Новый сайт а/п Шереметьево

выбрал Вылет, выбрал терминал, выбрал рейс, посмотрел его подробности, нажал Назад - и снова приходится выбирать Вылет, терминал... )))

Табло вылетов абсолютно бессмысленное - надо делать как минимум на 24 часа вперед и назад. То есть, открывая табло, я хочу видеть рейс не только на ближайшие 8 часов или сколько там, но и намного позже - может, у меня больше не будет возможности выйти онлайн, а сведения о рейсе на тот момент на странице будут отсутствовать... Вопчем, брать пример с табло ДМД надо - 3 дня с границами времени. Удобнее пока ничего не придумали.
 
Реклама
surveyman сказал(а):
Абсолютно не собираюсь обсуждать дизайн сайта (пусть оценку ему дает заказчик, который деньги заплатил)

Заказчик заплатил за сайт. конечным потребителем которого являются всё же клиенты заказчика. То есть пассажиры.

Но заказчик явно внёс посильный вклад. Уровень работы его подразделений, имеющих отношение к общению с пассажирами, показывает один только слоган. Благодаря фразе "Мы всегда рады вас видеть" сразу становится понятно, в чём преимущества этого аэропорта... По крайнее мере ясно, что это не похоронное агентство.
 
Ветка в стиле "мне нравится/мне не нравится". И что? Участникам форума так важно знать, что Вам нравится?

Я правильно понимаю, что вы в безумном восторге от сайта, только потому, что его сделал Лебедев?
 
НаездНИК,
Неправильно. Я в безумном невосторге, когда тестеры (нажиматели клавиш и тыкальщики мышкой) начинают выпускать из себя фразы "Такое ощущение, что сделано на коленке...", "Фуфло полное..."... Сродни трындежу про то, "как надо" в политике, спорте и вообще везьде, только не в своей работе по нажиманию и тыканию.

Есть желание продолжать подобные беседы? В личку. Всех касается.
 
Я в безумном невосторге, когда тестеры (нажиматели клавиш и тыкальщики мышкой)
.

Вобщем, если кратко:D и по делу.
Сайт, как продукт, можно оценить с трех сторон как профессионалы, как пользователи и как заказчики.
Про первую говорить много не будем - во всяких кернингах отступах/заступах, шрифтах и прочее здесь специалистов мало. Для это существуют всякие фестивали, тусовки и сейшены, типа знаменых фестивалей рекламы. Где за настоящие произведения искуства (а уже не рекламные ролики) фирмы получают почет и призвание. Правда, зачастую, забывая, об основном призвании большинства сайтов - продавать (услуги, продукты, компанию - им уже не важно).
И это плохо, поскольку вобще-то сайты создаются не для них (дизайнеров-профессионалов),а для нас - пользователей. И уж как пользователи оценить продукт мы способны. Вряд ли основной целью заказчиков (немного от третьей категории "оценщиков") было "увеличение продажи услуг" иначе все наши "фи" в адрес сайта неуместны. Тут уже будет судить руководство СВО, гляда на рост своих "прибылей и доходов" до и после введения нового сайта и скажет А. Лебедеву либо спасибо, либо "до свидания":D.
Так вот, отвлекся, хочется верить, что и руководство и А. Лебедев делали сайт все же исходя из благих намерений и как коммуникативное средство - возможность предоставить пользователям (пассажирам, встречающим/провожающим, интересующимся) максимум информации для их удобного и полезного времяпрепровождения в аэропорту. И вот тут уже НАША оценка гораздо важнее того, что думает в данную минуту А. Лебедев о дизайне и прочей хрени. Если НАМ, пользователям, сайт будет неудобен - мы просто не будем им пользоваться (или пользоваться по необходимости и плеваться, что еще хуже). Сайт, кстати, это лицо аэропорта и сейчас у меня складывается ощущение "неуютности" и хаоса исходящей от этого сайта... И плевал я на "дизайн" (может он и супер - я не спец) и на заслуги А. Лебедева. МНЕ не удобно и я это говорю - вот и все. Так почему бы всем этим нажимателям мышкой не выссказаться по вопросам пользования данным ресурсам? И если у пользователя создается впечатление, что сайт не удобен и сделан "на коленке", то он будет такого же мнения и об аэропорте, в целом.
А для аэропорта вопрос "где ты и где Лебедев" далеко не однозначен - ибо ОН у них деньги забрал, а МЫ, по идее, должны их им нести..
Так чье мнение важнее? 8-)

Кстати, общеитзвестно, что сайты/рекламные ролики-"произведения искусства" никогда не отвечают своим основным целям, потому что пользователи зайдя на такой сайт, забываают, зачем пришли ! :)))
 
Зато на сайте есть много информации по компании: и стратегия развития, и политика в области качества, и политика в области охраны труда, и экологическая политика, и даже соглашения и договоры.
 
Sun=), думаю 99% посетителей сайта эта инфа нафиг не нужна ) ) )
 
Наблюдательный, ну если в этот 1% войдут все студенты специальностей, связанных с авиационной отраслью, все...я думаю конкурентам может быть интересно заглянуть...все партнеры, инвесторы и
клиенты (авиакомпании) тоже заинтересуются этой информацией. Не утверждаю 100процентно, но я бы заглянула вместе с тем, чтобы официально запрашивать инфрмацию, напрямую (посмотреть, стоит ли вообще с ними связываться). При таком условии, Вы правы.=) Может, конечно не все так делают. Но за студентов отвечаю.
 
На сайте баг - это при печати страниц со схемами терминалов или "как доехать" - что-то несуразное.

Плюс было бы неплохо указывать точное расположение остановок транспорта ведущих в аэропорт. Типа схема территории рядом с м. "Печной Вокзал" или вокзала с электричками.
 
Наблюдательный сказал(а):
думаю 99% посетителей сайта эта инфа нафиг не нужна ) ) )
Но и не очень и мешает. Сейчас "у них там" стало модно минимизировать информацию до предела, что мне не очень нравится.

Вопрос не только в любопытстве (хотя мне было интересно узнать, насколько отличаются тарифы на обслуживание через телетрап от обычного), но и в оценке меня... когда большие картинки и минимум букв -- чувствуешь себя каким-то ребёнком, что ли.

Но и тут нехорошо перегибать. Когда в качестве основного содержания выкладываются служебные инструкции, это показывает отношение к клиентам. А куски рекламного письма о распространении журналов в лаундже подчёркивают, что сайт -- он не для пассажиров.
 
Реклама
Но и тут нехорошо перегибать. Когда в качестве основного содержания выкладываются служебные инструкции, это показывает отношение к клиентам. А куски рекламного письма о распространении журналов в лаундже подчёркивают, что сайт -- он не для пассажиров.
Хорошо прослеживается отношение к делу шереметьевцев в разделе "пресс-фото". Интересно, как иллюстрирует сегодняшний день аэропорта фото "бобика" в пулковско-российской ливрее и "туркиши"? Никаких признаков что это именно в svo снято на фотках нет.
 
логотипы компаний в табло рейсов смотрятся убого - либо сделать НОРМАЛЬНЫЕ (благо ресурсов для этого куча, да тот же aerosite.net), либо просто убрать эту порнографию. Особенно клево смотрится лого АФЛ-Дона...

Теперь вроде табло показывает рейсы суммарно на 24 часа. Но по-прежнему нельзя вернуться к сделанной выборке, если просмотрел подробности рейса.
 
lion405 сказал(а):
Хорошо прослеживается отношение к делу шереметьевцев в разделе "пресс-фото". Интересно, как иллюстрирует сегодняшний день аэропорта фото "бобика" в пулковско-российской ливрее и "туркиши"? Никаких признаков что это именно в svo снято на фотках нет.
Можете поверить, снято в СВО.
 
foo_fighter сказал(а):
Можете поверить, снято в СВО
А какая разница, какой журнал?
Смысл "пресс-фото", как и вообще разделов для прессы -- дать журналистам возможность быстро выбрать и получить материалы для публикации. Например, подобрать иллюстрации к заметке про аэропорт. Эти фото подходят для статей о "Боингах" (чтобы упростить жизнь СМИ, неплохо было бы снабдить подробной подписью -- типа 737-500 авиакомпании "Пулково". ныне входящей в ГТК "Россия") или об авиакомпаниях. Но не для статьи об аэропорте.
Впрочем, остальные в качестве иллюстраций тоже не подходят. Разве что для любительского блога.

P.S. Этот сайт живой пример уровня организации работы с прессой в нашей гражданской авиации. По сравнению с автомобильной промышленностью -- просто детский сад.

Причём отставание не в каких-то организационных изысках или НЛП, и даже не в деньгах, а просто вот в таких вот мелочах: качество фоток, их отбор, подписях к ним в конце концов. Это стоит не так уж дорого.
Теперь я не буду удивляться чудовищным ляпам в статьях и необразованности журналистов. Какой пиар, такой и эффект.
 
Сезонное расписание не обновляется! на старом сайте оно обновлялось ежедневно!!!
 
Реклама
Назад