Я в безумном невосторге, когда тестеры (нажиматели клавиш и тыкальщики мышкой)
.
Вобщем, если кратко
и по делу.
Сайт, как продукт, можно оценить с трех сторон как профессионалы, как пользователи и как заказчики.
Про первую говорить много не будем - во всяких кернингах отступах/заступах, шрифтах и прочее здесь специалистов мало. Для это существуют всякие фестивали, тусовки и сейшены, типа знаменых фестивалей рекламы. Где за настоящие произведения искуства (а уже не рекламные ролики) фирмы получают почет и призвание. Правда, зачастую, забывая, об основном призвании большинства сайтов - продавать (услуги, продукты, компанию - им уже не важно).
И это плохо, поскольку вобще-то сайты создаются не для них (дизайнеров-профессионалов),а для нас - пользователей. И уж как пользователи оценить продукт мы способны. Вряд ли основной целью заказчиков (немного от третьей категории "оценщиков") было "увеличение продажи услуг" иначе все наши "фи" в адрес сайта неуместны. Тут уже будет судить руководство СВО, гляда на рост своих "прибылей и доходов" до и после введения нового сайта и скажет А. Лебедеву либо спасибо, либо "до свидания"
.
Так вот, отвлекся, хочется верить, что и руководство и А. Лебедев делали сайт все же исходя из благих намерений и как коммуникативное средство - возможность предоставить пользователям (пассажирам, встречающим/провожающим, интересующимся) максимум информации для их удобного и полезного времяпрепровождения в аэропорту. И вот тут уже НАША оценка гораздо важнее того, что думает в данную минуту А. Лебедев о дизайне и прочей хрени. Если НАМ, пользователям, сайт будет неудобен - мы просто не будем им пользоваться (или пользоваться по необходимости и плеваться, что еще хуже). Сайт, кстати, это лицо аэропорта и сейчас у меня складывается ощущение "неуютности" и хаоса исходящей от этого сайта... И плевал я на "дизайн" (может он и супер - я не спец) и на заслуги А. Лебедева. МНЕ не удобно и я это говорю - вот и все. Так почему бы всем этим нажимателям мышкой не выссказаться по вопросам пользования данным ресурсам? И если у пользователя создается впечатление, что сайт не удобен и сделан "на коленке", то он будет такого же мнения и об аэропорте, в целом.
А для аэропорта вопрос "где ты и где Лебедев" далеко не однозначен - ибо ОН у них деньги забрал, а МЫ, по идее, должны их им нести..
Так чье мнение важнее?
Кстати, общеитзвестно, что сайты/рекламные ролики-"произведения искусства" никогда не отвечают своим основным целям, потому что пользователи зайдя на такой сайт, забываают, зачем пришли !
))