Новый самолет в воздухе!

meglin

Местный
Ну что, господа авиаторы, поздравляю, поднят новый отечественный самолет, который имеет все шансы стать серийным.
Как вы уже догадались, он сделан ны высоком профессиональном уровне, разработан Конструктором с большой буквы.
Не скрою, если бы не появился он, рано или поздно пришлось бы браться за такой и мне - ниша-то пустая. Но Бог избавил: после работы профессионала ближайшие годы в этой нише делать особо нечего, и можно спокойно заниматься другими делами.
Характеристики:
- масса пустого 115 кг,
- масса взлетная 220 кг,
- тяга 80 кг,
- площадь крыла 8 кв.м
- размах 8 м,
- удлинение 8,
- расчетная перегрузка +6,
- скорость взлетная 60 км/час,
- скорость максимальная 120 км/час,
- скороподъемность 2,5 м/с,
- разбег 80 м,
- площадь Г.О. 1,5 кв.м,
- площадь Р.В. 0,6 кв.м,
- площадь В.О. 1,2 кв.м,
- площадь Р.Н. 0,6 кв.м,
- плечо оперения 3 м,
- площадь элерона-закрылка 1,44 кв.м,
- двигатель Хирт Ф-33, мощность 28 л.с.,
- винт трехлопастный.
Чертежи не распространяются - проект коммерческий. КИТ непременно появится в дальнейшем. Сейчас продается один экземпляр и принимаются заказы на готовые самолеты. Срок изготовления - 6 месяцев.
Цена 2009 г. - 9900 Евро.
 
Реклама
Цена разумеется определится рынком - первые экземпляры всегда продаются себе в убыток.
На снимках:
Конструктор самолета Виктор Владимирович Друкарь.
Силовая установка.
 
А из чего все эти откосики и распорочки? Неужели из бамбука? :eek:
 
в случае отказа двигателя, оледенения и пр. неприятных моментов полета, как производиться планирование?
 
а что, подходящее нардодное имя: "АЦ - Ацкий Цветочек (Аленький цветочек)", просто "Цветочек"...
 
aero26, при отказе двигателя, как и любой другой самолет такого типа сядет без малейших проблем в соседний огород. О каком обледении вы говорите? Это же 150% VFR устройство не предназначенное для полетов в FIKI
 
Реклама
Спасибо. В потоке всего, конечно, многовато.

А действительно, из чего сделан каркас?
 
ну мало ли бывает, это чесн говоря бич континентальных климатов...
 
Аппарат называетсчя ДРУГ. Сделан из дюралевых труб. В условиях обледенения летать не предназначен, да и зачем? Стоит ли в обледенение выезжать на мотоцикле? Желательно и на авто не выезжать.
 
Испытания полные еще впереди. Кольца - это, думаю, хомуты отбортовки.

Друкарь:
И плечевые ремни есть, и летал высоко, и облетал ас - Осетров Юрий (позже он сам расскажет как), т.е. все профессионально. Не ожидал такого внимания к самолету. Спасибо всем. Хочу добавить, что ДруГ - это Друкарь - Гузенко. Олег Станиславович Гузенко внес огромный вклад в создание этого самолета, многие решения принадлежат именно ему. Хочу так же поблагодарить Юрия Яковлева за техническую и предварительную летную проверки и целый ряд советов по доработке самолета. Так же буду признателен всем за любые советы. Счастлив от внимания и от того, что самолет полетел. Спасибо, Виктор Друкарь.
P.S.Вес 115 кг получился сам, задачи такой не ставилось, задачи войти в 103-й так же не ставилось. Задача была создать самолет по нашему разумению.

Андрей Гнашук:
За проектирование такого самолета многие брались или собирались взяться, но никто так и не закончил. У славян есть маленькаяя проблемка, страдают глобализмом. Один раз копнул, и клад выкопал. А сделать дешевый, технологичный одноместник так никто и не удосужился. Многие самодельщики желающие летать на пенсии, финансово загоняли под плинтус свои семьи и так и не закончили свои проекты. А это как раз то что нужно: и дешево и летает. Хорошо
или плохо - время покажет, но летает сейчас и не за дорого.

Юрий Осетров:
При облете был сильный ветер, тем не менее, полетели.
Летает нормально. Нужно следить за скоростью.
Как учебный строговат, а кто умеет, полеты в удовольствие.
Из пожеланий: желательно подрессорить переднее колесо, если летать с грунта.
А так, все нормально. В тихую погоду еще полетаем.
Хотелось бы побольше таких самолетов.
Виктор Друкарь - талантливый конструктор.
Самолетик может стать Другом каждому желающему подняться в небо.
11/10/2009 [15:01:48]
 
Назад