Новый терминал Шереметьево - хорошо или нет ?

    Наблюдательный

    авиатурист
    Klan_Vinchenzo, на МВЛ будет небольшой перебор в 17-19 по прилету и 8-12 / 18-20 по вылету . . . в остальное время будет пустота )))

    ну и на ВВЛ будет небольшой завал по вылету в 19-21, в остальное время умеренная загрузка . . .
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    AndyM, на мой взгляд, пассажирам, еще рано обсуждать достоинства и недостатки терминала и открывать подобные ветки.

    Ваша критика терминала неубедительна и несостоятельна, поскольку все ваши аргументы ее подкрепляющие - из разряда домыслов и невсегда справедливых умозаключений.

    Поэтому предлагаю пока воздержаться от комментариев, не подкрепленных вашим личным пассажирским опытом.
    А вот как только вы совершите полет из Шереметьево-D, с удовольствием почитаю ваш отчет с фотографиями в "путевых и непутевых заметках".
     

    AndyM

    Пивной тролль
    ZEVS, все взято из открытых источников, а именно из той темы, в которой это обсуждение началось.

    Там было сказано, что не увеличится количество погранцов, там же представители авиакомпаний сказали, что не будут увеличивать количество людей. И там же была приведена фотка рамок спецконтроля, где отсутствуют "продвинутые" рамки, на которых есть возможность не снимать ботинки. Ссылки там давались на довольно авторитетные источники, поэтому я склонен им верить.

    Так что лично моих слов здесь очень мало, это по сути компиляция из того, что уже было сказано ранее.

    Кстати фоток парковки в той теме не было, поэтому у меня и возник вопрос по этому поводу. Сейчас посмотрел проект - да, должна быть огромная парковка прямо рядом с терминалом.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Там было сказано, что не увеличится количество погранцов

    Обратите, пожалуйста внимание - вы пишете о будущем с какой-то безнадежной предрешенностью "не увеличится". И точка. Вы знаете наперед.

    Давайте все-таки перейдем в плоскость констатации фактов и будем писать в настоящем времени. Если будут очереди на паспортном контроле - их заметят все. Но это будет позже, когда терминал заработает.

    А пока дайте время менеджменту терминала решить эту проблему. Не отнимайте у них этого права!
     

    AndyM

    Пивной тролль
    А пока дайте время менеджменту терминала решить эту проблему.

    И в той же ветке говорилось, что менеджемент терминала никак не может эту проблему решить :( Каким образом они могут на ФСБ повлиять ?

    На данный момент такая информация. Будет другая - будем обсуждать ее.

    Ну и кстати - очереди в существующем втором терминале видят все. Это ни для кого не новость. И что ?
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Вот честное слово. Я с нетерпением жду открытия терминала D. Потому что Ш-1 мне уже просто противен. В прошлую пятницу, идя по его корридору в сторону выхода я поймал себя на мысле "когда же его, наконец, снесут?"

    Я, как и вы, отслеживаю информацию о строительстве терминала D. Но я понимаю, что бы кто не говорил и не писал, у меня будет собственное вопроиятие этого терминала, основанное на личных ощущениях и восприятии бытия. И мне он может показаться современным, высокотехнологичным и функциональным, а вам запонится только отсутствием бесплатной парковки на привокзальной площади.

    Это личные ощущения каждого. Но пока, в виду отсутствия последних, предлагаю Вам провести факультативную работу на тему "Плюсы и минусы терминала D по сравнению с Шереметьево-1".

    Лично мне будет интересно почитать "минусы" :D
     
    Последнее редактирование:

    burnus

    Новичок
    ZEVS, кстати да. Тут как-то ловко перевели всё на сравнение Ш3/Ш2. А ведь для большинства трансферных пассажиров, которых в Шереметьево немало, куда важнее перенос рейсов из Ш1. И уж тут любой новый терминал будет просто сказочно хорош, тем более такой просторный и красивый как Ш3. :)
     

    Still Waters

    Местный
    Расчёты - это, конечно, очень хорошо, но практика - вещь непредсказуемая.
    :pivo:
    Но вынужден, с Вами не согдасится в одном - практика тоже предсказуема. Но пока, видимо такие просчеты чужды оным проектировщикам.
    И чего это во всем мире строят скоросные магистрали с огромным отчуждением земель с обоих сторон, когда только две полосы достаточно?:confused:
     

    Perkelle

    Ушёл на avia.ru
    Я всегда с интересом читаю сообщения от AndyM, и во многом согласен с ним. Особенно в том, что проблем - масса, в том числе сугубо системных, лёгких решений которых нет. Не согласен вот с наездами на "нижние чины", это да. Невозможно знать полностью чужую "кухню", не побыв в ней.
    Но пока от прогнозов я бы воздержался. Тем более, что вся деятельность нового терминала вновь переносится на ноябрь.
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Невозможно знать полностью чужую "кухню", не побыв в ней.
    Во-во.

    а разве количество сотрудников аэропорта, которые занимаются регистрацией, не заказывается авикомпанией ? Я думаю что сколько проплатили людей/стоек - столько и выделили
    Количество сотрудников зависит от количества пассажиров на данном конкретном рейсе. А также от количества сотрудников в данной смене (для вас, наверное, секрет, но люди иногда болеют, гуляют в отпусках, беременеют или учатся...а иногда все сразу :) ).
     

    AndyM

    Пивной тролль
    Perkelle, а когда я на "нижние чины" наезжал ? Именно наезжал, а не рассказывал про их действия ?

    Да, я видел 5 человек погранцов, спокойно жующих пирожки с кофе, в то время как стояла огромная очередь на паспортный контроль. Причем это были именно те погранцы, которые проверяют паспорта, так как через час часть их все-таки пошла на свое рабочее место.

    Да, я видел за$ранный сортир в Ш2. Кто ж его не видел ? Неужели тут верхние чины виноваты ? Тут как раз менеджер нижнего звена, которому это пофиг.

    Кстати, хамящих регистраторов не видел. Это нам уже Захарий рассказал как ему трудно здороваться и как он относится к пассажирам бизнес-класса :)

    Больше вроде никаких наездов на низшие чины не было. А когда я попробовал высказаться о нашей необъятной Родине, в которой вот такая система, то получил в ответ "сагу об экскрементах" от Chilee. То что в ответ немного над ним постебался - ну уж простите, это действительно был троллинг.
     

    AndyM

    Пивной тролль
    Количество сотрудников зависит от количества пассажиров на данном конкретном рейсе. А также от количества сотрудников в данной смене (для вас, наверное, секрет, но люди иногда болеют, гуляют в отпусках, беременеют или учатся...а иногда все сразу ).

    А вот в случае со сквозной регистрацией как ? Там тоже сотрудники аэропорта регистрируют ?

    Насчет "беременеют все сразу" конечно прикольно. Только почему-то я не видел например отмененного рейса из-за беременности стюардессы :)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    количество стоек зависит от пожелания авиакомпании и возможностей аэропорта выделить это самое желаемое кол-во чтобы хватило на всех ) ) )

    проплатили людей/стоек - аэропорт не рынок, за количество мест платить не надо ))) есть аэропортовые тарифы, где регистрация уже сидит ("коммерческое обслуживание пассажиров") . . .

    персонал да больная проблема, причем дело не всегда в беременности и учебе, иногда банально либо нету желающих идти на эти крохи, либо нет персонала удовлетворяющего даже самым минимальным требованиям (клиентооринетированность, знание языков, элементарные айти навыки) . . .
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    А вот в случае со сквозной регистрацией как ? Там тоже сотрудники аэропорта регистрируют ?
    авиакомпания сама вольна выбрать кто будет регистрировать ее пассажиров . . . она сама, персонал какой то другой авиакомпании или какая либо хэндлинговая организация, оперирующая в порту . . . технологически сквозная и несквозная регистрация ничем друг от друга не отличаются . . . дело только в ограниченности функционала DCS, которую та или иная компания юзает, и в которой недоступны/ограничены ряд функций . . .
     

    AndyM

    Пивной тролль
    Наблюдательный, я правильно понял, что по единому аэропортовому тарифу авиакомпании дадут то количество стоек, которое она запросит (при наличии возможности конечно же) ?

    Кто заставляет платить людям крохи, мне не очень понятно. Тут как раз у аэропорта огромные возможности. Сколько запросят аэропортовый сбор, столько и будет. Причем в той же Европе аэропортовые сборы того же порядка, но люди точно не крохи получают.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    AndyM, в РФ нету никаких аэропортовых сборов, не знаю вы о чем . . . есть тарифы, по которым авиакомпания оплачивает аэропортовые услуги . . . по сравнению с Франкфуртом и вашей Прагой тарифы невысокие, в Москве конкурентная среда и все борются за авиакомпании, а у них всегда есть шанс выбрать именно то что надо ей, да еще и поторговаться с портом )))
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    А вот в случае со сквозной регистрацией как ? Там тоже сотрудники аэропорта регистрируют ?
    *флегматично*
    если я сейчас начну рассказывать, кто что регистрирует - до утра засидимся...
    опер мне не говорил писать про всех (с)
     

    Klan_Vinchenzo

    Местный
    В аэропорту Франкфурта регистраторы LH получают такие, простите, "копейки", какие даже у нас не платят уже, ИХМО.... Но это скорее исключение, чем правило.