Добрый день! Хотелось бы поделиться впечатлениями, о новом классе обслуживания TCO, так как вчера, к сожалению, попала на эти нововведения.
Возвращалась я из новосибирска TCO ( B735), билет покупали секретари, и я, по глупости своей, тоже не вспомнила о том, что теперь эконом-класс будет различаться. Мы с коллегой пришли одни из первых на регистрацию, попросили 10-й ряд, на что нам сказали, что у вас туристический класс, который начинается с 21 ряда. Соответственно разграничения рядов было следующее, 10-20 ряды это премиальный класс, 21-25 ряды это туристический класс, или 3-й класс, как между собой называли его сами проводники.
Газеты были предложены всем одинаковые, хотя конечно пока тележка приехала к концу салона - там уже мало что интересного осталось.
А вот когда начали разносить еду, началось самое интересное. Горячее питание в туристическом классе - не дают, то, что принесли на подносе, "безумно порадовало" всех пассажиров. Попробую загрузить картинку с питанием, и вы увидете что это было.
Сказать, что у меня остался негатив после рейса, это ничего не сказать. Первый раз в жизни, пожалела, что не взяла билет на рейс S7, который улетел чуть раньше.
Премиальный класс, который я видела в европе, естественно существует во многих компаниях, но он никаким образом не унижает тех пассажиров, которые сидят в хвосте, около туалета. Более того, там обычно отделяют 3-5-7 рядом вначале салона для премиального класса, а остальные 10, 15... рядов оставляют туристического класса. А не наоборот )
Перед тем, как начать разносить питание, проводники попросили достать пассажиров посадочные талоны, чтобы они могли сверять - положена вам касалетка или нет ) Народ начал копаться в пакетах, сумках, карманах ))
В целом, могу сказать, что в связи с тем, что я не разбираюсь в экономической необходимости нововведений, сейчас я могу оценивать это, только с точки зрения пассажира. Так вот, мне это не понравилось. И конечно в следующий раз, я буду проверять, чтобы билет в ТСО был в премиальный класс, но в целом, такое отношение и разграничение пассажиров, со стороны авиакомпании - мне кажется неправильным. Повторюсь, что я видела такое разграничение в европе, оно почему-то не вызывает отрицательных эмоций. Почему здесь возникает такое ощущение? Непонятно, наверное что-то ТСО упустило.
Но для себя, я сделала вывод, что, как я раньше мало летала трансаэро, так видимо и будет))
По поводу обслуживания на борту ТСО, мне бы хотелось добавить вот что. 10 лет назад Плешакова лично отсматривала всех , это было крайней ступенькой в собеседованиях при приеме на работу в службу проводников. То, что тогда предлагалось на бортах ТСО, не делалось ни в одной авиакомпании России, и они действительно были первыми по качеству и комфорту. Сейчас, мне кажется, что эти позиции утеряны, и пассажиру уже не верится, что Трансаэро - "безопасность и комфорт" ))
P.S. Занавески, отделяющей "салон для лохов" не было ))