Новый терминал Шереметьево - хорошо или нет ?

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Насчет "беременеют все сразу" конечно прикольно
    имелось в виду "всё сразу - беременеют, учатся и в отпусках".
    а вовсе не то, что весь персонал разом уходит в декрет (хотя, картина, конечно, танцуется прикольная :) ).
     

    Klan_Vinchenzo

    Местный
    Наблюдательный, я правильно понял, что по единому аэропортовому тарифу авиакомпании дадут то количество стоек, которое она запросит (при наличии возможности конечно же) ?

    Если иное не предусмотрено в контракте.... А в контракте у многих АК это предусмотрено: кол-во стоек, кол-во агентов и даже супервайзеров.
     

    AndyM

    Пивной тролль
    В аэропорту Франкфурта регистраторы LH получают такие, простите, "копейки", какие даже у нас не платят уже

    Неужели турок нанимают ? :) Или до них уже украинцы с молдаванами доехали ? :)

    В Германии да, нету государственно установленной минимальной зарплаты. По-моему это единственная такая страна в Европе.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    ну обычно в контакте/договоре на наземное обслуживание такие вещи и прописываются (особенно у опытных компаний не первый год на рынке) . . . еще компании могут прописать хы ... штрафные санкции за несоблюдения всего того, что прописано в контракте )))

    а так Захарий прав, если углубляться во все детали, будем общаться до утра . . .
    но ваще то пора спать )))
     

    AndyM

    Пивной тролль
    А в контракте у многих АК это предусмотрено: кол-во стоек, кол-во агентов и даже супервайзеров.

    И думается мне, что контракт на бОльшее количество стоек/людей стоит дороже. А Наблюдательный мне говорит, что такого нет...
     

    ErFrt

    Новичок
    ZEVS, кстати да. Тут как-то ловко перевели всё на сравнение Ш3/Ш2. А ведь для большинства трансферных пассажиров, которых в Шереметьево немало, куда важнее перенос рейсов из Ш1. И уж тут любой новый терминал будет просто сказочно хорош, тем более такой просторный и красивый как Ш3. :)
    Тут кстати больше всего вопросов. Я например так до сих пор и не понял, куда собственно собираются переводить внутренние рейсы из Ш-1? В тот забытый миром клочок отведенный под них в Д? Так он составляет где-то 1/10 часть всего международного сектора Д+Е+Ф. Учитывая что Ш международным хабом не является и являтся в следующие 50 лет не будет, по целой серии причин, а на ОТ добратся из него можно ТОЛЬКО на север и в центр Москвы (даже в Тверь и Дмитров нет никакого прямого транспорта!), ситуация выглядит более чем комично-абсурдной. Где собирается все это отстроенное чудо пассажиров брать? Во-истину терминал посреди пустыни.
     

    Карим

    Местный
    что Ш международным хабом не является и являтся в следующие 50 лет не будет, по целой серии причин

    Ну, он им как бы даже и сейчас является - не бог весть каким, но все же - транзитный поток есть, и не маленький.

    ОТ добратся из него можно ТОЛЬКО на север и в центр Москвы (даже в Тверь и Дмитров нет никакого прямого транспорта!),

    Если так рассуждать, тогда от любого аэропорта в мире можно добраться только до ближайшей окраины города и до центра. Т.е. до запада, востока и юга Москвы из ШРМ - никак? А что до Твери и Дмитрова - во-первых, сколько того потока, а во вторых - дотроят новый терминал, а главное - парковки возле него, и если будет спрос - будут и автобусы. Вообще. товарищ, троллите вы, по-моему.
     
    Последнее редактирование:

    Zeppelin

    Старожил
    Внесу свою скромную лепту в нить беседы...
    Со всех сторон - новый терминал это хорошо. При любом раскладе...
    Будет ли он плох или хорош, покажет только время.
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    И думается мне, что контракт на бОльшее количество стоек/людей стоит дороже. А Наблюдательный мне говорит, что такого нет...
    скажу вам, что никакой корреляции между кол-вом стоек и ценой почти нет . . .