новый класс обслуживания у ТСО

TTshka, просто компаниям реально сложно развиваться и всё . . .
а С7 от этого всего очень сильно выигрывает . . . если раньше билеты у них были самые дешевые, то теперь самые дорогие . . . загрузка на порядок выше чем у всех конкурентов . . . ыыы, плачутся что самолетов мало . . . еще окучивать и окучивать рынок чтобы подбирать пассажиров из разваливающихся тушек и премиальных экономических классов ) ) )
 
Реклама
Мавр,

В инфлайте S7 стали реально интересные рассказы печатать, по два-три в номере, и доступны всем, а не только бинес-классу. Могут и классику типа О Генри напечатать, но чаще такое, что вряд ли где-нибудь ещё прочтёшь.
 
кстати на рекламных плакатах ТСО на Кутузовском рекламируется Первый класс с 28 октября!!! Совсем с дуба рухнули?
 
Chilee сказал(а):
Наблюдательный, TTshka, на самом деле вы, ребята, анриал драматизируете ситуацию с "лоховским экономом". Ничего в нем ужасного нет, как оказалось. Трансаэро стала авиакомпанией ниже плинтуса ВСЯ, абсолютно вся прогнила. На всех этапах: сайт, покупка билета, офисы продаж и представительства, состояние самолетов, обслуживание и питание..

Соглашусь пожалуй. Первый раз в 2004-м летал на Трансаэро. Вот недавно опять летали, в 2008 на том же 737... Ну до того еще раза 4 на 767. Контраст налицо - одряхлевшая техника, персонал похоже интересуется исключительно днем зарплаты, непрофессиональные сотрудники в офисах продаж, непрозваниваемый колл-центр, питание - по большому счету мне все равно, но раньше было лучше... Скажем в следующий раз, когда поеду в Пафос на Кипр, полечу наиболее вероятно Аэрофлотом в Ларнаку, оттуда на машине.
 
Не знаю, где корректнее задать этот вопрос. Перерыл сайт ТСО, но не нашел. Регистрация на сайте ТСО возможна только пассажирам без багажа или можно потом на стойке сдать багаж после регистрации через интернет?
 
vtairov, можно потом сдать багаж . . .
я так пару раз делал . . .
 
скоро у ТСО появится еще один новый класс обслуживания - Империалл . . .
 
Реклама
Летал чартером в Керкиру 8.07. на -737-300 туда (премиальные места), 17.07 на 767-300 (туристичесие места) обратно. "Туристический" эконом на 733 чисто визуально показался тесноват, до Питера, например, лететь еще куда не шло, но 3-4 часа имхо тесновато будет.

Кстати очень заметно отличался сервис, бригада на 767ом работала куда расторопнее и профессиональнее, было впечатление что лечу другой АК, хотя оба рейса- самый обычный чартер ТСО...

В общем я бы не стал "хоронить" ТСО прежде времени, вполне нормальный уровень сервиса, и год назад, и тремя годами ранее в экономе все было на том же уровне...
 
Последнее редактирование:
на самом деле, если сопоставить все жалобы, то они почти все относятся к 737
 
m, не совсем верно, так в 767 все гораздо хуже: единственное, что помогает определить/отделить оба экономических класса друг от друга, так это не расстояние между креслами, как в 737, а шторка...
 
Что такое нормальный премиальный эконом:
------------------------------------------------------------------------------------

JAL предоставляет новый экономический класс
24-авг-2008

Японская авиакомпания JAL предоставляет новый вид обслуживания на направлении Москва-Токио - улучшенный экономический класс JAL Premium Economy.

JAL Premium Economy впервые был представлен в начале декабря 2007г. на рейсах авиакомпании из Токио в Лондон, Париж и Франкфурт и сразу приобрел популярность, в первую очередь, среди бизнесменов.

Для пассажиров этого класса на борту самолета выделен отдельный салон, оборудованный новейшими креслами JAL Sky Shell Seat, расстояние между которыми увеличено на 20%, по сравнению с креслами стандартного экономического класса.

Необычная форма кресла, напоминающая морскую раковину, позволяет сохранить атмосферу уединения во время всего полета, на которую не влияет положение спинки впереди стоящего кресла. Для большего комфорта кресло, разработанное с использованием последних достижений эргономики, имеет удобную подставку для ного и регулируемые подголовники.

В каждом кресле находится сетевая розетка, с помощью которой можно подзаряжать телефон, плеер или подключать любое другое электрическое устройство, а выдвижной столик позволяет разместить полноразмерный ноутбук формата А4, оставляя при этом дополнительное место, например, для выьранного вами напитка.

Как и раньше, к услугам пассажиров всех классов обслуживания персональная система развлечения Magic-III с большим количсетвом игр, множеством аудио-видео каналов и функцией аудио/видео по запросу.

В дополнении к меню экономического класса путешественникам предлагается расширенный выбор спиртных напитков, включая шампанское, а так же возможность перекусить японской лапшой и мороженым на протяжении всего перелета. Как и пассажирам бизнесс класса, предусмотрены дорожные наборы.

Улучшение коснется и обслуживания в аэропорту. В Москве клиенты, путешествующие в классе JAL Premium Economy, смогут воспользоваться стойками регистрации и залом бизнесс класса. В аэропорту Нарита (Токио) - отдельной стойкой регистрации JAL Premium Economy, а после прохождения таможенных и паспотрных формальностей - отдохнуть перед полетом в недавно обновленном зале для пассажиров бизнесс класса Sakura Lounge.

Всего на борту самолета будет предоставлено 40 мест JAL Premium Economy, расположенных в конфигурации 2-4-2. С 29 ноября 2008г. планируется выполнение первого рейса, с конфигурацией JAL Premium Economy на борту, а с августа этого года можно будет забронировать и выписать билет.
--------------------------------------------------------------------------------
И что из вышеперечисленного мы имеем в ТСО?
 
Назад