТСО набросились как и на любую другую компанию . . .
всем сейчас сложно . . . керосин растет, кадров нехватка, аэропортовая инфраструктура и инфраструктура ГА РФ в целом уже не поспевают за компаниями и им многое надо делать из своего кошелька, а также много других проблем . . . в конце концов флот обновлять надо, платя грабительские пошлины . . . надо бы что то спросить с наших авиационных органов кажется . . .
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
ну тогда не все так плохо, насколько я понимаю пока никто из местных АК кроме АФЛ и ТСО такой услуги не оказывает?
уральцы оказывают . . .
хорошо или плохо скоро посмотрим ) ) )

а так в другой теме я писал, что у Люфтганзы ну просто смешной корм на 4-х часовом рейсе . . . курам на смех . . .
да и другие люди писали (да чуть ли не не Vala), что самолет не одноразовый, и компаниям концы с концами бы свести, а не отремонтировать сортир или убрать торчащую нитку из сиденья . . .
 
V

насколько я понимаю что претензии к качеству продукта идут в основном из-за традиционно высоких тарифов ТСО( не берем распродажи и акции) и соответственно неких повышенных ожиданий, я пользовался ТСО в ноябре 2007 и собственно единственное что меня удивило это разбитый неопрятный салон 737-300 и малый шаг кресел на 737-500

неужто что за немногим более чем полгода произошла такая деградация как пишут выше?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Vala, к сожалению деградируют примерно все, конечно с разной степенью тяжести . . . оно и понятно . . . бюджет на содержание салонов, обучение персонала и т.д. и т.п. пришлось срезать . . . корм тоже пришлось сократить до диетических размеров . . .
 
TTshka

TTshka

Местная
Chilee, спасибо за информацию - у Вас, безусловно, судя по количеству полетов информации больше. Я "вою" не поводу даже туркласса, а по поводу всей конторы. Где есть конкуренция - там у них будут проблемы с таким подходом. Я, возможно, вид вымирающий, но такого отношения к себе терпеть не буду. А потому в Лондон полечу АФЛом. Как выяснилось, оно так и дешевле, и приятнее.

А проблема туркласса ИМХО не в том, что он "такой ужасный", а в том, что отношению к паксу идет от принципа "что было - урежем, что стало - сделаем дороже". Вот это мне как паксу не нравится. Да, я не частый посетитель Хургады, я не типичный российский пакс. Но нас таких много. На кой, простите, ТСО увешало весь город своими бордами (включая Кутузу, Рублевку etc)? Может, лучше в тот же персонал вложиться, в обучение, в салфетки, во что-то стоящее? Нет? Неправа?

И потом с тем же кормом. Знакомый работает в а/к в поставках. Видела я прайс на разные корма. То, что их уменьшают и делают хуже, - вопрос чистого жлобства. Себестоимость корма в билете настолько мизерна, что об этом говорить не стоит. А вот что кто-то из поставок делает "налево" за счет более дешевого корма - вот это вероятнее.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
TTshka, ну никто не говорил, что менеджемент ТСО лучший . . .
хотя не самый худший в РФ . . .

а по поводу бортпитания . . . ну 300 рублей стандартная порция стоит . . . но ... не секрет, что в ДМД поставили киоски саморегистрации . . . не секрет, что во всем мире за то что пассажир регистрируется через них компания платит . . . все таки содержание все такое обходится аэропорту тоже в определенную сумму . . . но ... никто не готов платить даже копейки . . . а там еще софт дорогущий покупать . . . не до этого нам и все . . . поэтому киоски стоят без дела уже 3-й месяц и могут простоять еще год . . .

а сумма там несопоставимая с бортпитанием . . . что касается борт-питания, то экономия 100 рублей на рационе дает на 500 тыс трансаэровских пассажирах в месяц уже 50 млн рублей, а это уже не игрушки как в одной рекламе было . . .
 
С

Сибчикагец

Старожил
Себестоимость корма в билете настолько мизерна, что об этом говорить не стоит.
Не скажите. Разница в стоимости на 50 рублей при объёме перевозок 5 миллионов пассажиров даёт больше 10 миллионов долларов. Эффект мсштаба.
 
TTshka

TTshka

Местная
Так давайте вообще отменим питание или будем кормить отбросами! Ну во всем принцип разумности надо соблюдать! Ну надо строить или быдло-перевозчика, или норму, или премиум. Но реклама идет в сегменте премиум, а реальность!!!!! Мазер дарлинг!

Я тоже могу печатать документы на писчей бумаге. Желтой такой, прозрачной... Экономия будет офигенная при моих-то объемах!!! Очень внушительная! Почти вдвое сократится один из основных расходов. А потом офис взять в Ново...гиреево, в двух часах от метро в сторону области. Но вот что Клиенты станут разбегаться, видя такой подход... Это факт. Извините, не мой стиль. Если кому-то он близок - можно и питание урезать, и туалеты не мыть, и бумагу туда не вешать (ТСО, кстати) и вообще без стюардесс обойтись (кормить не надо, спасение мона тоже отменить - не так часто же случаются катастрофы). Сделать маршрутку такую. А в рекламе продолжать писать "Первоклассный сервис на борту!" и "С нами Вы в надежных руках!" Можно. Только вот из перевозчиков ТАКОГО уровня очередь стоит. Да почти все в России такие - кто-то хуже, кто-то лучше. А вот сделать хотя бы норму, чтобы все ровно и спокойно, без урезаний, а наоборот с позитивом. Неееет, мы лучше встанем в очередь и будем на конкурентных направлениях летать с загрузкой 40%. И на неконкурентных. В сентябре на АФЛ в Ларнаку билеты не могла взять - на 3 недели вперед - ничего, кроме бизнеса full. А в ТСО летела в полупустом самолете. Да, это Джамбо. Но он и летает куда реже АФЛ!

Опять же - все, конечно, очень и очень ИМХО. Но у меня, видимо, просто другие жизненные установки. Один очень уважаемый человек на праздновании моего 18-летия произнес тост, ставший моим рабочим и жизненным кредо: Не надо тратить меньше. Надо зарабатывать больше. Куда приведет ТСО такая экономия? Да, сегодня они сэкономят 10 млн (если сумеют с имеющимися проблемами перевезти такое количество паксов). Но на сколько вырастет их клиентская база? Не вырастет - упадет. Они что, самолеты свежие купили, персонал хороший наняли, или еще что? За счет чего расти планируем??? Планируем нарастить прибыль за счет экономии на бортпитании!!! Мдя....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Юрьич

Юрьич

Новичок
Нда... Как хорошо в нашей стране. ТСО - это ещё фигня. Вон... Поглядите на Америку и иже с ней. Там сейчас за вторую сумку багажа плати, за первую - тоже уже плати, за бронирование премиальных билетов (за каждый лег! с херов спрашивается?) - плати, штрафы за сдачу билетов - повышаются (с херов спрашивается? бумага подорожала?), введён "экологический" сбор - плати.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
TTshka, повторяю, деградируют все перевозчики, только с разной степенью тяжести ) ) ) поэтому особо разбегаться некуда . . .

на АФЛ вы не смогли купить, потому что все места эконом-класса проданы туроператорам . . .
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Vala, по-другому работать с ТО невозможно . . .
там где есть конкуренция остались, там где нет - нет . . .
 
V

Наблюдательный

спсб, слышал что с Турцией АФЛ прокатил ТО с местами
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Vala, почему ? ? ?
их основной партнер Тез Тур с ними работает по-прежнему . . .
имеется ввиду на 221-224 регулярных рейсах . . .
 
TTshka

TTshka

Местная
а что у АФЛ остались еще блоки для туропов на регулярке?
К величайшему сожалению, да. Достаточно посмотреть на ценник Барсы (только фул эконом), Сплита того же (радостно вопили "мы открыли новый рейс" - нет ни одного билета, по крайней мере, два раза пыталась - не было ни на одну дату).
 
TTshka

TTshka

Местная
С7 так вроде делает.
Согласна. Вот только недавно с одним "авиа-Клиентом" обсуждали. Моя формулировка была "Не все гладко, но за их развитием чертовски приятно наблюдать. Ребята реально растут".

Наблюдательный, а то, что все остальные деградируют - не повод быть таким же. Имидж - не вопрос сегодняшнего дня. Да, сегодня конкуренции почти нет, почти все работают из рук вон плохо. Можно и расслабиться. Но что делать завтра, когда придет кто-то а-ля Virgin? Когда та же S7 наберет мощь и начнет еще сильнее откусывать еще вчера такие вкусные куски рынка?
Опять вывесить рекламу "Первоклассный сервис на борту!"? А кто поверит-то?

Поймите, я не говорю, что ТСО - плохой. Нет, просто вы смотрите на ситуацию со стороны перевозчика. А я - со стороны потребителя, консультанта, если хотите. И я вижу большой пустой кусок рынка, вокруг которого с вытаращенными глазами носятся толпы одинаково фиговых контор, предлагающих одно и то же по разной цене. А зачем?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мавр

Мавр

Старожил
Вы вот ворчите-ворчите, что всё плохо в ТСО. А у меня уже дома лежит штук 10 их фирменных книжек из бизнес-зала. Есенин, Ирвинг, Куприн, Дэфо, Верисгофер - лучшее из классики конца позапрошлого-начала прошлого века. Очень интересно было перечитать "Корабль натуралистов", "Лазурные берега", описания Америки глазами Маяковского и Есенина, рассказы Гумилёва про Абиссинию и т.д...
Скажите мне, пожалуйста, какая ещё авиакомпания печатает книги?
 
Последнее редактирование: