новый класс обслуживания у ТСО

ну тогда не все так плохо, насколько я понимаю пока никто из местных АК кроме АФЛ и ТСО такой услуги не оказывает?
 
Реклама
а ваще зря все на ТСО набросились как и на любую другую компанию . . .
всем сейчас сложно . . . керосин растет, кадров нехватка, аэропортовая инфраструктура и инфраструктура ГА РФ в целом уже не поспевают за компаниями и им многое надо делать из своего кошелька, а также много других проблем . . . в конце концов флот обновлять надо, платя грабительские пошлины . . . надо бы что то спросить с наших авиационных органов кажется . . .
 
Vala сказал(а):
ну тогда не все так плохо, насколько я понимаю пока никто из местных АК кроме АФЛ и ТСО такой услуги не оказывает?
уральцы оказывают . . .
хорошо или плохо скоро посмотрим ) ) )

а так в другой теме я писал, что у Люфтганзы ну просто смешной корм на 4-х часовом рейсе . . . курам на смех . . .
да и другие люди писали (да чуть ли не не Vala), что самолет не одноразовый, и компаниям концы с концами бы свести, а не отремонтировать сортир или убрать торчащую нитку из сиденья . . .
 
насколько я понимаю что претензии к качеству продукта идут в основном из-за традиционно высоких тарифов ТСО( не берем распродажи и акции) и соответственно неких повышенных ожиданий, я пользовался ТСО в ноябре 2007 и собственно единственное что меня удивило это разбитый неопрятный салон 737-300 и малый шаг кресел на 737-500

неужто что за немногим более чем полгода произошла такая деградация как пишут выше?
 
Vala, к сожалению деградируют примерно все, конечно с разной степенью тяжести . . . оно и понятно . . . бюджет на содержание салонов, обучение персонала и т.д. и т.п. пришлось срезать . . . корм тоже пришлось сократить до диетических размеров . . .
 
Chilee, спасибо за информацию - у Вас, безусловно, судя по количеству полетов информации больше. Я "вою" не поводу даже туркласса, а по поводу всей конторы. Где есть конкуренция - там у них будут проблемы с таким подходом. Я, возможно, вид вымирающий, но такого отношения к себе терпеть не буду. А потому в Лондон полечу АФЛом. Как выяснилось, оно так и дешевле, и приятнее.

А проблема туркласса ИМХО не в том, что он "такой ужасный", а в том, что отношению к паксу идет от принципа "что было - урежем, что стало - сделаем дороже". Вот это мне как паксу не нравится. Да, я не частый посетитель Хургады, я не типичный российский пакс. Но нас таких много. На кой, простите, ТСО увешало весь город своими бордами (включая Кутузу, Рублевку etc)? Может, лучше в тот же персонал вложиться, в обучение, в салфетки, во что-то стоящее? Нет? Неправа?

И потом с тем же кормом. Знакомый работает в а/к в поставках. Видела я прайс на разные корма. То, что их уменьшают и делают хуже, - вопрос чистого жлобства. Себестоимость корма в билете настолько мизерна, что об этом говорить не стоит. А вот что кто-то из поставок делает "налево" за счет более дешевого корма - вот это вероятнее.
 
TTshka, ну никто не говорил, что менеджемент ТСО лучший . . .
хотя не самый худший в РФ . . .

а по поводу бортпитания . . . ну 300 рублей стандартная порция стоит . . . но ... не секрет, что в ДМД поставили киоски саморегистрации . . . не секрет, что во всем мире за то что пассажир регистрируется через них компания платит . . . все таки содержание все такое обходится аэропорту тоже в определенную сумму . . . но ... никто не готов платить даже копейки . . . а там еще софт дорогущий покупать . . . не до этого нам и все . . . поэтому киоски стоят без дела уже 3-й месяц и могут простоять еще год . . .

а сумма там несопоставимая с бортпитанием . . . что касается борт-питания, то экономия 100 рублей на рационе дает на 500 тыс трансаэровских пассажирах в месяц уже 50 млн рублей, а это уже не игрушки как в одной рекламе было . . .
 
TTshka сказал(а):
Себестоимость корма в билете настолько мизерна, что об этом говорить не стоит.

Не скажите. Разница в стоимости на 50 рублей при объёме перевозок 5 миллионов пассажиров даёт больше 10 миллионов долларов. Эффект мсштаба.
 
Так давайте вообще отменим питание или будем кормить отбросами! Ну во всем принцип разумности надо соблюдать! Ну надо строить или быдло-перевозчика, или норму, или премиум. Но реклама идет в сегменте премиум, а реальность!!!!! Мазер дарлинг!

Я тоже могу печатать документы на писчей бумаге. Желтой такой, прозрачной... Экономия будет офигенная при моих-то объемах!!! Очень внушительная! Почти вдвое сократится один из основных расходов. А потом офис взять в Ново...гиреево, в двух часах от метро в сторону области. Но вот что Клиенты станут разбегаться, видя такой подход... Это факт. Извините, не мой стиль. Если кому-то он близок - можно и питание урезать, и туалеты не мыть, и бумагу туда не вешать (ТСО, кстати) и вообще без стюардесс обойтись (кормить не надо, спасение мона тоже отменить - не так часто же случаются катастрофы). Сделать маршрутку такую. А в рекламе продолжать писать "Первоклассный сервис на борту!" и "С нами Вы в надежных руках!" Можно. Только вот из перевозчиков ТАКОГО уровня очередь стоит. Да почти все в России такие - кто-то хуже, кто-то лучше. А вот сделать хотя бы норму, чтобы все ровно и спокойно, без урезаний, а наоборот с позитивом. Неееет, мы лучше встанем в очередь и будем на конкурентных направлениях летать с загрузкой 40%. И на неконкурентных. В сентябре на АФЛ в Ларнаку билеты не могла взять - на 3 недели вперед - ничего, кроме бизнеса full. А в ТСО летела в полупустом самолете. Да, это Джамбо. Но он и летает куда реже АФЛ!

Опять же - все, конечно, очень и очень ИМХО. Но у меня, видимо, просто другие жизненные установки. Один очень уважаемый человек на праздновании моего 18-летия произнес тост, ставший моим рабочим и жизненным кредо: Не надо тратить меньше. Надо зарабатывать больше. Куда приведет ТСО такая экономия? Да, сегодня они сэкономят 10 млн (если сумеют с имеющимися проблемами перевезти такое количество паксов). Но на сколько вырастет их клиентская база? Не вырастет - упадет. Они что, самолеты свежие купили, персонал хороший наняли, или еще что? За счет чего расти планируем??? Планируем нарастить прибыль за счет экономии на бортпитании!!! Мдя....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нда... Как хорошо в нашей стране. ТСО - это ещё фигня. Вон... Поглядите на Америку и иже с ней. Там сейчас за вторую сумку багажа плати, за первую - тоже уже плати, за бронирование премиальных билетов (за каждый лег! с херов спрашивается?) - плати, штрафы за сдачу билетов - повышаются (с херов спрашивается? бумага подорожала?), введён "экологический" сбор - плати.
 
TTshka, повторяю, деградируют все перевозчики, только с разной степенью тяжести ) ) ) поэтому особо разбегаться некуда . . .

на АФЛ вы не смогли купить, потому что все места эконом-класса проданы туроператорам . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
TTshka[/b.

на АФЛ вы не смогли купить, потому что все места эконом-класса проданы туроператорам . . .


а что у АФЛ остались еще блоки для туропов на регулярке?
 
Vala, по-другому работать с ТО невозможно . . .
там где есть конкуренция остались, там где нет - нет . . .
 
Vala, почему ? ? ?
их основной партнер Тез Тур с ними работает по-прежнему . . .
имеется ввиду на 221-224 регулярных рейсах . . .
 
Vala сказал(а):
а что у АФЛ остались еще блоки для туропов на регулярке?

К величайшему сожалению, да. Достаточно посмотреть на ценник Барсы (только фул эконом), Сплита того же (радостно вопили "мы открыли новый рейс" - нет ни одного билета, по крайней мере, два раза пыталась - не было ни на одну дату).
 
Юрьич сказал(а):
С7 так вроде делает.

Согласна. Вот только недавно с одним "авиа-Клиентом" обсуждали. Моя формулировка была "Не все гладко, но за их развитием чертовски приятно наблюдать. Ребята реально растут".

Наблюдательный, а то, что все остальные деградируют - не повод быть таким же. Имидж - не вопрос сегодняшнего дня. Да, сегодня конкуренции почти нет, почти все работают из рук вон плохо. Можно и расслабиться. Но что делать завтра, когда придет кто-то а-ля Virgin? Когда та же S7 наберет мощь и начнет еще сильнее откусывать еще вчера такие вкусные куски рынка?
Опять вывесить рекламу "Первоклассный сервис на борту!"? А кто поверит-то?

Поймите, я не говорю, что ТСО - плохой. Нет, просто вы смотрите на ситуацию со стороны перевозчика. А я - со стороны потребителя, консультанта, если хотите. И я вижу большой пустой кусок рынка, вокруг которого с вытаращенными глазами носятся толпы одинаково фиговых контор, предлагающих одно и то же по разной цене. А зачем?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы вот ворчите-ворчите, что всё плохо в ТСО. А у меня уже дома лежит штук 10 их фирменных книжек из бизнес-зала. Есенин, Ирвинг, Куприн, Дэфо, Верисгофер - лучшее из классики конца позапрошлого-начала прошлого века. Очень интересно было перечитать "Корабль натуралистов", "Лазурные берега", описания Америки глазами Маяковского и Есенина, рассказы Гумилёва про Абиссинию и т.д...
Скажите мне, пожалуйста, какая ещё авиакомпания печатает книги?
 
Последнее редактирование:
Назад