В памяти возникает картина маслом

:
1. Пять (или почти) лет промывания мОзга по "концентраторам напряжений", "микронадрезам", коррозии вследствии повреждения лако-красочного покрытия, проч. бякам...
:confused1:
2. После того, как мозги промыли и сам начал так думать и даже эту всю хрень как-то просчитывать :confused2: - выезд "на природу" двумя группами на ~40 дней под предводительством любимого "бегемота"

. Ну, там - преф, волейбол, футбол, цитрусовая эссенция (дерьмо редкое - не пейте!), СПИРТ (настоящий, ура, мы - почти авиаторы!).
3. ТЭЧ. МиГ-21бис. . Лючки доступа к агрегатам. Отвертка, а если нет - Пневмодрель и Зубило с Молотком. Заправочный шланг на тех. площадке, затаскиваемый самолю на "горб". Если особо жарко на улице - то особо никто не церемонится ни со шлангом, ни с крылом.
Состояние обшивки - ну, не терка для овощей, конечно, но... Прямо скажем - были концентраторы, микротрещины и проч. в весьма большом кол-ве

. Единственное - у истребителя налет все же в разы меньше Ан-а.
С тех пор и возникло у меня большое уважение к МиГ-21бис - как его ни уродовали в экслуатации, а летал "как белый лебедь"

.