новый класс обслуживания у ТСО

или в Киев за 11 000 . . .

кстати практика Транссаэро - далеко не новевведение на российском рынке . . .
как то летел Татарастаном Казань - ДМД на Ту134 . . . эконом-салон также был разделе шторкой на 2 составляющие, в первом питание было пообильней, а во втором чай с лимоном и вафля Машутка/Мишутка . . . другое дело, что билет стоил 900 рублей и я как то к этому с пониманием отнесся ) ) )
 
Последнее редактирование:
Реклама
213 сказал(а):
Самолет был заполнен процентов на 60 и люди стали пересаживаться на свободные места, и проводники уже не знали кого кормить по туристическому классу, а кого по премиум, вот в связи с чем пришлось просить достать посадочные талоны
Странно, от проводников же ТСО слышал что пересадки категорически запрещены не борту, только с разрешения бригадира.
 
213, спасибо за доставку ))

В салоне никто не пересаживался, так как проводники сразу не разрешили это делать. Более того, пассажирам не понравилось то, что никто ничего не объяснил: ни на регистрации, ни в самолете. Наверное логично было бы сделать объявление в начале рейса, что с сегодняшнего дня у нас такое нововведение, и различия такие то и тд и тп. Людям просто нужно объяснять, что происходит, и тогда будет намного легче всем.
А Трансаэро считает, что оно никому ничем не обязано, и все должны его любить без всяких объяснений. То же самое происходит, когда трансаэро задерживает рейс, и добиться каких-либо ответов на вопросы - нереально (найти представителей службы перевозок тоже:) )

Я бы хотела добавить ещё следующее. Все-таки следует признать, что Трансаэро стало не таким, как была 10 лет назад. Сейчас совершенно все по-другому, другие люди, другие идеи, другие принципы работы. Надеюсь, что зарплаты тоже стали другими, и их хотя бы не задерживают, как 10 лет назад :) Сейчас глядя, например, на проводников, я понимаю, что раньше дисциплина была намного строже, и очень многое не позволялось то, что позволяется им сейчас.

По поводу стоимости билета. Я летела в Новосиб аэрофлотом, билет стоил около 8000 руб, Трансаэро мне стоило 9000 руб. ТАк что речь не идет о дешевизне билета.

А то, что касается дальних чартерных перелетов, я советую всем своим знакомым, если они не хотят испортить свой отдых в начале и в конце, выберите нормального перевозчика: Тайские, Сингапурские а\л и будет вам счастье :p
 
213 сказал(а):
Думаю что в связи с этим шторка отделяющая туристический класс все же появиться.

Хм, я думал, что я так патетически пошутил... А оно вон как оказывается... Ведь в самом деле -- помирает идеальная компания. Если таких элементарнейших вещей не могут предусмотреть... Уж казалось бы: вводится новый класс, не каждый день и даже год такое бывает. Пресс-релизы, разрезания ленточек, инструктажи кассиров, агентов и уборщиц в офисе, подпаивание журналистов, чтобы писали в оптимистичном духе...
Нет, они не то что бп забыли проинструктировать, они ЗАБЫЛИ ПОВЕСИТЬ ШТОРКУ, отделяющую новый ухудшенный эконом от нормального. Generation П. Тут наем пиар-агентства не спасёт. Хотя и на этом "Трансаэро" экономит.

Кстати, от ошибок не застрахован никто. Как-то раз летели на "Эр Франс" из Парижа с коллегами, у всех билеты в "Темпо Шаллянж" (это их улучшенный эконом). Вижу, сидим не там -- за второй шторкой. Говорю стюардессе -- типа, ну как же! Вот у меня и в билете буква S, видите? а это же "Темпо Шаллянж"! (Когда билет стоит 1900 евро, то хочется получить хотя бы стеклянные стаканы и стальные вилки). По ее удивлению я понял, что ей эти буковки всю её долгую жизнь были до лампады... Но моё занудство сыграло свою роль, она принесла список и уже в нем вычитала, что таки да, у них в "Темпо Шаллянж" должны быть пять пассажиров, а вовсе не никого. Она сверила фамилии (!) и мы и пересели куда положено. Теперь у "Эр Франс" на посадочных талонах печатается Tempo Challenge. Почему бы "Трансаэро" не прекратить стыдиться и не печатать на посадочных "Нормальный эконом" и "Помойка". Или как там теперь эти классы называются.
 
Последнее редактирование:
Самое интересное, что на сайте в разделе "Купить билет" так и осталось два класса - бизнес и экономический. Остается только гадать, в какой эконом класс - нормальный или "для лохов" ты купил билет.
В начале апреля имел счастье слетать с Трансаэро на Мальдивы - контраст между перелетом "Туда" и "Обратной" был разительным. На рейсе из Москвы обслиживание было хорошим, я бы сказал даже очень хорошим. На обратном же рейсе кабинный экипаж был "умеренно хамоватым", при раздаче питания у стюардесс в тележке постоянно заканчивались ланчбоксы и они бегали за ними на кухню, из напитков же были "Бонаква" без газа и гадкий сок "Моя семья". В общем, за последние пять лет Трансаэро испортилось весьма сильно :(
 
Последнее редактирование:
накажет жизнь их за лох-класс . . .
точнее пассажир накажет . . .
процесс оттока пассажиров от ТСО уже наметился . . .
 
не мог пройти сегодня мимо душераздирающей картины . . .
ей богу, лучше бы очереди сократили, включив в работу +1 стойку . . .
 
Друзья, а я вот в первых числах апреля приобрел билеты на рейс ТСО СПБ-МСК. Лететь в июне, класс эконом. Спрашивается, каким классом я буду лететь? Туристическим или премиальным? :)
 
Последнее редактирование:
ArtArush сказал(а):
Друзья, а я вот в первых числах апреля приобрел билеты на рейс ТСО СПБ-МСК. Лететь в июне, класс эконом. Спрашивается, каким классом я буду лететь? Туристическим или премиальным? :)

Если у Вас в билете класс бронирования Y, H, M, Q, B, K, O, E то Вам повезло - будет премиальный.
 
Реклама
влад сказал(а):
Если у Вас в билете класс бронирования Y, H, M, Q, B, K, O, E то Вам повезло - будет премиальный.

Самое смешное, что в билетах я не могу найти ничего и близко похожего на класс бронирования. :D
 
ArtArush,
Посмотрите название тарифа. Типа TSSOW. Первая буква (T) - класс бронирования.
 
летал на Кипр с ними, при покупке билетов оказалось, что для взрослых тариф будет что-то 23 т.р., а на ребенка более дорогой (т.к. того тарифа больше нет). Никто не объяснил что и почему, мол ничем не отличается, просто тариф такой. Мне собственно все-равно было, я не хотел приниципиально самый дешевый билет. На регистрации выяснилось, что ребенка полутора лет можно посадить только на 16 ряд, а взрослых - начиная с 23-го.... Причем не давал посадить компьютер, девушка пыталась. В самолете все конечно сели вместе.

Сейчас нет билета посмотреть, что за класс стоит, но горячим вроде кормили (я, правда отказался, только чай попил).

Причем на обратном рейсе на регистрации нас нормально всех вместе посадили, там видимо ограничений нет в программе по тарифам и садит как захочешь.

Этот дешевый класс какой буквой обозначается?
 
Юрьич сказал(а):
ArtArush,
Посмотрите название тарифа. Типа TSSOW. Первая буква (T) - класс бронирования.

Или просто графа в билете "класс" - это между графами "рейс" и "статус".
 
Ну что тут можно добавить? ЧТД. И большой привет всем тем оптимистам, которые говорили, что все ОК и "не очкуй, Славик, вся Европа тыщу раз так делала" :D

Я вот одного не понимаю. Руководство устало? По-моему, сейчас только ленивый не ругает ТСО. И ладно бы повода не было. Поводы и проблемы очевидны и озвучены. При наличии небольшого количества ума и большого количества желания на их исправление уйдет совсем немного времени.

У любого сотрудника, в том числе и руководителя, настает момент, когда все надоело, приелось, когда "глаз замыливается". И надо найти в себе силы принять решение - или отойти от дел на месяц, отдохнуть и снова в бой, или уйти насовсем, взяв наемного менеджера, ибо даже наемник не сможет тут что-то испортить.
 
TTshka,
Вы вот такое говорите... А всё это Трансаеро почитывает и засланцев к Вам засылает из контор по найму персонала.
 
Юрьич сказал(а):
TTshka,
Вы вот такое говорите... А всё это Трансаеро почитывает и засланцев к Вам засылает из контор по найму персонала.

:D :D :D :D :D

Ну это вряд ли. На всем форуме 2-3 человека знают мое оффлайн-имя и контакты. И самое забавное, все они из S7. Думаю, ноги у этого эпизода с хедхантером растут из другого места. :D
 
Driver сказал(а):
Ну насчет Египта можете не беспокоится: до псевдорегулярных рейсов ЭТО дойдет не скоро, да и наверно вообще не дойдет, а вот пассажирам регулярки стоит призадуматься, за какую сумму взять билет..
К какому типу рейсов отнести рейс ТСО Денпасар (Бали)? Применяется ли уже на данном направлении такое разделение классов?
Перелет входит в комплект турпутевки. Скорее всего турфирма выкупала блоки мест заранее. Значит там будет минимальный тариф? Заманчивая перспектива.
 
Реклама
vtairov, самое интересное, что рейс в Бали полностью выкупают туроператоры ) ) )
вам в принципе могут предложить доплатить за комфорт энную сумму . . .
а могут и не предложить . . . что скорее всего ) ) )
 
Назад