Новый терминал Шереметьево - хорошо или нет ?

Насчет "беременеют все сразу" конечно прикольно
имелось в виду "всё сразу - беременеют, учатся и в отпусках".
а вовсе не то, что весь персонал разом уходит в декрет (хотя, картина, конечно, танцуется прикольная :) ).
 
Реклама
Наблюдательный, я правильно понял, что по единому аэропортовому тарифу авиакомпании дадут то количество стоек, которое она запросит (при наличии возможности конечно же) ?

Если иное не предусмотрено в контракте.... А в контракте у многих АК это предусмотрено: кол-во стоек, кол-во агентов и даже супервайзеров.
 
В аэропорту Франкфурта регистраторы LH получают такие, простите, "копейки", какие даже у нас не платят уже

Неужели турок нанимают ? :) Или до них уже украинцы с молдаванами доехали ? :)

В Германии да, нету государственно установленной минимальной зарплаты. По-моему это единственная такая страна в Европе.
 
ну обычно в контакте/договоре на наземное обслуживание такие вещи и прописываются (особенно у опытных компаний не первый год на рынке) . . . еще компании могут прописать хы ... штрафные санкции за несоблюдения всего того, что прописано в контракте )))

а так Захарий прав, если углубляться во все детали, будем общаться до утра . . .
но ваще то пора спать )))
 
А в контракте у многих АК это предусмотрено: кол-во стоек, кол-во агентов и даже супервайзеров.

И думается мне, что контракт на бОльшее количество стоек/людей стоит дороже. А Наблюдательный мне говорит, что такого нет...
 
ZEVS, кстати да. Тут как-то ловко перевели всё на сравнение Ш3/Ш2. А ведь для большинства трансферных пассажиров, которых в Шереметьево немало, куда важнее перенос рейсов из Ш1. И уж тут любой новый терминал будет просто сказочно хорош, тем более такой просторный и красивый как Ш3. :)
Тут кстати больше всего вопросов. Я например так до сих пор и не понял, куда собственно собираются переводить внутренние рейсы из Ш-1? В тот забытый миром клочок отведенный под них в Д? Так он составляет где-то 1/10 часть всего международного сектора Д+Е+Ф. Учитывая что Ш международным хабом не является и являтся в следующие 50 лет не будет, по целой серии причин, а на ОТ добратся из него можно ТОЛЬКО на север и в центр Москвы (даже в Тверь и Дмитров нет никакого прямого транспорта!), ситуация выглядит более чем комично-абсурдной. Где собирается все это отстроенное чудо пассажиров брать? Во-истину терминал посреди пустыни.
 
что Ш международным хабом не является и являтся в следующие 50 лет не будет, по целой серии причин

Ну, он им как бы даже и сейчас является - не бог весть каким, но все же - транзитный поток есть, и не маленький.

ОТ добратся из него можно ТОЛЬКО на север и в центр Москвы (даже в Тверь и Дмитров нет никакого прямого транспорта!),

Если так рассуждать, тогда от любого аэропорта в мире можно добраться только до ближайшей окраины города и до центра. Т.е. до запада, востока и юга Москвы из ШРМ - никак? А что до Твери и Дмитрова - во-первых, сколько того потока, а во вторых - дотроят новый терминал, а главное - парковки возле него, и если будет спрос - будут и автобусы. Вообще. товарищ, троллите вы, по-моему.
 
Последнее редактирование:
Внесу свою скромную лепту в нить беседы...
Со всех сторон - новый терминал это хорошо. При любом раскладе...
Будет ли он плох или хорош, покажет только время.
 
Последнее редактирование:
Реклама
И думается мне, что контракт на бОльшее количество стоек/людей стоит дороже. А Наблюдательный мне говорит, что такого нет...
скажу вам, что никакой корреляции между кол-вом стоек и ценой почти нет . . .
 
Назад