новый класс обслуживания у ТСО

Вчера получила подтверждение своей гипотезы у своего "семейного" турагента. Захожу в офис, слышу окончание фразы "Нет, что Вы, только не Трансаэро!!!" и вижу тетку с бешеными глазами. Ну и дальше как по писанному "Отправляла маму в Турцию, а там такие жуткие места, кормежка холодная, мама приехала униженная и оскорбленная, а нас даже никто не предупредил" итд итп

Потом спрашиваю у турагента "часто у Вас такое?" Она говорит: "через 2 недели, как ввели этот новый класс, пошли массовые отказы, доходит до того, что турики отказываются от конкретного направления из-за того, что там везут только Трансы" (тоже было уже несколько прецедентов). Самое забавное, говорит, постоянно слышит от туриков "А кто летит? Атланты и Трансаэро? Ой, лучше Атланты!!!! У них нет класса для нищих и кормят нормально"... :D

Короче, не надо быть великим предсказателем, чтобы предугадать такой исход...
 
Реклама
Есть непонятный момент. В Турцию у них 747-е ведь? На сайте они написали, что туристический класс есть в 737 и 767, а "На самолетах «Боинг-747» – это премиум (на верхней палубе), бизнес и экономический классы. в 747 "
http://www.transaero.ru/flight/sclass.html
Получается, у них в 747 теперь четыре класса обслуживания и на сайте врака,или как?
 
Мавр сказал(а):
Есть непонятный момент. В Турцию у них 747-е ведь? На сайте они написали, что туристический класс есть в 737 и 767, а "На самолетах «Боинг-747» – это премиум (на верхней палубе), бизнес и экономический классы. в 747 "
http://www.transaero.ru/flight/sclass.html
Получается, у них в 747 теперь четыре класса обслуживания и на сайте врака,или как?

Хмм... вопрос интересный. Я как раз сегодня буду встречаться со своим агентом, уточню этот момент озябятельно... И правда по сайту ТСО получается, не должно быть на джамбо такого... Или чисто теоретически отправили в какой-нибудь Даламан на малой загрузке 737 :eek:
 
TTshka, ТСО в Даламан не летает . . .
а вот в Анталью летает на 767 . . .
и рейсы объединяет, устраивая игру "В какой аэропорт прилетим" ) ) )
варианты SVO-C или DME ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
TTshka, ТСО в Даламан не летает . . .
а вот в Анталью летает на 767 . . .
и рейсы объединяет, устраивая игру "В какой аэропорт прилетим" ) ) )
варианты SVO-C или DME ) ) )

Ну тогда многое объясняется... Да, перспективка захватывающая - оставить машину на стоянке в СВО, а прилететь в ДМЕ. :eek:

А они точно в Даламан не летают? Просто как раз на днях покупала тур в Турляндию (с прилетом как раз в Даламан), на выбор был вечерний ТСО или раннеутренний Атлант (любимый мой, родной :confused2:). Или ТО что-то напутанил, или это разовая акция "наберем автобус - полетим"...
 
TTshka, ну вы же знаете аттракцион этого бизнеса: "Узнай номер рейса и время вылета за 24 часа до вылета" ) ) ) а сказать могут все что угодно . . .

не летает ТСО в Даламан и, судя по их планам на лето, пока не собирается ) ) )
 
Василенко сегодня в ответ на вопрос о новых рейсах в летнем расписании сказал, что Трансаэро хочет расширяться в Шереметьево. Так что, возможно, и в Даламан полетят)))
 
Юрец, ТСО если и будет Даламан, то следующим летом . . .
этим банально не хватает самолетов . . . хотя Б767 можно зарядить . . .
 
TTshka
Не могу с Вами согласиться: у ТСО премиальный эконом есть только на 737 и 767, и только на регулярке. Так что с Анталией Вас жестоко обманули. Тоже самое и с питанием: на чартерные рейсы оно заказывается туроперетором и если, за умеренную сумму, он того захочет, Вам на 2-х часовом рейсе приедложат и горячее, и шампанское и т.д. Я уже писал, что не в восторге от нового класса обслуживания, но не надо так усугублять...
 
Driver, для начала - и не собиралась я усугублять - оно мне зачем? А для конца - все просто и банально: в "народе" пошел слух про такие новый супер-пупер класс обслуживания у Трансаэро... И что, Вы думаете, паксы анталийского рейса в курсе, на каких типах есть такой класс и кто заказывает питание?!!!!!!! Ага, ну-ну. Они ИЛ от Боинга не отличат.
Что касается нестыковок в мною услышанном - мы это чуть выше уже обсудили...
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Вчера получила подтверждение своей гипотезы у своего "семейного" турагента. Захожу в офис, слышу окончание фразы "Нет, что Вы, только не Трансаэро!!!" и вижу тетку с бешеными глазами. Ну и дальше как по писанному "Отправляла маму в Турцию, а там такие жуткие места, кормежка холодная, мама приехала униженная и оскорбленная, а нас даже никто не предупредил" итд итп"
Может я чего-то и не понимаю и я честно не хочу ни защищать ТСО, ни их технологию обслуживания, но ведь здесь явно пишется о туристическом классе, которого нет на рейсах в Анталию...
"
Потом спрашиваю у турагента "часто у Вас такое?" Она говорит: "через 2 недели, как ввели этот новый класс, пошли массовые отказы, доходит до того, что турики отказываются от конкретного направления из-за того, что там везут только Трансы" (тоже было уже несколько прецедентов). Самое забавное, говорит, постоянно слышит от туриков "А кто летит? Атланты и Трансаэро? Ой, лучше Атланты!!!! У них нет класса для нищих и кормят нормально"...

Может это и не пиар... Но все таки даю 100%: на 747 и на чартерах (т.е. анталия аж 2 раза подходит) этого нет!!!
 
Последнее редактирование:
Вчера (29 июня), после некоторых размышлений и иследований (дней 6), купил билет премиального эконом класса. Когда прочитал этот раздел форума, то понял, что сделал одну правильную и одну неправильную вещь :)

Правильная: купил билет премиального эконома (все-таки лететь до Владивостока из Москвы, а потом обратно)
Неправильная: решил лететь Трансаэро

Хотя еще не летал, но некоторый негатив от обслуживания уже есть:
1. слишком расплывчатое описание отличия экономов. По описанию премиального сразу вспомнил обычный эконом Вим-авиа и Владавиа (за исключением расстояния кресел)
2. когда покупал билет (в собственном (!!!) офисе Трансаэро на Павелецкой площади), сказал, что хочу приобрести билет эконом класса, мне сразу предложили туристический, ни словом не обмолвившись о примиальном. Если бы я не знал о таком разделении, то так бы туристическим и летел.

Еще один момент: о бронировании на сайте билетов премиального эконома. Быстро разобрался только потому, что сам web-программер. Нужно просто на их сайте нажать "Поиск" и вас перекинет на http://book.fly-un.com, на котором эта фича реализована. Просто, видимо, у них нет админа, или у этого админа корявые руки.
 
Последнее редактирование:
Driver, позабавили... Нет, поверьте, не пиар... :) ТСО - моя в прошлом самая любимая а/к, просто мне больно видеть, как неумелые псевдо-менеджеры превращают ее, по меткому замечанию одного форумянина в Плешаэро... Идея-то была какая!!!

Еще раз подчеркиваю - это Вы знаете, где, что и как. А обычный пассажир - нет! Они где-то что-то услышали - и вперед! Слух пошел! "То ли он украл, то ли у него украли" итд... Тем более, что обслуживание Трансов в экономе дало такой сбой в последний год, что даже не будь этого неразумного (ИМХО) разделения - все равно "народная молва" сделала бы свое дело.

АФЛ долго обслуживал безобразно и возил дорого. И что? Уже который год отмыться не могут - многие, кто даже не летал ими никогда, услышав "Аэрофлот" морщат нос "Ой, совок, ой да это дорого!" В тех же, кстати, турагентствах. Опять же моя турагент рассказывала - они на базе АФЛ-овых билетов продают туры в Испанию и во Францию. :)

Я же не претендую на истину в последней инстанции. Я просто вынашиваю наивную мысль, что-де зайдет сюда "большой спец" из Трансов, почитает эти 14 страниц и какая-то мысль зародится в его голове... Глупо, верно? :)
 
Driver сказал(а):
на 747 и на чартерах (т.е. анталия аж 2 раза подходит) этого нет!!!
в 747 весь эконом-салон - это т.н. туристический класс, точнее класс для лохов . . .
 
Mattik сказал(а):
Просто, видимо, у них нет админа, или у этого админа корявые руки.
Не стреляйте в пианиста... Где-то год-полтора назад попадалась вакансия ИТ-шника в ТСО(кажется именно web-программиста). Зарплата была... ну очень скромная...
 
а все просто: на самом деле ТСО не такая большая АК, как преподносится на людях, а вполне себе небольшая частная фирма, где многие вещи делаются на коленке, ибо так дешевле...
 
Mavr, +1. У меня знакомый один туда сейчас работать пошел, в офис, что-то вроде отдела поставок... Именно так он мне и описал ситуацию. Кооператив "коленчатый", отсюда и проблемы, видимо.
 
Наблюдательный сказал(а):
в 747 весь эконом-салон - это т.н. туристический класс, точнее класс для лохов . . .

Ну фиг знает... логика "кто не в "бизнесе" - тот лох" имхо несколько порочна... конечно было бы замечательно, если бы все чартеры волшебным образом превратились в регулярку, пассажиры прекратили бы бухать и буянить, а бортпроводники стали бы самими улыбчивыми и жизнерадостными людьми на свете... но клеймение пассажиров ТСО, Вима, Атлант-Союза etc лохами и "недопассажирами" скорее отдалит этот прекрасный миг.
 
highmax, думаю, Вы не совсем поняли, о чем здесь речь. Речь не о том, что все "экономисты" - лохи, а о том, что у ТСО новый класс обслуживания - т.н. туристический, который мы и окрестили лоховским :)

Я сама, например, бизнесом летаю принципиально только на длинных рейсах. Я себя люблю не настолько, чтобы платить космические деньги за 3 часа :)
 
Реклама
Вопрос тем, кто летал ТСО после введения 2х экономов - шаг кресел в "премиальном" и "туристическом" отличается, или перекомпановку салонов не делали?
 
Назад