Новый костюм

Lukas

Старожил
...Костюм с водой - это было что-то. Механик заливал его через отверстия в вер­хней части с помощью воронки и кувшина (насколько я помню, требовалось несколь­ко кувшинов). По возвращении с задания вы садились на крыло, открывали две пробки на лодыжках, и вода вытекала из них сереб­ристыми струйками. Главный недостаток этого костюма - он был очень холодным. Мы пытались заполнять его теплой водой, но на высоте семи миль она быстро остыва­ла....

Вопрос: на каком типе планировалось использование этого девайса?
 
Реклама
Это просто, на Сифайер III в 43-м году так пытались бороться с перегрузками. Правда в том месте где я читал упоминалось, что напротив пилотам нравилось, т.к. ввели подогрев воды. Вот фамилию конструктора костюма запамятовал, тол ли Фрэнсис, то ли Фрэнкс.
 
vm, может, и Сифаер, но я прочитал об этом костюме при описании другого типа ЛА. Тем не менее, про перегрузки - правильно, и может они на самом деле на нескольких типах ЛА проводили облеты.
 
Lukas, то, что на разных типах - запросто, можно поискать на каких именно конечно, но как-то некузяво, и ваще читинг :D

Я поищу, но постить до поры до времени не буду.
 
Хотя родилась идея, англичане могли поделиться с американцами, взамен на мерлины для Мустангов. Так может имелся ввиду именно Р-51? В любом случае, первые испытания английского "наливного" комбинезона были на Сифайре.
 
vm, попал. По итогам испытаний остановились на ППК, наддуваемых воздухом
 
vm, очень похоже на правду. На 7-ми милях только американцы на Мустангах и Тандерболтах летали, сопровождая В-17.
 
Назад