Новый терминал Шереметьево - хорошо или нет ?

AndyM

AndyM

Пивной тролль
Ответ на сообщения из темы:

http://aviaforum.ru/threads/10971

Вы думаете, что с Вас будут брать деньги за вход в новый терминал в пользу АК?
Аэропортовый сбор будут брать конечно же.

С багажом у меня ни разу в Ш2 проблем не было. Багаж вседа прилетал моим рейсом.

Заметьте, из сотрудников аэропорта ШРМ, ДМД, АФЛа или других компаний Скайтим никто не высказывает заранее положительных или отрицательных эмоций.
А я пытаюсь смотреть на ситуацию с точки зрения пассажира. Чем это плохо ?

А с точки зрения пассажира строительство терминала увы выглядит как очередной распил денег.

Простое сравнение: несколько лет назад построили новый терминал в аэрпорту Праги. Старый был не намного больше чем Ш2 по размеру (с учетом того что зоны прилета и вылета на одном уровне). К вступлению Чехии в Шенген построили второй терминал. Примерно такой же по размеру. Без понтов и гигантомании. И в нем почему-то тихо, спокойно, все происходит быстро. Сегодня встречал там приятеля. Парковка прямо у зоны прилета терминала стоит 30 крон за полчаса. Долгосрочная парковка (до которой идти 2 минуты) стоит 200 крон в сутки. Для сравнения в Ш2 подобная парковка стоит 300 рублей в час, а долгосрочных на территории аэропорта вообще нет. Я вот и спрашиваю: будет ли в Ш3 парковка и какая ? Ответа пока нет.

Но тоже конечно хотелось бы надеяться на лучшее. Поживем увидим...
 
Реклама
Leonid

Leonid

Местный
Прямо перед терминалом D есть/будет многоуровневая парковка. Цена за парковку...ну что тут сравнивать Прагу и Москву? Килограммы с километрами)))
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Leonid, не скажите :) Это пиво в Праге дешевое, а почти все остальное дороже чем в Москве :)
 
J

Jyrnoff

Новичок
а долгосрочных на территории аэропорта вообще нет
Как так, а тот же "Галлакс"? Всего 200 р в сутки и бесплатная доставка в/из аэропорта.
Что касается нового терминала - пусть пока он и не будет забит под завязку, на вырост, так сказать. Или Вы предпочтёте чтобы деньги ушли на очередные офисы или дачи начальства?
 
M

ML

Старожил
А с точки зрения пассажира строительство терминала увы выглядит как очередной распил денег.
Не соглашусь. С моей личной точки зрения строительство оправдано, так как находится в ныне существующих Ш-2, а тем более Ш-1, мягко говоря, не комфортно.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Как так, а тот же "Галлакс"? Всего 200 р в сутки и бесплатная доставка в/из аэропорта.
Я с тем же успехом могу дома машину оставить и на такси добраться до аэропорта :) Речь о парковке прямо рядом с терминалом.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
С моей личной точки зрения строительство оправдано, так как находится в ныне существующих Ш-2, а тем более Ш-1, мягко говоря, не комфортно.
Так я о чем речь веду:

Этот дискомфорт на самом деле создается:

1. Авиакомпаниями, которым жалко денег на 2-3 дополнительных сотрудников на стойках регистрации
2. Погранцами, у которых нет людей, чтобы обеспечить паспортный контроль
3. Службой безопасности, которая занимается маразмом вроде снимания ботинок.

Если Вы почитаете тему, с которой все началось, становится понятно, что эти 3 ключевых момента будут абсолютно аналогичны существующему Ш2 ! Единственная разница - в новом терминале будет больше места.
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Этот дискомфорт на самом деле создается:

1. Авиакомпаниями, которым жалко денег на 2-3 дополнительных сотрудников на стойках регистрации
2. Погранцами, у которых нет людей, чтобы обеспечить паспортный контроль
3. Службой безопасности, которая занимается маразмом вроде снимания ботинок.
1. Рейсы регистрируются не сотрудниками авиакомпаний, а сотрудниками аэропорта. То, сколько сотрудников выделяется для регистрации того или иного рейса, зависит от его загрузки и от количества народа, которое иногда бывает далеко не достаточным.

2 и 3. Без комментариев. Тут я не в курсе, что и как.
 
Н

НаездНИК

Местный
Что касается нового терминала - пусть пока он и не будет забит под завязку, на вырост, так сказать
Это именно про 12-ти миллионный Д?
Так в прошлом году только АФЛ+дочки+ СкайТим перевез больше этой цифры.
Я понимаю, что кризис подрегулирует, да и некоторые уже оказывается в Д и не очень желают, но....:D
 
Реклама
foo_fighter

foo_fighter

___________________
Кратко прокомментирую:
Вы думаете, что с Вас будут брать деньги за вход в новый терминал в пользу АК?
Аэропортовый сбор будут брать конечно же.
И? Похоже на бред.

А я пытаюсь смотреть на ситуацию с точки зрения пассажира. Чем это плохо ?

А с точки зрения пассажира строительство терминала увы выглядит как очередной распил денег.
Выше уже отметили, и я добавлю - бред!

Я вот и спрашиваю: будет ли в Ш3 парковка и какая ? Ответа пока нет.
Вы проявляете такую заинтересованность в факте существования/строительства Ш3, но не удосужились посмотреть и увидеть очевидные вещи.

Прямо перед терминалом D есть/будет многоуровневая парковка.
Также можно взглянуть на проект реконструкции Терминала 2. Там тоже планируется парковка возле терминала.

Терминал С - парковка возле терминала. 3-5 минут пешком до терминалов 1-2.

Цены парковки возле Ш3 и Терминала С мне неизвестны.
Ничего "страшного" в том, что Галлакс отвозит/привозит я не вижу.
200 крон - это больше 300 рублей, что собственно больше чем стоимость парковки в Галлаксе.

Я с тем же успехом могу дома машину оставить и на такси добраться до аэропорта Речь о парковке прямо рядом с терминалом.
Не понял ЧТО вас не устраивает в том, что вы проедете 5-10 минут в машине от/до стоянки???? Тупо придирка? Можно вообще пешком ходить, если палатку в лесу поставите.
1. Авиакомпаниями, которым жалко денег на 2-3 дополнительных сотрудников на стойках регистрации
2. Погранцами, у которых нет людей, чтобы обеспечить паспортный контроль
3. Службой безопасности, которая занимается маразмом вроде снимания ботинок.

Если Вы почитаете тему, с которой все началось, становится понятно, что эти 3 ключевых момента будут абсолютно аналогичны существующему Ш2 ! Единственная разница - в новом терминале будет больше места.
Вы, очевидно не очень внимательно читали "ту" тему:
Пункт 1 - явно не соответствует тому, что написано. Стоек будет больше, людей набирают/набрали.
Пункт 2 - из темы, с которой это началось, по-моему, очевидно, что эта проблема стоит остро и руководство а/к и а/п, пытаясь ее решить, упирается в стену.
Пункт 3 - Это только в ШРМ или может еще где снимают ботинки?

В общем и целом - какой-то невнятный бред, который начал "литься" еще до того как сам терминал заработал фактически.
Что хотел сказать автор? Выразить озабоченность? Не похоже.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Выше уже отметили, и я добавлю - бред!
да ладно, так и есть . . .
нафига стоить суперпуперстанции (ой, вокзалы), нафиг раздувать бюджеты до немыслимых размеров, от которых охает и ахает весь мир . . . конечно можно было все сделать проще и все давно уже работало бы . . . да и затянуть процесс - это распилить еще чуть чуть бабла . . . увы . . . аналог этому всему пуперджет, лучше не придумаешь . . .

Пункт 3 - Это только в ШРМ или может еще где снимают ботинки?
по-моему при наличии сканера снимают ботинки только в ШРМ, больше слава богу до такого нигде не додумались . . .

в остальном согласен, ЭндиМ немного бредит и перебирает . . .
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
foo_fighter, у меня уже есть небольшой опыт общения с Вами и я знаю, что на Вашем языке слово "бред" означает категорическое несогласие, окрашенное глубокими отрицательными эмоциями. "Я так несогласен с этим автором, что кушать не могу" :) Про парковку спасибо - наконец-то внятный ответ появился по этому поводу.

Захарий, а разве количество сотрудников аэропорта, которые занимаются регистрацией, не заказывается авикомпанией ? Я думаю что сколько проплатили людей/стоек - столько и выделили. Нет ? А в случае сквозной регистрации какая схема ?
 
foo_fighter

foo_fighter

___________________
AndyM, на моем языке "Бред" означает, что вас как пассажира не должно волновать кто и сколько денег "распилил", а если и волнует, то в самую последнюю очередь.
Спасибо, конечно, за ваш троллинг, но я на него научился не обращать внимания.
Ну а вопрос с парковкой в очередной раз показал, что вас волнует в отношении Шереметьево больше всего. Это не желание получить информацию (странно что вы, летающий из ШРМ, этого не знали, можно было бы и на форуме спросить в специальном разделе), а кое что другое - о...ть.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
foo_fighter, давайте я сам решу, какие вопросы мне интересны, а какие нет. Насчет "не обращать внимания" - не похоже :)
 
Н

НаездНИК

Местный
AndyM, на моем языке "Бред" означает, что вас как пассажира не должно волновать кто и сколько денег "распилил", а если и волнует, то в самую последнюю очередь.
Это с чего? Меня, как пассажира не волнует, распилят ли деньги в частном Домодедово. Меня, как налогоплатильщика в ПЕРВУЮ очередь волнует, с чего это пилит деньги госпредприятие..;)

Внимательней читать надо!.
Что внимательнее читать? Что часть компаний рассматривает варианты обслуживания в другом терминале? Так это чистая правда.
А реальных причин боюсь много, типа стоимости обслуживания, например. Или вот еще вопрос - а как там дела со слотами в новом терминале - всему альянсу удобные достались?
Опять же дело не в причине, а в результате. А он таков. что части АК альянса там может не быть. А вобще, топик был не про это, а про загруженность. Но видеть везде черное - это уметь надо :)
 
Последнее редактирование:
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
О! Я смотрю, Вы, господа, не до конца поняли суть моей проповеди, относительно Вашего психо-соматического состояния. Считаю, как говорится, до одного.
 
K

Klan_Vinchenzo

Местный
НаездНИК,

Или вот еще вопрос - а как там дела со слотами в новом терминале - всему альянсу удобные достались?
Оба "Терминала" обещали сохранить уже имеющиеся слоты АК. Посмотрим, как это будет выглядеть на деле.
 
Реклама
alpet

alpet

маёвец
По-моему, довольно глупо спорить о том, насколько удобен новый терминал для паксов, пока его не запустят и не будет проведён тест на пригодность )) Делегации в количестве 50 человек не могут передать эффект от тысячи паксов, регистрирующихся, проходящих границу, торчащих в магазинах и толпящихся у гейтов. Вот тогда и будет видно, просторен ли терминал, удобен ли он, хватает ли его мощностей и на какой период в будущем еще будет хватать.

Расчёты - это, конечно, очень хорошо, но практика - вещь непредсказуемая.